Новый Тигуан показан официально

LzN

Гуру
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
2,135
Благодарности
1,452
Адрес
Мск
Автомобиль
БигБразер ;)
ну.. берите ценнник олтрека эмкубэ, отнимайте процентов 15-20. будет приближение по ценам.
 

ilyatig

Постоялец
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
1,049
Благодарности
1,380
Адрес
Одинцово
Автомобиль
TIGUAN 2.0 APR st1
Я высчитал пропорцию с учетом ценника на оллтрак на русском и немецком конфигураторах и получилось, что цены на тигуан будут стартовать от 1582 000. На немецком конфигураторе делите все на 16,413 , получится приблизительная цена в рублях .С моими плюхами получилось 2700 000 ! Дораганах !!!
 
Последнее редактирование:

Dima1234

Участник
Регистрация
27 Авг 2015
Сообщения
224
Благодарности
427
Адрес
Москва
Автомобиль
Шевроле
Dima1234, спасибо, я хотел бы понять относительно нынешнего Тигуана, уменьшили разницу в высоте педалей или нет. Если уменьшили немного, гуд, т.к. даже с учетом езды на тигах с 2008г я изредка подошвой задеваю бок педали тормоза при переносе ноги. Я бы не отказался от убирания примерно 1 см высоты тормоза, заодно к рулю можно было бы сесть поудобнее, вылет все же маловат.
Здесь ничем помочь не могу, так как нынешним Тигуаном не владею. Сравнить не с чем. Дождитесь, когда кто-то из владельцев проедет на новом Тиге. Кажется, форумчанин из Прибалтики обещался скоро проехать.
Что касается педального узла нового Тиги. Возможно, мы говорим о разных вещах. Вы спрашиваете про высоту? По отношению к полу обе педали примерно на одной высоте. Но педаль тормоза выпирает, то есть ближе к водителю. Поэтому, действительно, для того, чтобы нажать на нее, надо ногу выше поднять. И она близко с педалью газа. Практически один в один, как на новом Пассате - можете заехать в любой салон и посмотреть. Если у вас обувь толстая зимняя, то скорее всего будете задевать при переносе ноги с газа на тормоз.
В новом Тиге посадка выше и от этого почему-то мне было удобнее на педали нажимать. Но это все индивидуально.
Вообще, в новом Тиге для меня (176 см) было чем выше кресло, тем комфортнее.
Кстати, для сравнения, в Ку5 тоже педаль тормоза вынесена вперед, однако раза в два меньше. От этого переносить ногу гораздо комфортнее.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Новый тигуан уже есть в етке... автомата там нету )

Добавлено через 52 секунды
Наблюдашка. Блок абс в другом месте стоит и с виду показался другим.

да номерок блока изменился... может сделали работу над ошибками
 
Последнее редактирование:

Big in Japan

Постоялец
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
1,381
Благодарности
1,153
Адрес
Moscow
Автомобиль
G02 30DM
Новый тигуан уже есть в етке... автомата там нету )

Добавлено через 52 секунды


да номерок блока изменился... может сделали работу над ошибками
А как же пендосы? Тут неоднократно мелькали предположения...

Отправлено с моего LG-D851 через Tapatalk
 

Fizik56

Участник
Регистрация
17 Фев 2013
Сообщения
329
Благодарности
124
Адрес
Анжеро-Судженск
Автомобиль
AUDI Q5/VW TIG S&S 2.0 170лс+APR Stage I
Я высчитал пропорцию с учетом ценника на оллтрак на русском и немецком конфигураторах и получилось, что цены на тигуан будут стартовать от 1582 000.

Это за 1.4 или 2.0?
 

Fizik56

Участник
Регистрация
17 Фев 2013
Сообщения
329
Благодарности
124
Адрес
Анжеро-Судженск
Автомобиль
AUDI Q5/VW TIG S&S 2.0 170лс+APR Stage I
Да, это за самую минималку с 1,4

Нее, я думаю дешевле будет. Иначе кто это будет покупать? Это-же Фольц, не Ауди. Даже Я при всей своей не любви к корейцам(собак жрут твари) обладая 1580, пойду и куплю вот это http://kemerovo.drom.ru/hyundai/tucson/21871232.html нежели пустой Тиг с 1.4 на палке и с передним приводом. А ващпе я скорей-всего что-то свежее из Б/У искать буду.
 

grafin

Почётный Тигуановод
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
1,558
Благодарности
530
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Tiguan,Track&field,comfort+technik
Согласен,за 1600 новый тигуан мало кто возьмет.Лучше старый новый взять со скидкой еше раз.
 

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,169
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Нее, я думаю дешевле будет. Иначе кто это будет покупать? Это-же Фольц, не Ауди. Даже Я при всей своей не любви к корейцам(собак жрут твари) обладая 1580, пойду и куплю вот это http://kemerovo.drom.ru/hyundai/tucson/21871232.html нежели пустой Тиг с 1.4 на палке и с передним приводом. А ващпе я скорей-всего что-то свежее из Б/У искать буду.
Откуда у вас эти цены?
За 1600 можно взять club или avenue тигуан 2.0 литра.
 

santa79

Участник
Регистрация
16 Мар 2016
Сообщения
366
Благодарности
106
Адрес
сиб
Автомобиль
тиг2
Если посчитать новый пассат с 1.8 в максимальной комплектации на немецком конфигураторе и перевести с евро в рубли выходит 3,3 млн, если собрать тоже самое на русском конфигураторе с теми же опциями выходит 2,3 млн, новый тиг выше 2.5 млн в максималке не поднимется)

Добавлено через 1 минуту
У немцев в фольце свой курс евро))))
 
Последнее редактирование:

Fizik56

Участник
Регистрация
17 Фев 2013
Сообщения
329
Благодарности
124
Адрес
Анжеро-Судженск
Автомобиль
AUDI Q5/VW TIG S&S 2.0 170лс+APR Stage I
Откуда у вас эти цены?
За 1600 можно взять club или avenue тигуан 2.0 литра.

Ващпето Тиг уже довольно старая модель, а Тушка новье, я-бы если что-то и брал старое, то как минимум 2-3 летние Q5 GLK X3. Старый Тиг с новья точно не купил-бы в второй раз.
Тут как-бы цену нового Тига обсуждают.
 
Последнее редактирование:

santa79

Участник
Регистрация
16 Мар 2016
Сообщения
366
Благодарности
106
Адрес
сиб
Автомобиль
тиг2
Лучше годовалые glk, q5, x3 с пробегом не более 20, а я ещё лучше xc 60
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Если посчитать новый пассат с 1.8 в максимальной комплектации на немецком конфигураторе и перевести с евро в рубли выходит 3,3 млн, если собрать тоже самое на русском конфигураторе с теми же опциями выходит 2,3 млн, новый тиг выше 2.5 млн в максималке не поднимется)

Добавлено через 1 минуту
У немцев в фольце свой курс евро))))

Согласен что курс у них конечно не ЦБ РФ, второе это конечно налоги. Посчитать достаточно тяжело, так как хайлайн пассат 1,8 в РФ гораздо упакованние своего немецкого коллеги, второе часть опций отсутствует и при этом в РФ, полный 1,8 TSI на 2,7 млн получается. Где то у Вас ошибка в расчетах )), так как полностью упакованный пассат на 1,8 TSI, в Германии, за 50 к Евро уходит, что далеко не 3,3 млн. Третье есть пакеты.
Если посмотреть несколько моделей и попытаться свести каждую из сравниваемых пар к единым опциям, то видно что виртуальный курс будет от 49-61 р за евро. Модели конечно не локализованные были взяты...что сбросит конвейер в Калуге не совсем ясно, но возможно на обрезанные по опциям комплектации до 15 % смогут сбросить. И того
1,4 TSI от 1,4 млн. получается (ее сначала не будет и она будет только локализованная), в текущих ценах конечно, 2 TSI -180 коней от 1,99 млн. , 220 примерно 2,150-2,2 млн. По оснащению будет плюс минус как у пассата, чем старше мотор и оснащение тем дешевле каждая опция. Т.е. с учетом R-line к 2,5 млн и 180 коней подойдем, я надеюсь будет дешевле, что бы к этой цифре 220 коней пришли, но как показывает практика все мало востребованные модели/комплектации имеют курс виртуальной валюты стремящийся к курсу ЦБ РФ (59-61 :rolleyes:). И еще если посмотреть цены премиума, даже начальные комплектации, то можно увидеть 10-15 % разницы в цене, а если посчитать стоимость владения и оснащения...по мне выбор очевиден...но сила премиального шильдика )). Прямые конкуренты: 2,2 дизель CX-5 =2,3 млн, Раф-2,5 бензин=2,23 млн. Думаю и тут с учетом выкидывания DCC, ЖК-приборки, трехзонника из Тигуана, цена будет конкурентна.
Все конечно мое ИМХО)))

Добавлено через 1 минуту
Лучше годовалые glk, q5, x3 с пробегом не более 20, а я ещё лучше xc 60

Можно пару предложений таких? И цены сравнения страховки и стоимость смены колодок например)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу