Тигуан R-Line сколько выпускается? Что ж на него не смотрите? У всех на слуху DSG потому, что это первый робот. И он был не удачный. Никто не вспоминает роботов на Тойоте или Форде. Форд до сих пор клепает дерьмо и полностью отмораживается с ремонтом. Когда был на ТО служебного Фокуса, разговорился с корпоративным приемщиком, он говорит, что у них указание промывать коробку при жалобах на рывки. Я спрашиваю: и что, помогает? Он отвечает: тысяч на десять. Я говорю: а дальше что? Он: опять мыть. Ремонтировать или менять представительство запретило. Я: судов ждете? Он: нет, дотягиваем до конца гарантии, а потом шлем лесом.а подожду годик реальных отзывов по модели.
Добавлю: и комфорта в ежедневной езде намного меньше. Так что сравнивать нужно очень условно.да крузаки 200 почти не ломаются соглашусь... но это уже совсем другой класс машин и цена на много больше..
У меня дизель, толчки можно получить только если педалью газа работать в режиме эппилептика. DSG такого не позволит и будет реагировать иначе?много ездил на дизельном... толчки есть.. коробка совсем не плавная ...
О чем и речь. Для меня как для покупателя не очень ясна ситуация, зачем менять надежный узел, не доставляющий проблем. Ради литра дизеля в квартал?Вот чем я действительно доволен на Тиге, так это 6АКПП.
Если встать на сторону ФВ, то зачем его туда вкрячивать вполне понятно.
на этот пост я вам могу десяток позитивных отзывов найти:
и таких подобных отзывов много...
Добавлено через 3 минуты
Я за Киев часто выезжаю... был в снегу и в грязи буксовал... проблем нету... дрифтовал даже по снегу ...так же проблем не наблюдалось с перегревом... в Киеве по пробкам часто.. так же каких то не приятных толчком нету притом что не катаюсь в пробке в S или М... нормально себя ведет...
п.с. 5 лет на dq500 некогда не было... только на сухую
дсг работает на много плавнее.. катался в разных режимахУ меня дизель, толчки можно получить только если педалью газа работать в режиме эппилептика. DSG такого не позволит и будет реагировать иначе?
это дело каждого)) я после дсг на других автоматах мучаюсь))) на столько уже привык... только когда на БМВ ездил автомат в принципе понравилсяДаже если допустить что это все правда, а не слова куликов о болоте, все равно если бы был выбор купить авто с айсином или дсг я находясь в здравом уме ни за что бы дсг(ЛЮБУЮ) не выбрал.
О чем и речь. Для меня как для покупателя не очень ясна ситуация, зачем менять надежный узел, не доставляющий проблем. Ради литра дизеля в квартал?
Если встать на сторону ФВ, то зачем его туда вкрячивать вполне понятно.
это дело каждого)) я после дсг на других автоматах мучаюсь)))
кто-то продолжает ездить на ручке и не доверяет акпп.Я вот пока не готов доверять этой коробке.
ломучая была только сухая DQ200начитались что она ломучая и все
а я не доволен.Вот чем я действительно доволен на Тиге, так это 6АКПП.
ну что тут скажешь: Jedem das seineа я не доволен.
АКПП на моём Тиге дёргала при переходе с 1-2-3.
АКПП на СХ-5 идеальная. как вариатор. ни единого толчка. очень мягкие и быстрые переключения. небо и земля.
кто-то продолжает ездить на ручке и не доверяет акпп.
а кто-то не ест конфеты вообще.
ломучая была только сухая DQ200
АКПП на моём Тиге дёргала при переходе с 1-2-3.
АКПП на СХ-5 идеальная. как вариатор. ни единого толчка. очень мягкие и быстрые переключения. небо и земля.