нужен ли прогрев двигателя?

Vitaliy72

Завсегдатай
Регистрация
5 Дек 2011
Сообщения
778
Благодарности
408
Адрес
Сургут
Автомобиль
vw
В движении - это 2-3 минуты.
круть, но при таком минусе - не верю ( извини, но у меня четтыре VAGа, и ни один так , при такоим мину се не прогреется) сам то откуда будешь?
 

Боб0007

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2012
Сообщения
911
Благодарности
141
Адрес
РСФСР
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI
Vitaliy72, правильно не веришь: в любом случае пока завел, вывел из гаража, и т п - для начала уже минут 10 на хх. Ну и 2-3 мин. В динамике- готово.

Не такой уж и зябкий этот 1.4 TSI.
Хотя, по сравнению с фордом -шЫбко зябкий. Но по сравнению с , скажем, ниссан,-норм.


Зы: сам из просторов башкортостана:)
 

Vitaliy72

Завсегдатай
Регистрация
5 Дек 2011
Сообщения
778
Благодарности
408
Адрес
Сургут
Автомобиль
vw

Боб0007

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2012
Сообщения
911
Благодарности
141
Адрес
РСФСР
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI
Vitaliy72, ой свежо Виталий:)
 

sergeyglazov

Участник
Регистрация
15 Мар 2012
Сообщения
228
Благодарности
41
Адрес
18 регион.
Автомобиль
vw Tiguan NC 2018 г.
Утром -30, завожу с автозапуска, работает минут 15 выхожу, а температура движка ну максимум градусов 50. Прогревается до 90 только в движении.
 

MikeSV

Участник
Регистрация
17 Мар 2012
Сообщения
170
Благодарности
22
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0TSI 2012
Умельцы педалью обороты поднимают, вот и пишут: греется 5 мин. Такой метод не лишен смысла, только проглатывается это нюанс. И пишут здесь: "сказки что машина не греется, у меня за 7 мин". Я допускаю, что с одеялом и в выключенным климатроником, без педалирования, но с большой натяжкой.
Я наблюдаю что за 7 мин в -22 только масло разогналось Поехал, коробке тяжко, передачи переключает тяжело, амморты на лежаках скрипят. Вывод ехать при минимальных скоростях, и минимальном педалировании. На севере разумеется, нужны и вебасты и др. подобного рода устройства.
 
Последнее редактирование:

L.A.

Участник
Регистрация
31 Мар 2012
Сообщения
489
Благодарности
28
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
BMW X5
Вывод ехать при минимальных скоростях, и минимальном педалировании. На севере разумеется, нужны и вебасты и др. подобного рода устройства.
Да, так и есть на самом деле.
 

toto72

Новичок
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
7
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI автомат T&F
Привет,форумчане! У меня 2,0 TSI. Так вот при морозе в -20 заводится без проблем, но не греется и при попытке поднять обороты через минуту после запуска начинает глохнуть и загорается надпись-EPS. А после некоторого прогрева всё нормализуется, но обороты выше 4000 не поднимаются, происходит отсечка. Так что у меня не прогревая сразу ехать не получтся вообще.
 

AIRAS

Постоялец
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
1,188
Благодарности
675
Адрес
Уфа
Автомобиль
VW Tiguan Trand&Fan 2012 г.в.
Вот какую информацию "накопал" на интернет странице Уфимского дилера.
К вопросу нужен ли прогрев, выделил информацию синим цветом.

Правила эксплуатации турбированных двигателей.


Конструкция современных турбокомпрессоров предполагает длительную безотказную работу на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля. Однако, для максимального продления сроков службы и надёжности в работе турбированных двигателей, необходимо следовать простым рекомендациям.

1. Общие рекомендации:
  • в обкаточный период не использовать двигатель с максимальной нагрузкой. Чем дольше соблюдать обкаточный режим, тем надёжнее будет работать двигатель в дальнейшем. Обкаточный период составляет, в соответствии с правилам и эксплуатации, не менее 1500 км ., но рекомендуется соблюдать его на протяжении первых 5000 км . эксплуатации;
  • необходимо периодически проверять уровень масла в двигателе. Вал турбокомпрессора смазывается моторным маслом;
  • обязательно использовать только предписанные производителем сорта моторного масла;
  • строго соблюдать интервалы замены моторного масла;
  • запрещается работа двигателя при горящей красной контрольной лампе низкого давления масла в двигателе;
  • при включении на щитке приборов жёлтой контрольной лампы неисправности двигателя немедленно обратиться в сервис для диагностики и ограничить эксплуатацию автомобиля до согласованного визита в сервисный центр. Неравномерная работа двигателя может стать причиной перегрева турбокомпрессора и преждевременного выхода его из строя;
  • увеличение мощности двигателя за счёт (например, чип-тюнинг, за исключением работ, проведенных в уполномоченном Дилерском центре) может привести к сокращению ресурса турбокомпрессора и двигателя в целом .
2. Рекомендации при запуске холодного двигателя:
  • не трогать при запуске педаль газа;
  • после запуска холодного двигателя дать ему поработать на холостом ходу не менее 1-й минуты (время зависит от температуры наружного воздуха и при очень низких температурах должно увеличиваться до 5-ти минут). Это необходимо для смазки вала турбины перед началом нагрузок;
3. Рекомендации во время эксплуатации:
  • не допускать увеличения оборотов двигателя до предельных значений;
  • постоянно следить за температурой и давлением масла в двигателе по приборам и контрольным лампам;
  • при включении на щитке приборов контрольных ламп красного цвета немедленно прекратить эксплуатацию и связаться с сервисом .
4. Рекомендации при окончании эксплуатации:
  • перед остановкой двигателя дать ему поработать не менее 1-й минуты на холостых оборотах. Это необходимо для максимального снижения оборотов вала турбокомпрессора перед остановкой двигателя и прекращением работы масляного насоса. После остановки двигателя вал турбокомпрессора продолжает вращаться под действием сил инерции и чем меньше обороты при остановке двигателя, тем меньше вероятность выхода из строя турбокомпрессора.
Взято от сюда: http://service.kerg-ufa.ru/page.php?page=9529
 
