Новый Тигуан показан официально

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan

4epilino

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Янв 2017
Сообщения
36
Благодарности
19
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan NF 220
а как откатиться в сток, если не заводится и только эвакуатор?
Сам столкнулся с такой ситуацией, когда маслом выдавило мехатрон:mad: (болезнь на этой коробке dq-200). Пришлось грузит на эвакуатор. Сначала в контору чип-тюнинга, а потом так же на эвакуаторе к дилеру. Это все равно дешевле, чем самому купить новую DSG:)
 
Последнее редактирование:
Регистрация
21 Сен 2016
Сообщения
3,318
Благодарности
3,562
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуанчик
Сам столкнулся с такой ситуацией, когда маслом выдавило мехатрон:mad: (болезнь на этой коробке dq-200). Пришлось грузит на эвакуатор. Сначала в контору чип-тюнинга, а потом так же на эвакуаторе к дилеру. Это все равно дешевле, чем самому купить новую DSG:)

Жулики :rolleyes:
 

HoolSan

Завсегдатай
Регистрация
31 Янв 2016
Сообщения
754
Благодарности
672
Адрес
Питер
Автомобиль
Audi a5
Все-таки по цветам в Калуге подробности отпишитесь :) относительно заявленных 9 цветов для России, появились новые?
 

bandytto

Гуру
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
6,156
Благодарности
6,532
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1 рест CUP

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Все-таки по цветам в Калуге подробности отпишитесь :) относительно заявленных 9 цветов для России, появились новые?

Скорее всего эти 9 цветов и катаются как тестовые.
 

4epilino

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Янв 2017
Сообщения
36
Благодарности
19
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan NF 220
Если бы умели считать деньги, то бы не чиповались хотя бы до окончания гарантии, если она вам так важна.:rolleyes:

Если бы в 2013 году была октавия а7 рс, то о чипе я бы не думал. :)
Если чиповать автомобиль после гарантии, есть вероятность отдать ещё пол стоимости авто на ремонт и никакой куланс не поможет:(
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Если чиповать автомобиль после гарантии, есть вероятность отдать ещё пол стоимости авто на ремонт и никакой куланс не поможет:(

Глупости какие то пишите.
Ну чипанул я свою тачку на 100 тык, ну и 240 тык щас на счетчике... :p

Отсутствие ДЦЦ похоже объяснятся несовместимостью с подвеской для плохих дорог для России.

Кто обращал внимание, кулаки аллюминевые у российских тигуанов?

http://i.ebayimg.com/images/g/z9MAAOSwzJ5XejPY/s-l1600.jpg
 
Последнее редактирование:

4epilino

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Янв 2017
Сообщения
36
Благодарности
19
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan NF 220
Глупости какие то пишите.
Ну чипанул я свою тачку на 100 тык, ну и 240 тык щас на счетчике... :p
Значит в Вашей ситуации все ок. Это радует. :ay:
Допустим мы имеем 4 годовалую машину (например golf 7 gti) и пробег около 100к.
Делается чип и на пробеге 150к умирает коробка или того хуже двигатель.
Что делать владельцу?
Примерный ремонт коробки от 70000 рублей, а ремонт двигателя ещё больше.
Ясно, что ремонт коня не избежен, но если есть куланс и возможность возврата в сток, то стоимость ремонта существенно снизится.
Или я не прав?
Приношу прощения окружающим за такой оффтоп в теме
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,578
Благодарности
4,737
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Не плачьте, ку5 давно на аллюминии ходит. :rolleyes:
Такая лажа была на первых Тигах 2008 года, сейчас слава богу у меня рычаги и кулаки металл, так что еще один гвоздь лично для меня в гроб новой модели :(
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Значит в Вашей ситуации все ок. Это радует. :ay:
Допустим мы имеем 4 годовалую машину (например golf 7 gti) и пробег около 100к.
Делается чип и на пробеге 150к умирает коробка или того хуже двигатель.
Что делать владельцу?
Примерный ремонт коробки от 70000 рублей, а ремонт двигателя ещё больше.
Ясно, что ремонт коня не избежен, но если есть куланс и возможность возврата в сток, то стоимость ремонта существенно снизится.
Или я не прав?
Приношу прощения окружающим за такой оффтоп в теме

Моей тачке было больше 4 лет, когда она пробежала 100 тык. :D
Так что зря старались, выдумывая какие то частные ситуации...

Те, кто старается уменьшить расходы на содержание тачки, то не будет чиповать двигло, т.к. это трата лишних денег и возможный неплановый залет на ремонт, что с вами произошло и вы приобрели лишний гимор...
А на любую хитрую попу всегда найдется такой же хитрый шуруп.

Да понял уже, понял, что в этой теме все на столько крутые чип тюнеры, что с даже вступать в дискуссии с ними бесполезно. :rolleyes:
Вам объясняют, что при желании все можно найти и не поможет вам перепрошивка в сток.
Если вам не предъявили притензии, то это не значит, что они не знают о ваших проделках.

Добавлено через 4 минуты
Такая лажа была на первых Тигах 2008 года, сейчас слава богу у меня рычаги и кулаки металл, так что еще один гвоздь лично для меня в гроб новой модели :(

Я рад за вас, что определились. :D
Но к сожалению вы не в состоянии ответить на мой вопрос.
 
Последнее редактирование:

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,358
Благодарности
937
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Про алюминий пару слов!
Лично для меня это БОЛЬШОЙ плюс! До 2010 года все пассаты шли с алюминиевыми кулаками и рычагами! Да и все глубокие тюнеры часто приезжают на замену железных элементов на легкосплав!
Из плюсов
1. ЛЕГЧЕ! Соотв. мягче работает подвеска и т.д. и т.п.
2. Жестче, отлитый рычаг не ведет. Соотв. управляемость и т.п.
3. Прочнее

Из минусов:
1 При ударе лопается. Только замена.
2 Дороже при замене.

Железо гнется, но неужели кто то из вас будет его править? Все равно пойдете за новым. Так что минус один: Дороже!

Добавлено через 4 минуты
Про обнаружение чипа после одиса улыбнуло. Обясните каким образом штатную прошивку признают тюнячной.
Про проехать - очередные мысли в слух. Лично ездил в ауди откатывал А5 в сток. Все прокатило под гарантию. Машина была труп, достаточно, что зажигание включалось.
 
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Двигатель CZPA - это принципиально другой мотор. Он работает по циклу Миллера.
Так чем он отличается от ЕА888?
есть коренные изменения или это просто переработка?
 

wolfok

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Фев 2017
Сообщения
89
Благодарности
30
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Getz
Двигатель CZPA - это принципиально другой мотор. Он работает по циклу Миллера.
Так чем он отличается от ЕА888?
есть коренные изменения или это просто переработка?
Подробного описания CZPA найти не удалось, но он по характеристикам и устройству близок двигателю CVKB от Audi A4: http://vwts.ru/pps/pps_645_dvig_audi_2_0_tfsi_ea888_rus.pdf
В этой программе самообучения 645 можно найти и конструктивные отличия двигателей класса мощности 1 (степень сжатия 11.65, как у CZPA) и класса мощности 2 (степень сжатия 9.6, как у CHHB). :cool:
 
Сверху Снизу