Для многих также важна будет база туарега , размер , размер багажника ( а как мы видим в тигуане он остался таким же), торсен, и нормальная 8-ступ Акпп. Так что не все так однозначно. Когда цены тигуан -туарег отличались в 2 раза и более все было предельно ясно, но с выходом нового тигуана и ценой значительно выше уже не все так однозначно.
Вы сильно утрируете. В 13 году после появления R-line (c кожей 1,7 млн) можно было купить 3,6 за 1,9 млн, какие разы? Более того были версии с блоками, на моторе 3,6, мне такой 1,95 отдавали. А 2 раза было между спортом на 2 литрах и тур на V6 TDI 245 коня.
Поэтому какой смысл сравнивать имидживую конфигурацию тигуана с утилитарной тура? Вы сравните с ценой понто тура с V8 на 21 дисках, R-line и всеми плюшками как раз 2 раза с R-line Тигуаном и набежит.
Я может чего то не понимаю, но если мне нужен большой кросс то я его и покупаю, а не раздумываю над покупкой упаковки приор на каждый день недели, за теже деньги. Как и наоборот, вот хочу со всеми плюшками Тигуан...зачем мне Тур за 2,6 млн, который не будет ехать, будет убого смотреться и не иметь даже половины опций с Тигуана? А если мне нужно, все таки, больше места, за теже деньги, тогда зачем мне смотреть Тигуан? Есть куча аналогов тура с 3,6 (хайлендер, mdx, эксплорер, SRX и т.д.), которые могут и больше и с большим кол-вом опций и Тур за 2,6 млн это конкурент для них, а не Тигуану R-line.