Новый Тигуан показан официально

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,358
Благодарности
937
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Что-то сильно сомневаюсь в пользе вебасты летом. Кондер запустить она не может, а без него ситуацию сильно не улучшишь.

Зря, у шефа А6 с солнечной батареей в люке, которая питает климат на продув. В +36 жары на солнце в салоне норм.
 

Costa26

Новичок
Регистрация
9 Ноя 2016
Сообщения
22
Благодарности
7
Адрес
Пермь
Автомобиль
Tiguan
Вебасто - это система предпускового нагрева двигателя. Вся его работа направлена на выделение тепла и сооветсвенно подогрев охлаждающей жидкости автомобиля. И почти все ставят одновременно систему для прогрева салона (фен). Webasto работает за счет аккамулятора и два товарища имели к утру теплый автомобиль , но который нельзя было завести из за разрядки аккмулятора.
Да, автоматически включается и вентилятор печки, что позволяет прогревать салон автомобиля. Но ...
Вебаста нужна для северных регионов с -40 зимой и для тех, у кого нет гаража.
Я не вижу смысла тратить 80 штук на "это" в городских условиях..

На много проще и на много дешевле иметь обычный автозапуск по температуре среды, по температуре двигателя, по кнопке, по времени, комбинированные режимы.
Все эти режимы есть у того же Призрака.
https://tecel.ru/catalog/dopolniteln...puska-esm-250/

Мне кажется это не совсем верные суждения.
В обычном автомобиле система устроена следующим образом:
- заводится и прогревается двигатель.
- двигатель через малый круг охлаждения (печку салона) прогревает салон.
При низкой температуре и использовании двигателей с высоким КПД возникает такая проблема как холодный салон. Двигатель вроде бы работает, а в авто все равно холодно.
Эту проблему можно решить 2-мя способами:
1) подогревать сам двигатель, а за счет него уже салон (догреватель)
2) подогревать салон за счет того, что ставиться дополнительная электрическая печка салона (РТС).
В первом случае догреватель можно настроить таким образом, что он будет включаться до запуска двигателя, облегчая его последующий пуск.
Это и называется обычно как ППП (предпусковой подогреватель).

Ситуации когда сел аккумулятор мне кажется притянута за уши. Webasto работает на топливе (том же что и авто). Аккумулятор используется для работы свечи и насоса ОЖ. Если жаль расходовать заряд аккумулятора, то можно и удаленно заводить двигатель. Но при этом:
- снижается безопасность.
- снижается ресурс двигателя за счет холодных пусков.
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Вебасто - это система предпускового нагрева двигателя. Вся его работа направлена на выделение тепла и сооветсвенно подогрев охлаждающей жидкости автомобиля. И почти все ставят одновременно систему для прогрева салона (фен). Webasto работает за счет аккамулятора и два товарища имели к утру теплый автомобиль , но который нельзя было завести из за разрядки аккмулятора.
Да, автоматически включается и вентилятор печки, что позволяет прогревать салон автомобиля. Но ...
Вебаста нужна для северных регионов с -40 зимой и для тех, у кого нет гаража.
Я не вижу смысла тратить 80 штук на "это" в городских условиях..

На много проще и на много дешевле иметь обычный автозапуск по температуре среды, по температуре двигателя, по кнопке, по времени, комбинированные режимы.
Все эти режимы есть у того же Призрака.
https://tecel.ru/catalog/dopolnitelnye-ustroystva-dlya-okhrannykh-sistem/modul-avtozapuska-esm-250/
Я тебя разочарую, греет вебаста, ТОЛЬКО салон. Малый круг, блок цилиндров холодный. Люди конечно шаманят и выключают запорный клапан...но с завода только салон. И да полностью согласен, фен и вебаста имеют разные задачи.

Добавлено через 3 минуты
Зря, у шефа А6 с солнечной батареей в люке, которая питает климат на продув. В +36 жары на солнце в салоне норм.

Да интересная вещь, на 1 туре была, а на новом камеры поставили и какую то шелуху, убрав второй аккумулятор, размыкающиеся стабилизаторы, электропривод изменения положения ремня (вообще штука с люксовых тачек) и замшу с потолка (как и полный кожаный пакет, видимо что бы да же с Ку5 не пересекалась).

