Как можно судить о динамике машины, за рулем которой абсолютно неизвестный водитель? Моя машина например 200 ехать может, но я езжу на комфортных мне 120 на круизе и меня обгоняют всякие солярисы, причем по три раза на участке в 500-700км. Это автоматом значит что у меня тихоходное ведро что ли?
Я и не сужу о динамике, судя по тестам у Тига 2 с этим все в порядке.
Просто здесь реальный пример подхвата со 130-140. И мой дизелек в данном случае далеко не в лидерах.
Что за водитель естественно не знаю, какой движок был на втором Тиге, тоже не знаю, поскольку этот шильдик у него справа, и естественно ни я, ни мой пассажир его на скорости рассмотреть не могли.
Вполне возможно и что водитель новичок, рижская трасса в Тверской области всего две полосы, и довольно подзагружена. С обгонами там довольно напряженно.
Ну если быть честным до конца, после того как он скрылся из зеркала заднего вида, то километров через 40-50 он все таки появился у меня в зеркале, Но я уже сворачивал с трассы.
На круизе ехать 120 там не возможно. То в ПАЗик упрешься, и идешь за ним 60, пока не удастся обогнать, то фуры (их довольно много, и идут пачками по три-пять машин) и за ними 80-100.
А так да, комфортно 120-130.
Но реально едешь от 60 до 160. У меня по борт компу с этой поездки: расстояние 307 км, средняя скорость 85, расход солярки 8,4, время три часа. Обратно ехал: 312, 84, 8,2., 3 с половиной.
Бывает едешь чуть меньше четырех часов, средняя 78, а расход 7,2.