dravor
Почётный Тигуановод
На фото почти автобус по длине.В довесок к вашей ссылке скину еще одну - есть фотография вида шкоды сбоку: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1825090/
На фото почти автобус по длине.В довесок к вашей ссылке скину еще одну - есть фотография вида шкоды сбоку: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1825090/
На фото почти автобус по длине.
все перемешалось в мире дизайна - ауди Q7 которой хочется превратиться в Jeep SRTвида шкоды сбоку: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1825090/
Наиболее простым и предсказуемым в управлении в заносе является заднеприводный авто – достаточно кратковременно сбросить газ и кратковременно повернуть руль в сторону заноса. На «переднеприводнике» необходимо прибавить газу и вывернуть колеса в сторону поворота. Наиболее сложен зимой в управлении автомобиль с постоянным полным приводом: выход из заноса производится аккуратной акселерацией и еле заметными движениями руля в сторону виража.Постоянный полный - уверенное и безопасное движение на любых поверхностях в любую погоду.
Газ в пол на скользком покрытии и едешь боком. Но при этом действительно все предсказуемо. Но до поры все, конечно. Как-то летом выехал с мокрой глиняной дороги на асфальт. Точнее выезжал и дал газку. Так сам не заметил, как развернуло на 180 градусов. Никакая есп не помогла, т.к. Все колеса были щабиты мокрой глиной. Благо скорость была 20 км/ч, поэтому без последствий, но неприятно. На переднем бы такого не произошло.Сначала отправь его в занос. В поворотах зимой только целенаправленно получается поехать боком, и то только там где очень скользко.
Ну да, на переднем вообще не выехал бы.Газ в пол на скользком покрытии и едешь боком. Но при этом действительно все предсказуемо. Но до поры все, конечно. Как-то летом выехал с мокрой глиняной дороги на асфальт. Точнее выезжал и дал газку. Так сам не заметил, как развернуло на 180 градусов. Никакая есп не помогла, т.к. Все колеса были щабиты мокрой глиной. Благо скорость была 20 км/ч, поэтому без последствий, но неприятно. На переднем бы такого не произошло.
Отправлено с моего D6653 через Tapatalk
Вот-вот, еще немец из Автобильда задал планку, что новый Тигуан - это "маленький Туарег". Со всеми вытекающими для цены, естественно...... намекая, что теперь машина позиционируется на уровне Х1 и Q3(и именно с ними и надо сравнивать), а про Тушканы/Спортажи еtc. даже и не заикаются.
Небольшой инсайд из Европы:
- цветовая гамма у нового Тигуана будет гораздо шире, чем у первого поколения - например, 3 оттенка синего, от темно-синего до бирюзового,
два красных - темно-рубиновый и оранжевый хабанеро, будет дорогой белый перламутр (как на Туареге), несколько серо-стальных оттенков и другие цвета
Думаю, это все допилят через несколько месяцев. Когда и цветовую гамму расширят, и двигатели новые введут. Вряд ли Тигуан должен отличаться от нового Пассата по выбору вариантов отделки салона. Просто еще никто не видел ни одной живой машины. А вставки под оливу и т.п. - это более редкие варианты - на выставочных машинах это точно демонстрировать не будут.Ну и почему бы не сделать за доплату, как на новом Пассате всякие-разные деревяшки, ту же матовую оливу, например
Небольшой инсайд из Европы:
- цветовая гамма у нового Тигуана будет гораздо шире...
Да, начинают попутно буржуйскую прессу накачивать обзорами с новым Тигой в главной роли, жирно намекая, что теперь машина позиционируется на уровне Х1 и Q3(и именно с ними и надо сравнивать), а про Тушканы/Спортажи еtc. даже и не заикаются.
Ой, как не хотелось бы вот этих вот "деревяшек" - это же "ай-на-нэ" какое-то и прошлый век.Ну и почему бы не сделать за доплату, как на новом Пассате всякие-разные деревяшки
Будет dq500 не буду париццо. Если надумаю покупать, конечно
Sent from my LG-D855 using Tapatalk
Тут холивар про DSG уже был.