Добавлено через 2 минуты
serzah, не-а, у 220 л.с .действительно разнесенные трубы глушителя. А вот у 240л.с. дизеля судя по картинке глушителя действительно бутафория
да, на видео так и есть
12540244.jpg
:) этож сколько видов бамперов они наделали :eek:.
 
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,516
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad

zelh

Партнёр клуба
Регистрация
4 Окт 2014
Сообщения
382
Благодарности
765
Адрес
Москва
Автомобиль
Разные =)
Товарищи, не смотрите на сайт авилона, там фигня полная. Конфигурации ещё не заказывают, тк техник не доделали в конфигураторе. Так что раньше января доже нет смысла дергатся. А на сайтах дилеров могут все что угодно понаписать...
 

tempos84

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
67
Благодарности
15
Адрес
Lipetsk
Автомобиль
T2 HL 220
Зря, у шефа А6 с солнечной батареей в люке, которая питает климат на продув. В +36 жары на солнце в салоне норм.
Ну мы-то здесь вроде тигуан обсуждаем. Плюс климат на продув - не означает, что работает кондер, а он будет работать только на запущенном двигателе. Без кондера, имхо, больше плацебо эффект работает, поскольку ниже наружной температуры температура салона опуститься не может, да и то, чтобы к ней приблизиться нужно долго продувать.
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Я тебя разочарую, греет вебаста, ТОЛЬКО салон. Малый круг, блок цилиндров холодный. Люди конечно шаманят и выключают запорный клапан...но с завода только салон. И да полностью согласен, фен и вебаста имеют разные задачи.

Запорные клапаны давно уже не ставят, поэтому и салон и двигатель прогреваются одновременно. Правда клима включается при достижении температуры ОЖ где то 45 град, но можно и подкрутить в адаптациях.
Кстати, этот клапан прописывается в кодировке вебасто и проблем с деактивацией нет.

Добавлено через 3 минуты
Вебасто - это система предпускового нагрева двигателя.

Вот так работает вебасто в режиме догревателя, а автозапуск - это дешевая пародия.
Самое плохое это запуск холодного двигла в мороз, а при использовании вебасто перед запуском позволяет его запускать как летом.

ta11png_3020529_23998445.jpg


Добавлено через 1 час 17 минут
Прикольно, у 1.4 на выхлопной трубе электрическая перделка установлена.

P1170773_800x600.jpg
 
Последнее редактирование:

MichaelRaZor

Участник
Регистрация
19 Апр 2013
Сообщения
218
Благодарности
85
Адрес
Мурманская обл.
Автомобиль
Audi Q5 2.0 TFSI
Ладно, теоретики предпускового подогрева, дам немного практики на основе опыта эксплуатации предыдущего тига.
По умолчанию с завода вебаста разогревает ОЖ в печке до 40° C и включает вентилятор. О том, чтобы греть двигатель, у неё голова не болит совсем. И, само собой, вебаста, как любой электропотребитель, расходует заряд аккумулятора (то, что она работает на топливе, не значит, что без электричества:)). Пока не включился климат, этот расход ещё приемлемый, но потом увеличивается значительно и замёрзшего аккума надолго не хватит. С первого раза вы это не заметите, но если после таких прогревов будете проезжать км 5-10, как это было у меня, и бросать машину снова на морозе на 8-10 часов до следующего цикла, нифига замерзший аккум не зарядится, и в один прекрасный день вебаста просто откажется пускаться по напряжению (есть у неё такое ограничение).
Но это ещё не все беды. Когда я заказывал в комплектации вебасту, я делал это не ради прогрева салона, а в надежде на облегчение жизни двигателю. И тут выясняется, что у немцев изначально совсем другая цель. Пришлось лезть шнурком, увеличивать температуру включения климата до 80 с лишним градусов, так что он практически никогда не включался при работе вебасто. И вот тут выяснилось, что если в мороз ниже -25° C подогреть движок, то вы его низачто не заведетё даже при изначально полностью заряженном аккумуляторе! Это косяк ПО, который здесь широко и долго обсуждался (если не ошибаюсь, аж 3 года!), и так и не был решён ни производителем, ни народными умельцами. В -32° C холодный движок заводится, практически, с полтыка, а в -28° C подогретый не заводится, пока не дашь ему как следует остыть!
Правда, должен заметить, что вебаста в моём авто была не просто ППП (предпусковой подогреватель), а ППП/догреватель, т.е. в морозы, кода движку не хватало тепла во время движения на обогрев салона, она сама запускалась без ведома водителя, и это был её единственный, но несомненный плюс. Однако, основываясь на полученном опыте, на новых авто ни за что не буду заказывать вебасту, при условии наличия фена и электроподогрева лба - они работают при запущенном двигателе, аккум не высаживают, а движок, по заявлению производителя, без проблем заводится до -36° C, и я ему верю, основываясь на собственном опыте. А при более низкой температуре, надеюсь, мне ездить не придётся. Хотя, если поискать на форуме, были примеры запуска дизеля и за -40.

