shpunt
Местный
а как откатиться в сток, если не заводится и только эвакуатор?Сам езжу с чипом Stage2 и перед тем, как ехать к дилеру откатываюсь в сток.
а как откатиться в сток, если не заводится и только эвакуатор?Сам езжу с чипом Stage2 и перед тем, как ехать к дилеру откатываюсь в сток.
Сам столкнулся с такой ситуацией, когда маслом выдавило мехатрон (болезнь на этой коробке dq-200). Пришлось грузит на эвакуатор. Сначала в контору чип-тюнинга, а потом так же на эвакуаторе к дилеру. Это все равно дешевле, чем самому купить новую DSGа как откатиться в сток, если не заводится и только эвакуатор?
ааа. понятноСначала в контору чип-тюнинга, а потом так же на эвакуаторе к дилеру.
Сам столкнулся с такой ситуацией, когда маслом выдавило мехатрон (болезнь на этой коробке dq-200). Пришлось грузит на эвакуатор. Сначала в контору чип-тюнинга, а потом так же на эвакуаторе к дилеру. Это все равно дешевле, чем самому купить новую DSG
Я бы сказал, что это умение считать деньги в карманеЖулики
Я бы сказал, что это умение считать деньги в кармане
относительно заявленных 9 цветов для России, появились новые?
Все-таки по цветам в Калуге подробности отпишитесь относительно заявленных 9 цветов для России, появились новые?
Если бы умели считать деньги, то бы не чиповались хотя бы до окончания гарантии, если она вам так важна.
Если чиповать автомобиль после гарантии, есть вероятность отдать ещё пол стоимости авто на ремонт и никакой куланс не поможет
Это у новых теперь такая очередная подстава?Кто обращал внимание, кулаки аллюминевые у российских тигуанов?
Это у новых теперь такая очередная подстава?
Значит в Вашей ситуации все ок. Это радует. :ay:Глупости какие то пишите.
Ну чипанул я свою тачку на 100 тык, ну и 240 тык щас на счетчике...
Такая лажа была на первых Тигах 2008 года, сейчас слава богу у меня рычаги и кулаки металл, так что еще один гвоздь лично для меня в гроб новой моделиНе плачьте, ку5 давно на аллюминии ходит.
Значит в Вашей ситуации все ок. Это радует. :ay:
Допустим мы имеем 4 годовалую машину (например golf 7 gti) и пробег около 100к.
Делается чип и на пробеге 150к умирает коробка или того хуже двигатель.
Что делать владельцу?
Примерный ремонт коробки от 70000 рублей, а ремонт двигателя ещё больше.
Ясно, что ремонт коня не избежен, но если есть куланс и возможность возврата в сток, то стоимость ремонта существенно снизится.
Или я не прав?
Приношу прощения окружающим за такой оффтоп в теме
Такая лажа была на первых Тигах 2008 года, сейчас слава богу у меня рычаги и кулаки металл, так что еще один гвоздь лично для меня в гроб новой модели
Подробного описания CZPA найти не удалось, но он по характеристикам и устройству близок двигателю CVKB от Audi A4: http://vwts.ru/pps/pps_645_dvig_audi_2_0_tfsi_ea888_rus.pdfДвигатель CZPA - это принципиально другой мотор. Он работает по циклу Миллера.
Так чем он отличается от ЕА888?
есть коренные изменения или это просто переработка?