Новый Тигуан показан официально

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
R-line наверно 2,5 млн, остальные дешевле. Если набить всеми пакетами думаю и к 2,8 уйдёт. Может отменять к тому времени скидки на туарег ( сейчас бензин с пакетами отдают за 2,5).


Там сзади нет даже дефлекторов обдува, и ещё всякой мелочи! Если тур набить всеми плюшками он к 5 млн уйдёт)). Тот кто захочет топ тигуана, ездить на начальном туре не захочет, т.к выбор больше для понта, чем практичный. А практичный Тигуан с динамикой и оснащением этого тура будет 1,8 млн стоить:)
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,405
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Для многих также важна будет база туарега , размер , размер багажника ( а как мы видим в тигуане он остался таким же), торсен, и нормальная 8-ступ Акпп. Так что не все так однозначно. Когда цены тигуан -туарег отличались в 2 раза и более все было предельно ясно, но с выходом нового тигуана и ценой значительно выше уже не все так однозначно.
 

cheshir

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
1,511
Благодарности
469
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN T&F\2.0TSI\170HP #*149**190
Имхо. Тига с ценой 2,5 ляма в России нужен будет только энтузиастам.
Сейчас нормальный Тигуан можно купить за 1,5 ляма. Думаю новый 2.0 бензин АКПП с жк приборкой будет все же не дороже 2-х. Тем более сборка Россия.


Sent from my iPhone using Tapatalk
 
Последнее редактирование:

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Для многих также важна будет база туарега , размер , размер багажника ( а как мы видим в тигуане он остался таким же), торсен, и нормальная 8-ступ Акпп. Так что не все так однозначно. Когда цены тигуан -туарег отличались в 2 раза и более все было предельно ясно, но с выходом нового тигуана и ценой значительно выше уже не все так однозначно.
Вы сильно утрируете. В 13 году после появления R-line (c кожей 1,7 млн) можно было купить 3,6 за 1,9 млн, какие разы? Более того были версии с блоками, на моторе 3,6, мне такой 1,95 отдавали. А 2 раза было между спортом на 2 литрах и тур на V6 TDI 245 коня.
Поэтому какой смысл сравнивать имидживую конфигурацию тигуана с утилитарной тура? Вы сравните с ценой понто тура с V8 на 21 дисках, R-line и всеми плюшками как раз 2 раза с R-line Тигуаном и набежит.
Я может чего то не понимаю, но если мне нужен большой кросс то я его и покупаю, а не раздумываю над покупкой упаковки приор на каждый день недели, за теже деньги. Как и наоборот, вот хочу со всеми плюшками Тигуан...зачем мне Тур за 2,6 млн, который не будет ехать, будет убого смотреться и не иметь даже половины опций с Тигуана? А если мне нужно, все таки, больше места, за теже деньги, тогда зачем мне смотреть Тигуан? Есть куча аналогов тура с 3,6 (хайлендер, mdx, эксплорер, SRX и т.д.), которые могут и больше и с большим кол-вом опций и Тур за 2,6 млн это конкурент для них, а не Тигуану R-line.
 