Ах, да, насчёт лета. Называлось это в опциях типа "предпусковой прогрев/вентиляция", и в меню нужно было устанавливать, что происходит при нажатии на кнопку (или по таймеру) - включается вебаста, или вентилятор на продувку салона. Так вот, после 2-3 часов стояния авто на солнышке, доведение температуры внутри до близкого к наружной значения очень даже помогает, ибо без этого там может быть и градусов на 20 с лишним больше, чем снаружи, а это за минуту открытыми окнами не исправишь...

Извиняйте, что длинно, зато подробно и, надеюсь, доступно:)
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: cosm

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Вот так выглядит выпуск у мерина.

auspuff-glc-9175984722277676300.png
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,528
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Ладно, теоретики предпускового подогрева, дам немного практики на основе опыта эксплуатации предыдущего тига.
По умолчанию с завода вебаста разогревает ОЖ в печке до 40° C включает вентилятор. О том, чтобы греть двигатель, у неё голова не болит совсем. И, само собой, вебаста, как любой электропотребитель, расходует заряд аккумулятора (то, что она работает на топливе, не значит, что без электричества:)). Пока не включился климат, этот расход ещё приемлемый, но потом увеличивается значительно и замёрзшего аккума надолго не хватит. С первого раза вы это не заметите, но если после таких прогревов будете проезжать км 5-10, как это было у меня, и бросать машину снова на морозе на 8-10 часов до следующего цикла, нифига замерзший аккум не зарядится, и в один прекрасный день вебаста просто откажется пускаться по напряжению (есть у неё такое ограничение).
Но это ещё не все беды. Когда я заказывал в комплектации вебасту, я делал это не ради прогрева салона, а в надежде на облегчение жизни двигателю. И тут выясняется, что у немцев изначально совсем другая цель. Пришлось лезть шнурком, увеличивать температуру включения климата до 80 с лишним градусов, так что он практически никогда не включался при работе вебасто. И вот тут выяснилось, что если в мороз ниже -25° C подогреть движок, то вы его низачто не заведетё даже при изначально полностью заряженном аккумуляторе! Это косяк ПО, который здесь широко и долго обсуждался (если не ошибаюсь, аж 3 года!), и так и не был решён ни производителем, ни народными умельцами. В -32° C холодный движок заводится, практически, с полтыка, а в -28° C подогретый не заводится, пока не дашь ему как следует остыть!
Правда, должен заметить, что вебаста в моём авто была не просто ППП (предпусковой подогреватель), а ППП/догреватель, т.е. в морозы, кода движку не хватало тепла во время движения на обогрев салона, она сама запускалась без ведома водителя, и это был её единственный, но несомненный плюс. Однако, основываясь на полученном опыте, на новых авто ни за что не буду заказывать вебасту, при условии наличия фена - он работает при запущенном двигателе, аккум не высаживает, а движок, по заявлению производителя, без проблем заводится до -36° C, и я ему верю, основываясь на собственном опыте. А при более низкой температуре, надеюсь, мне ездить не придётся. Хотя, если поискать на форуме, были примеры запуска дизеля и за -40.

Извиняйте, что длинно, зато подробно и, надеюсь, доступно:)

Все правильно написал, так оно по сути и есть... Когда покупал машину тоже ломал голову брать не брать вебасту в итоге не взял и скажу, что с феном отлично себя чувствую при условии, бстрого прогрева в 2 минуты и потихоньку трогаемся и уже на 3-4 минуте с запуска двигателя дует горячий воздух от фена, после удаления егр, как по мне даже еще легче прогреваться стала. Про минус и заводку свою в -40 на улице и -39 по бк завел спокойно, но правда езжу ежедневно и чаще минимальный пробег это 80 км, а то и больше, поэтому те кто по 15 км проезжает может быть чуть иначе.
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Ладно, теоретики предпускового подогрева, дам немного практики на основе опыта эксплуатации предыдущего тига.
Извиняйте, что длинно, зато подробно и, надеюсь, доступно:)

Практика это хорошо, но вам наверно не известно, что большую заряда акку вебасто кушает в режиме старта, т.к. включается свечка прогрева.

Если у вас была установлена штатная вебасто, то по какой причине движек не заводился непонятно. Может дефект какой нибудь присутствовал.

Здесь народ мучился после установки колхозных грелок, которые никак в систему тачки не были интегрированы. Из-за этого ЭБУ движка не знал, что ему делать.

А наличие вебасто никогда не мешает, даже в качестве догревателя она классно работает, но вы же об этом никогда не задумывались наверно.
Ну так вам скажу, что вы пожалеете, что не имеете вебасто на следующей тачке, т.к. фена в Мурманске будет явно недостаточно.
 
Последнее редактирование:

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Запорные клапаны давно уже не ставят, поэтому и салон и двигатель прогреваются одновременно. Правда клима включается при достижении температуры ОЖ где то 45 град, но можно и подкрутить в адаптациях.
Кстати, этот клапан прописывается в кодировке вебасто и проблем с деактивацией нет.
Охотно верю что давно, но на машине 13 модельного года стоят.
И как выше написано по умолчанию греют только салон.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,516
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
фен доступен только для дизеля?
Насколько я понял, да.
Что-то рассказывали про прогрессивные циклы прогрева нового 1.4, благодаря которым фен на него необязателен)))
 

AleXXL.RU

Завсегдатай
Регистрация
1 Июл 2011
Сообщения
957
Благодарности
358
Адрес
Murmansk
Автомобиль
2.0tsi T&F
Последнее редактирование:

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,358
Благодарности
937
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Ну мы-то здесь вроде тигуан обсуждаем. Плюс климат на продув - не означает, что работает кондер, а он будет работать только на запущенном двигателе. Без кондера, имхо, больше плацебо эффект работает, поскольку ниже наружной температуры температура салона опуститься не может, да и то, чтобы к ней приблизиться нужно долго продувать.
Обсуждаем опции тигуана, а данную опцию разве нельзя заказать на тигуан?

Вы ездили на машине с данной опцией?
 

NoBody

Завсегдатай
Регистрация
7 Сен 2008
Сообщения
980
Благодарности
308
Адрес
Минск
Автомобиль
Т2 2020 Sportline 220
Нашел еще одну картинку с глушителем бенз 220 лс. Конечно, в разделенный выхлоп в юбке бампера эти трубы не выведут, но так все же немного честнее, чем просто двустволка с левой стороны у дизеля ))
Кстати, поскольку дизеля 240 л.с. не будет, по выхлопу в юбке можно 220 лс будет определять.
12539239.jpg
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
теоретик???
практика показывает, что вполне достаточно

с 2008 года 2 машины с феном без вебасты

Если в плане Мурманска, то точно теоретик. Да и разговор про дизель идет, разве нет? :D
А фен на своей тачке выбросил и установил штатную вебасто.
Так что по сравнению с вами практик. :p

Добавлено через 2 минуты
Кстати, поскольку дизеля 240 л.с. не будет, по выхлопу в юбке можно 220 лс будет определять.

При желании юбка меняется элементарно, т.к. отдельная деталь.


Вот чувак один себе сделал и вышло это за 213 евро:
Инструкция http://www.motor-talk.de/forum/aktion/Attachment.html?attachmentId=750543

208635442-w988-h741.jpg


208635453-w988-h741.jpg


Вот детальки с ценами. Из минусов, у черного нет отверстий под парктроники, поэтому нужно делать самому и клеить держатели.

img-4504-4228490591784733776-926555956587361266.JPG


Кстати, подумаю себе его установить может с некоторыми модификациями, прикольно выглядит.

Гранитно-серый металлик с отверстиями для парктроника:

208644405-w988-h189.png


У 150 дизеля кто то так сделал и серый поставил, правда у него цвет тачки как раз индиум грей.

208648915-w988-h741.jpg
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу