Примеры пожалуйста в студию.
Touareg, собственный опыт владения, судя по теме на профильном форуме, сейчас все тоже самое. И на бензине геморрой с этой активацией "легкой", данного клапана.
Последнее редактирование:
Примеры пожалуйста в студию.
Touareg, собственный опыт владения, судя по теме на профильном форуме, сейчас все тоже самое. И на бензине геморрой с этой активацией "легкой", данного клапана.
Там скорее влияет конструкция 211-го мотора с выпускным коллектором выполненным как единое целое с головкой. Езжу на служебном Поло с 211-м мотором, прогревается просто стремительно :ay:Насколько я понял, да.
Что-то рассказывали про прогрессивные циклы прогрева нового 1.4, благодаря которым фен на него необязателен)))
Touareg, собственный опыт владения, судя по теме на профильном форуме, сейчас все тоже самое. И на бензине геморрой с этой активацией "легкой", данного клапана.
Там скорее влияет конструкция 211-го мотора с выпускным коллектором выполненным как единое целое с головкой. Езжу на служебном Поло с 211-м мотором, прогревается просто стремительно :ay:
Обсуждаем опции тигуана, а данную опцию разве нельзя заказать на тигуан?
Вы ездили на машине с данной опцией?
Окна не надо открывать, через вытяжную вентиляцию прекрасно выходит воздух.Включение вентиляции салона это дополнительная функция вебасто и ее можно вручную переключать в так называемый летний режим работы.
Этой функцией не пользовался, хотя полагаю, что должна помогать разгонять воздух в салоне.
Для этого наверно и окна должны быть приоткрыты.
Мне кажется это не совсем верные суждения.
-
Ситуации когда сел аккумулятор мне кажется притянута за уши. Webasto работает на топливе
Так это имитация получилась или трубы в бампере функциональны?Если в плане Мурманска, то точно теоретик. Да и разговор про дизель идет, разве нет?
А фен на своей тачке выбросил и установил штатную вебасто.
Так что по сравнению с вами практик.
Добавлено через 2 минуты
При желании юбка меняется элементарно, т.к. отдельная деталь.
Вот чувак один себе сделал и вышло это за 213 евро:
Инструкция http://www.motor-talk.de/forum/aktion/Attachment.html?attachmentId=750543
Вот детальки с ценами. Из минусов, у черного нет отверстий под парктроники, поэтому нужно делать самому и клеить держатели.
Кстати, подумаю себе его установить может с некоторыми модификациями, прикольно выглядит.
Гранитно-серый металлик с отверстиями для парктроника:
У 150 дизеля кто то так сделал и серый поставил, правда у него цвет тачки как раз индиум грей.
Цитата:
Сообщение от Costa26
Мне кажется это не совсем верные суждения.
-
Ситуации когда сел аккумулятор мне кажется притянута за уши. Webasto работает на топливе
В мемориз!
Тема не про Шкоду, и так дерьма на 700 страниц.Шкода Ети 2
На турике же бензиновом нет вообще этой активации вроде, тока на дизеле
И на бензине геморрой с этой активацией "легкой", данного клапана
Шкода Ети 2
Ну господа, прекратите всякую хрень выкладывать, есть для этого другие ветки!Тема не про Шкоду, и так дерьма на 700 страниц.
Это Тигуан с мордой от Кодиака.а вы не видете что это практически тигуан ?
Ну господа, прекратите всякую хрень выкладывать, есть для этого другие ветки!