Dima1234

Участник
Регистрация
27 Авг 2015
Сообщения
224
Благодарности
427
Адрес
Москва
Автомобиль
Шевроле
По поводу цены - с десяток страниц назад я предлагал вычислить цену нового Тигуана, основываясь на разнице в цене нового Пассата. Никто не захотел.
Ну я решил попробовать, хотя не разбираюсь в совпадении новой и старой комплектаций Пассата. Вот что получилось.
Цена на старый Пассат: http://auto.ru/cars/volkswagen/passat/passat-_b7_/new/?search%5Bsection_id%5D=2&search%5Bmark%5D%5B0%5D=273&search%5Bmark-folder%5D%5B0%5D=273-3987&search%5Bmark-folder-generation%5D%5B273-3987-4000%5D=1&search%5Bsalon_id%5D=&search%5Byear%5D%5Bmin%5D=&search%5Byear%5D%5Bmax%5D=&search%5Bprice%5D%5Bmin%5D=&search%5Bprice%5D%5Bmax%5D=&search%5Bengine_volume%5D%5Bmin%5D=&search%5Bengine_volume%5D%5Bmax%5D=&search%5Bengine_power%5D%5Bmin%5D=&search%5Bengine_power%5D%5Bmax%5D=&search%5Bacceleration%5D%5Bmin%5D=&search%5Bacceleration%5D%5Bmax%5D=&search%5Bgeo_region%5D=&search%5Bgeo_city%5D=&search%5Bgeo_country%5D=&search%5Bgeo_similar_cities%5D=&search%5Bperiod%5D=0&show_sales=1
Выбор небогат.
Ну, возьмем базовую 1.4 на ручке. Старая - 820 тыс.руб. новая - 1340 тыс.руб. Разница - 1.63. Ужас!!!
Ну, рискнем дальше.
Начальная цена старого Тига на ручке передний привод 1.4 л - 1119 тыс.руб. Умножаем на "коэффициент жадности" 1.63 и получаем... 1823 тыс.руб.
1 823 000 руб!!!
За начальную комплектацию...
Я бы очень хотел ошибиться...
Помогите мне в этом.
 

yurasha61

Почётный Тигуановод
Регистрация
31 Авг 2012
Сообщения
1,960
Благодарности
870
Адрес
Липецк
Автомобиль
TIGUAN2 CITY TDI, четвёртый по счёту, опять чёрный.
Ну, возьмем базовую 1.4 на ручке. Старая - 820 тыс.руб. новая - 1340 тыс.руб. Разница - 1.63. Ужас!!!
Ну, рискнем дальше.
Начальная цена старого Тига на ручке передний привод 1.4 л - 1119 тыс.руб. Умножаем на "коэффициент жадности" 1.63 и получаем... 1823 тыс.руб

Цена 820 в каком году? До падения рубля?
Цена 1119 в каком году? После падения рубля?
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
По поводу цены - с десяток страниц назад я предлагал вычислить цену нового Тигуана, основываясь на разнице в цене нового Пассата. Никто не захотел.
Ну я решил попробовать, хотя не разбираюсь в совпадении новой и старой комплектаций Пассата. Вот что получилось.
Цена на старый Пассат: http://auto.ru/cars/volkswagen/pass...imilar_cities]=&search[period]=0&show_sales=1
Выбор небогат.
Ну, возьмем базовую 1.4 на ручке. Старая - 820 тыс.руб. новая - 1340 тыс.руб. Разница - 1.63. Ужас!!!
Ну, рискнем дальше.
Начальная цена старого Тига на ручке передний привод 1.4 л - 1119 тыс.руб. Умножаем на "коэффициент жадности" 1.63 и получаем... 1823 тыс.руб.
1 823 000 руб!!!
За начальную комплектацию...
Я бы очень хотел ошибиться...
Помогите мне в этом.


100 тыс к цене пассата прибавь вот и будет ценник тигуана, т.е 1,45 за полный привод и 1,4 на автомате, ещё сотни 2-3 и будет полный фарш на 1,4, он наверняка будет не совсем максимальный относительно 2 литра но что то похожее на текущий Тиг, 2 литра 170 конец, за почти теже деньги, дадут! Только будут рассказывать про разгон, а не литраж!
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,259
Благодарности
10,511
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
По поводу цены - с десяток страниц назад я предлагал вычислить цену нового Тигуана, основываясь на разнице в цене нового Пассата. Никто не захотел.
Ну я решил попробовать, хотя не разбираюсь в совпадении новой и старой комплектаций Пассата. Вот что получилось.
Цена на старый Пассат: http://auto.ru/cars/volkswagen/passa...0&show_sales=1
Выбор небогат.
Ну, возьмем базовую 1.4 на ручке. Старая - 820 тыс.руб. новая - 1340 тыс.руб. Разница - 1.63. Ужас!!!
Ну, рискнем дальше.
Начальная цена старого Тига на ручке передний привод 1.4 л - 1119 тыс.руб. Умножаем на "коэффициент жадности" 1.63 и получаем... 1823 тыс.руб.
1 823 000 руб!!!
За начальную комплектацию...
Я бы очень хотел ошибиться...
Помогите мне в этом.

