Кто нибуть может мне рассказать...как это будет отбирать, в Европе, у других производителей, покупателей универсалов????? Не уверен что дотягивает до скаута...там все таки плюшки по безопасности с гольфа (в Европе), хорошие турбо моторы и управляемость. Но в сравнении с новым пассатом...это вообще прошлогодний снег. Только цена его спасет...
Специально для Шпунта, у Пассата есть:
1. 9 двигателей, в том числе новый дизель 240 л.с и 500 н*м, новый 1,6 дизель, новый 1,8 и 2 литра TFSI.
2. 3 кпп. И ни каких вариков.
3. Будет и полный привод и XDS, DCC и два типа рулевой рейки.
4. Электрический стояночный тормоз есть уже давно, и опять же давно он с автохолдом. Есть Hill Start Assist.
5. Тут только смех...:
Два вида активного круиза до 160 и 210 км в час.
Front Assist с режимом City ( почти аналог у ниссана, почти, потому что не обнаруживает пешеходов и работает только до 60 км в час, в отличии от VW когда при наличии активного круиза автоторможение работает до 160 или 210 км в час).
Emergency Assist - автоматическая остановка если водитель заснул или ему стало плохо и он перестал контролировать авто.
Автоматическое торможение после столкновения.
Прекраш -мало просто попытаться остановить машину, тем самым минимизировать потери, надо еще людей в салоне подготовить к этому. Выбирает слабину ремней, закрывает окна люки и спинки в вертикальное положение ставит.
Traffic Jam Assist - по сути автопилот до 60 км в час.
6. Тоже светодиоды и ни какого ксенона. Только есть DLA а не жалкое переключение с дальнего на ближний. И вообще по описанию свет работает как на порше и\или инсигнии, т.е не просто вырезание встречного и попутного но и разные сценарии в зависимости от зоны нахождения авто...
7. Смешно...штатный трехзонник в дорогих версиях и DCC
.
9. Все тоже самое НО еще Ассистент прицепа, кресла в 14 направлениях регулируются, массаж и вентиляция, двойные стекла, проекция на лобовуху, ОГРОМНЫЙ TFT вместо приборки, управляемые аммы, электропривод багажника и у седана, открывание багажника "пинком" под бампер и такое же закрывание.
Ценник правда не маленький, но в Европе есть инсигния на 195 сильном дизеле, которая тоже по интересней хитрилы, как в плане дизайна так и техники.
P/S. Про багажник забыл он в седане 586 литров, а уж в универсале все 650))) И тут мимо...