нужен ли прогрев двигателя?

Адам

Новичок
Регистрация
25 Янв 2013
Сообщения
29
Благодарности
6
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Audi Q3
Я когда завожу Q3,она мне пишет не грейте пожалуйста на холостых,начинайте движение двиг Tfsi 170сил
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,682
Благодарности
1,411
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Я когда завожу Q3,она мне пишет не грейте пожалуйста на холостых,начинайте движение двиг Tfsi 170сил

А можно фотку, не для доказательства, а просто интересно, как это выглядит?!:)
 

Evvipol

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Янв 2013
Сообщения
78
Благодарности
13
Адрес
Сибирь
Автомобиль
VW Тигуан
От минус 20 до минус и выше после двухчасового прогрева электрокотлом, грею на холостых от 10 до 20 минут.
 

qazar

Участник
Регистрация
11 Янв 2013
Сообщения
398
Благодарности
51
Адрес
москва
Автомобиль
тигуан, 122 л.с.
охотно в это верю. Цивилизованные люди скорее подумают о том , каким воздухом дышать, а не о максимальном пробеге(если он вообще будет) двигателя. В России зачастую наоборот.
Я вобще не представляю как современный мотор прогреть на холостых. Он потребляет чайную ложку топлива в час, это надо полдня прождать его прогрева. Остаётся только парковочный отопитель.
 

Oliver

Новичок
Регистрация
25 Янв 2013
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Наб. Челны
Автомобиль
Tiguan
Прогрев двигателя!

по теме есть что сказать?
Прогревай! по опыту до -10 и пяти минут достаточно, при -20 и более включаю автозапуск, через 15 минут еду. Ориентируйся на температуру охлождающей жидкости, если в холодном секторе нагрузку на двигатель давать нельзя (мануал стр.328)
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
Греть не обязательно. Разогнал масло минуту другую и в путь, главное не резко и не больше 2 тыс оборотов, пока не дрогнет стрелка температуры

Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
 

AIRAS

Постоялец
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
1,188
Благодарности
675
Адрес
Уфа
Автомобиль
VW Tiguan Trand&Fan 2012 г.в.
Греть не обязательно. Разогнал масло минуту другую и в путь, главное не резко и не больше 2 тыс оборотов, пока не дрогнет стрелка температуры

Тоже так же делаю. Завел, выгнал из гаража, пока закрыл гараж и тихонько выезжают из гараж-кооператива, упираюсь в пропку и еду в пробке 3-4 км. За это время всё прогреваеться.
 

bosco

Участник
Регистрация
29 Дек 2012
Сообщения
203
Благодарности
33
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан S&S 170 TSI; Comfort, Tech1, Tech2
Почитайте инструкцию, там написано что при температуре ОхЖид менее 1/3 от половины (т.е. 1/6 от всего хода стрелки) высокие нагрузки для двигателья опасны. Рабочая температура - на середине шкалы.
Так что всё правильно, включиться, стряхнуть снег, медленно доехать до пробки и там прогреваться
 

Evvipol

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Янв 2013
Сообщения
78
Благодарности
13
Адрес
Сибирь
Автомобиль
VW Тигуан
Если на холостых не грею, в машине холодно - дети ругаются пока в садик едут. Через 10-20 минут (в зависимости от внешней tемпературы) начинает идти теплый воздух, в машине комфортно, педали начинают нормально нажиматься и коробка переключаться (мкпп).
 

Oliver

Новичок
Регистрация
25 Янв 2013
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Наб. Челны
Автомобиль
Tiguan
Если на холостых не грею, в машине холодно - дети ругаются пока в садик едут. Через 10-20 минут (в зависимости от внешней tемпературы) начинает идти теплый воздух, в машине комфортно, педали начинают нормально нажиматься и коробка переключаться (мкпп).
Полностью согласен:bp:
 

Vladrive

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Фев 2013
Сообщения
88
Благодарности
29
Адрес
Московская область
Автомобиль
Тигуанчик
Двигатель дольше 5 минут не прогреваю. Аккуратно, не выше 2-3 тысяч оборотов выезжаю в общий поток. Масло уже достаточно разогнано, а в движении двигатель быстрее выйдет на рабочую температуру.
Возможно ранее и поднимали вопрос (целиком тему не читал), а нужно ли греть автомат?
Где-то слышал, что для автоматической коробки очень важен прогрев на холостых, т.е. не начинать движение при отрицательных температурах без прогрева. Не уверен в длительности этого прогрева, но думаю минимум 3-5 минут.
 

Foxik

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2012
Сообщения
910
Благодарности
288
Адрес
Москва. ЮАО. Коломенское.
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI
А чем крайняя правая полоса не устраивает со скоростью 60? Там оборотов явно меньше 2 тыщ будет.
 
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,754
Благодарности
1,375
Адрес
Раша
Автомобиль
The best or nothing... For life)))
Двигатель дольше 5 минут не прогреваю. Аккуратно, не выше 2-3 тысяч оборотов выезжаю в общий поток. Масло уже достаточно разогнано, а в движении двигатель быстрее выйдет на рабочую температуру.
Возможно ранее и поднимали вопрос (целиком тему не читал), а нужно ли греть автомат?
Где-то слышал, что для автоматической коробки очень важен прогрев на холостых, т.е. не начинать движение при отрицательных температурах без прогрева. Не уверен в длительности этого прогрева, но думаю минимум 3-5 минут.

Автомат греется простым алгоритмом - P-R-N-D-S-D-N-R-P 2-3 круга с задержкой по 5-10 сек в каждом режиме
 

bosco

Участник
Регистрация
29 Дек 2012
Сообщения
203
Благодарности
33
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан S&S 170 TSI; Comfort, Tech1, Tech2
Ну не попадаю я в них вообще, мне что час ее греть?:)
вот, цитата из мануала:
Не следует прогревать двигатель до рабочей
температуры на неподвижном автомобиле,
начинайте движение, как только это позволят
условия обзора через стёкла. Так двигатель
прогревается бы стрее и выбрасывает
с отработавшими газами меньше вредных веществ.

«Прогрев» двигателя на месте не только запрещён
в ряде стран, но и бессмыслен с технической
точки зрения. Это лиш ь пустая трата топлива.
 

Vitaliy72

Завсегдатай
Регистрация
5 Дек 2011
Сообщения
778
Благодарности
408
Адрес
Сургут
Автомобиль
vw
вот, цитата из мануала:
Цитата:
Не следует прогревать двигатель до рабочей
температуры на неподвижном автомобиле,
начинайте движение, как только это позволят
условия обзора через стёкла. Так двигатель
прогревается бы стрее и выбрасывает
с отработавшими газами меньше вредных веществ.
Цитата:
«Прогрев» двигателя на месте не только запрещён
в ряде стран, но и бессмыслен с технической
точки зрения. Это лиш ь пустая трата топлива.
всё это написано только в угоду борцам за экологию, и уверяю, что составители этого пункта инструкции, совсем не думали о том, что машина будет юзаться и при глубоком минусе. А как себя будет чувствовать владелец и его пассажиры, в промороженной машине (прогревая её в движении), а тем более узлы и агрегаты их детища, им глубоко по..уху (лишь бы гарантийные 100тыров отходило). А каждый владелец, сам для себя решает этот вопрос, я грею, сначала "котлом", потом 15-20 минут дистанционным запуском, лично мне так удобней и комфортней
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,729
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
Сверху Снизу