Zehn
Гуру
- Регистрация
- 3 Ноя 2008
- Сообщения
- 4,313
- Благодарности
- 1,209
Что-то я за свои 10 лет стажа ни разу (из 3х машин) не пачкал тряпку на сиденьях.
А ну да, конечно.
Что-то я за свои 10 лет стажа ни разу (из 3х машин) не пачкал тряпку на сиденьях.
3 года? На авто же гарантия идет 2 годаПо статистике самая беспроблемная коробка. Плюс гарантия 3 года. Тоже так думал
Сетка обогрева становится более заметной в темное время в свете встечных фар и фонарей освещения. Так у меня на поло, на тигуане, наверное, тоже.Для себя сделал вывод, что электроподогрев лобового замечаю если перевожу фокус зрения на стекло, а когда смотрю на дорогу - не замечаю, так что себе брать буду
3 года? На авто же гарантия идет 2 года
вот вам различия, ждем адекватного ответа, который врятли поступит
А конструкцию двигателей 2.0 TSI на 132 и на 169 кВт тоже "колдуют при форсировке в эбу"? - смотри рисунки двигателей на стр. 26 и 27 в программе самообучения 552 http://vwts.ru/pps/pps_552_tiguan_2017_vvedenie_rus.pdfДвигатель 2.0 TSI на тигуане 2 - один! л.с. силами колдуют при форсировке в эбу.
Вам же Ольга написала - изучайте классиков Марксизма (PPS)!!! И не пишите глупостей. CHHB и CHHA отличаются только прошивками. Двигатель CZPA - это принципиально другой мотор. Он работает по циклу Миллера.Двигатель 2.0 TSI на тигуане 2 - один! л.с. силами колдуют при форсировке в эбу.
А ну да, конечно.
Сетка обогрева становится более заметной в темное время в свете встечных фар и фонарей освещения. Так у меня на поло, на тигуане, наверное также.
Ну и зачем нам здесь tfsi от ауди. Опять тень на плетень наводите. Покажите отличия в новом ген3 2.0 tsi, для нового тигуан на мкб на 180 и 220 л.с.!! А не можете, тогда и не фоните никчемными постами.
Кроме новых полуторалитровых двигателей, на цикл Миллера ранее был переведен 2,0-литровый мотор, который доступен покупателям нового поколения Audi A4.
А причем тут ауди ....? На тигуане ЕА211 - это двигатель 1.4 с ремнем в ГРМ, а 2.0 - это ЕА888 с цепью в ГРМ.
Неплохо бы самим по изучать.идите учите мат. часть
Вот и расскажите нам, своими словами, в чем разница!
Добавлено через 8 минут
ЭБУ и разная степень сжатия - это все танцы с бубнами программного обеспечения вокруг самого движка, чем и достигается разная форсировка и конечная стоимость авто. Вы еще скажите про впускные и выпускные коллектора, они тоже могут быть разными, зри в корень и истина тебе откроется, а корень - это двигатель! Разницу между ген 3 и 2 здесь подробно обсуждали. ЕА888! Объем и цилиндры! Есть отличия по гильзам у тига 2 на 180 и 220 л.с.?