В те времена базовый Тиг стоил 940 тыр.
940*1,63 = 1532,2 тыр. за начальную комплектацию. Не мало, но через годик срежется надбавка за новинку и все более-менее устаканится. А вообще, гадать - неблагодарное дело. В некоторых случаях цена при рестайле повышается совсем незначительно.
 
Последнее редактирование:

mpgraduate

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Май 2014
Сообщения
62
Благодарности
45
Адрес
Moscow
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 SS 2014 рестайл чип
А вообще, если Тиг 2 будет строить сравнимые деньги с Тигом 1, купленным до обвала рубля и без половины плюшек второго, то возникнет другой вопрос - а за что мы столько платили?)
 

Razdva

Постоялец
Регистрация
1 Июл 2013
Сообщения
1,154
Благодарности
332
Адрес
Москва
Автомобиль
2 Тигуана 2 - 1.4 City и 1.4 HL 2018
Багажник так никто не померил?
 

Ёжж

Постоялец
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
1,369
Благодарности
1,305
Адрес
Минск
Автомобиль
'2011 Citroen C5 Tourer, 1.6 HDi, робот
В некоторых случаях цена при рестайле повышается совсем незначительно
Согласитесь, это скорее относится к нашему случаю рестайлинга 2011-го года. Тут же совсем другая машинка и платформа.
 

Straight

Новичок
Регистрация
8 Апр 2012
Сообщения
10
Благодарности
18
Адрес
врн
Автомобиль
tiguan
На фото более менее удачный ракурс багажника - чтобы можно было хоть как-то сравнить с первым поколением.

Относительно всего остального - я тиг выбирал за возможность нормального, активного управления. Этакий компромисс, т.к. тогда X3 был слишком дорог для меня.И этот момент остался одним из самых важных - если тиг II будет рулиться хорошо и стоить в разумной комплектации Track&Field 2.0 tdi в районе 1.8 я его без сомнения куплю. 2 млн. за тигуан отдать не готов. Тогда буду смотреть на конкурентов.
Кстати, на выставке был хорош новый EDGE - но вопрос цены остается тоже открытым=)
 

Вложения

  • IMG_1762.jpg
    IMG_1762.jpg
    89 KB · Просмотры: 174

Valdom

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2013
Сообщения
1,420
Благодарности
543
Адрес
Омск
Автомобиль
Tiguan&Camry
а фото более менее удачный ракурс багажника - чтобы можно было хоть как-то сравнить с первым поколением.
судя по фото, практически не изменился. боковые ниши открыли и всё
 

Razdva

Постоялец
Регистрация
1 Июл 2013
Сообщения
1,154
Благодарности
332
Адрес
Москва
Автомобиль
2 Тигуана 2 - 1.4 City и 1.4 HL 2018
Straight, мне кажется, что полка стала чуть шире.
 

mozgiz85

Завсегдатай
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
914
Благодарности
176
Адрес
Уфа
Автомобиль
Tiguan
Straight, на лицо (фото) не вижу заявленного увеличения багажного отсека, как было заявлено ранее
 

Dima1234

Участник
Регистрация
27 Авг 2015
Сообщения
224
Благодарности
427
Адрес
Москва
Автомобиль
Шевроле
Как вы думаете, может ли нынешний скандал с Фольксвагеном повлиять на планы по выходу на рынки нового Тигуана, особенно срокам начала продаж и локализации производства в России?
 
Последнее редактирование:

Cap

Moderator
Команда форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
15,428
Благодарности
8,471
Адрес
Чикагинск
Автомобиль
Tiguan City TSI 2,0
Dima1234, нискока
 
Сверху Снизу