Последнее редактирование:

oops05

Участник
Регистрация
14 Май 2012
Сообщения
221
Благодарности
12
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Tiguan T&F 2l TSI
в -30 и ниже при выключенном климате за 10 -15 минут на холостых температура начинает движение по датчику... коробка прогревается уже в движении.
 

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,598
Благодарности
517
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps
Вот и у нас жара настала всего -26 сегодня:D А по теме в гараже не отапливаемом грею 5-7 мин потом потихоньку не привившая 2000 об. по дворам 1-2 км. и в путь.. Что бы не говорили, что Тиг холодный, сравнивая с япами он очень горячий:) и тепло в салоне держится долго, вот резинки в подвесе цука скрипучие..
 

romario71

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Июл 2012
Сообщения
62
Благодарности
7
Адрес
Украина
Автомобиль
тигуан 14 122лс

eleet

Участник
Регистрация
11 Янв 2012
Сообщения
108
Благодарности
5
Адрес
Киров
Автомобиль
tiguan 2.0
Дистанционный запуск с сигналки, выхожу через 10-20мин и в салоне уже комфортно. Так кстати делают огромное количество людей у кого есть сигналка и не парятся.
 

Viper

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Дек 2012
Сообщения
31
Благодарности
13
Адрес
Омск
Автомобиль
VW Tiguan 1.4
Добавлю маленький лог по прогреву, может кому-то будет полезна такая инфа:

Дано: Тиг 1.4 после 14-часовой ночевки при -27. Без подогревов, без утепления.
Время
9:01 - Запуск двигателя, работа на ХХ, климат выключен.
9:11 - поехали по дворам, 1-2 передача, климат включен на 23гр., обдув два деления.
9:13 - тронулась стрелка температуры ОЖ (т.е. уже около 50 градусов), в салоне заметно потеплело. Далее движение по городу в режиме 40-50 км/ч (3-я передача).
9:20 - достигнута рабочая температура ОЖ 90 градусов, в салоне очень комфортно.

Пробовал также и ночевку с автозапуском по температуре (запуск при -18 на 15 мин.). При таком раскладе двиг не успевал остывать и в конце каждого прогрева температура ОЖ была около 60 градусов - т.е. вышел, включил климат и поехал, через минуту-две уже рабочая температура и тепло в салоне.

Сравнивать могу только с карбюраторной 2107 (которая у меня в такой мороз вообще не заводилась :) и с Хендэ Элантра 1.6, которая также плохо грелась на ХХ и при морозах под -30 даже не выходила на рабочую температуру, а при стоянке на ХХ за несколько минут стрелка температуры ощутимо падала.
 

StasR

Moderator
Команда форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
3,416
Благодарности
529
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан -Продан. VW Taos.
А у меня не греется. -26 запуск, климат включен, через 20 мин работы на хх стрелка темп. двиг. даже не шелохнулась.
На другой день: -25 запуск, через минуту поехал, двиг 50 через 4 квартала, двиг 90 через 7км, в салоне жара через 10км
Пробовал выключать климат при запуске печка свистеть начинает, если климат не отключать печка не свистит.
Вывод грею на ходу. Пока стрелка температуры не дернется обороты выше 2000 не поднимаю. Подвеска прогревается где-то через 10-12 км (накат появляется), тогда уже можно и активно пидалировать.
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
Я климат не выключаю, а вот рециркуляцию включаю - помогает! А после того как стрелка тахометра опустится после запуска двига, педалью держу обороты на ~1250, через 5-7 минут стрелка температуры ОЖ сдвигается - можно ехать догревать в движении. Когда стрелка доходит до 90, надо не забыть отключить рециркуляцию, иначе всё запотеет, и вообще можно включать "авто" - сегодня мне 4 деления обдува назначило при желаемых 19 градусах.
 

StasR

Moderator
Команда форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
3,416
Благодарности
529
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан -Продан. VW Taos.
у меня рециркуляция всегда в "авто", климат +20.
надо попробовать поиграть с рециркуляцией.
 

MasterSAO

Завсегдатай
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
595
Благодарности
282
Адрес
Пермь
Автомобиль
VAG
Зимой (т.е. при минусовых температурах) автоматическая рециркуляция не имеет смысла, т.к. просто не работает. Источник информации - руководство по эксплуатации. О, стихи сами пошли! :)
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
Зимой (т.е. при минусовых температурах) автоматическая рециркуляция не имеет смысла
Имеется в виду принудительная, чтобы не было забора холодного воздуха снаружи - быстрее прогрев.
 
Сверху Снизу