shpunt
Местный
а зря.в автопарковке. Так менегер сказал и я согласился.
при автопарковке используется только педаль тормоза.
а зря.в автопарковке. Так менегер сказал и я согласился.
а зря.
при автопарковке используется только педаль тормоза.
следишь только по изображению с камеры на экране монитора.но башку надо все равно включать и следить за процессом
При всём моём уважении к Авторевю и Владимиру Мельникову, во второй части теста больше его личного мнения. Теста автомобилей не получилось, мне так кажется!
Кстати, мой Tiguan NF уже в салоне дилера. Если все сложится, забираю во вторник!
Интересно, какой будет потеря стоимости за 3 года? Вангану, что процентов 50.
В 2014-м (до октября) доллар стоил 33-40 руб., ничего удивительного.Пример, мой приятель продал 3х летку хонду аккорд с разницей в 100 тыс от цены покупки.
В чем лажа? У меня как раз тигуан тех времён. На сейчас пробег >170, с рычагами (в тч шестигранниками, и без всяких термоусадок) все в порядке (недавно менял сайленты передние и задние)Такая лажа была на первых Тигах 2008 года, сейчас слава богу у меня рычаги и кулаки металл, так что еще один гвоздь лично для меня в гроб новой модели
Ждем с нетерпением отзыв:ay:
моё мнение, при начальных 2 млн., остаточная через 3 года -1,5 ИМХО
Так на твоем рычаги люминевые или нет?В чем лажа? У меня как раз тигуан тех времён. На сейчас пробег >170, с рычагами (в тч шестигранниками, и без всяких термоусадок) все в порядке (недавно менял сайленты передние и задние)
20% в первый год, по 10% в следующие 2 - Итого 1,3 в среднем, как-то так...моё мнение, при начальных 2 млн., остаточная через 3 года -1,5 ИМХО
20% в первый год, по 10% в следующие 2 - Итого 1,3 в среднем, как-то так...
Какая связь Пассат В3 и алюминий?но к алюминевой подвеске после пассата В3 как-то доверия нет
Не премимум, но спорных решенйи требущих внимания становится все больше и как следствие надежность с годами...Это как надо ушатывать машину чтобы каждый год она теряла 10% от стоимости ? Не говорите ерунды, тигуан не премиум это раз, и за 3 года, при условии хорошего состояния потеря в стоимости будет не более 15-20%
Перепутал с B5, давно это было )Какая связь Пассат В3 и алюминий?
Не премимум, но спорных решенйи требущих внимания становится все больше и как следствие надежность с годами...
Я Вам привел стандартный расчет стоимости авто для КАСКО, через пару лет будет видно
Поделюсь добрым советом всем,кто собирается обзавестись штатной Вебасто. Носите пульт управления на толстой цепи. Лучше на шее. Вчера потерял свой пультик ДУ. Соскочил с комплектного кольца. Его, кстати рекомендую заменить на более надёжное. Позвонил в ФВ Классика. Мне озвучили цену 18500 за пульт + батарейка +прошивка. Итого ровно половина стоимости всей системы. На Авито нашёл пульты от 2 до 5 т.р. + доставка + батарейка + прошивка. В любом случае не быстро и не дёшево. Лучше быть осторожным. Мой пульт сегодня нашёлся. Добрые люди повесили на забор на стоянке. Удачи всем.
На тему рычагов: Вот здесь мужик на 9-30 показывает видео снизу передней подвески. А ранее (с 5 мин) - задней. Алюминий спереди, верно?
Задняя крупным планом 13-58
Как видно, рычаги литые металлические.
Но вопрос был про КУЛАКИ...