.:DeniS:.
Заинтересовавшийся
Всем привет.
Подскажите советом, как лучше сделать? Тиг 2016 года 180 лс - пробег 51К
Проблема началась примерно месяц назад - рывки при переключении на высоких оборотах (ехал на дальнике). Потом случилось еще веселее - при трогании с места, коробка прыгала из положения драйв на спорт и не ехала. Тапку в пол жал, а не подхватывает. Это прошло после того как я нескольких раз перезапускал зажигание.
Мне нужно было делать ТО-4. Перед ТО официалам объяснил все что у меня с ней происходит. Они сказали надо комп.диагностику коробки. Вместе с ТО они её и сделали (по их словам, тк никаких подтверждений кроме кода работ об этом в з/н нет - никакой распечатки или отдельной. документации). Ничего не нашли, сказали ошибок нет, все ок. Мы меняли масло в коробке - сказали, что скорее всего поможет. Но. не помогло - минут через 30 после сервиса опять начало стрелять при переключении. Позвонил сразу - сказали привозите, будем разбираться дальше.
Пока к ним "ехал" - неделя прошла, опять повторилась ситуация с тем что коробка не схватывает. Записал им видео и отправил. Потом такое же произошло но уже на скорости - жму газ, а оборот нет и машина как на нейтралке.
Сказали нужна еще какая-та диагностика. Доехал к ним, оплатил очередную диагностику. Искали они там что-то по своей диагностике и опять ничего не нашли. Потом приемщик поехал на ней прокатиться и встал на светофоре - не подхватывает. Тогда они че то там совещались и отправили запрос на завод, тк не знали что делать и с таким не сталкивались.
Человек который занимается проверкой сервисов, мне рассказал, что у его знакомых было несколько случаев - если машина обслуживается у официалов, даже после гарантии, если она не совсем "лохматая" и если дилер отправит правильный запрос, то завод может пойти на встречу и решить вопрос за свой счет.
Еще друг сказал, что если выявить что проблема с агрегатом из-за брака, то не важно - гарантия или нет, завод обязан заменить бракованный агрегат - типа закон о ЗПП. Но для этого нужно заключение официалов или независимой экспертизы.
Ну они сказали что примерно так и сделали, и типа попросили чтобы завод пошел на встречу клиенту (с их слов). В итоге прошла почти неделя и вчера позвонили - завод приговорил мехатроник, замена с работами за счет клиента - 160К
По итогу: я получается оплатил 2 диагностики:
- 1 закрытый заказ наряд
- 2 еще открытый тк машину не забрал еще от них
Есть несколько вариантов в голове, но какой правильный или лучше не знаю:
- официалы не ремонтируют агрегады, только полная их замена. найти тогда кулебина кто именно починит, и после этого скидывать машину
- попробовать зайти с запросом через другой сервис (официалы)
- заказать независимую экспертизу, чтобы выявить что это брак. стоит это удовольствие 60-100К, шансы 50/50
Может. кто дельный совет даст? Не хотелось бы на 160К попадать...
Подскажите советом, как лучше сделать? Тиг 2016 года 180 лс - пробег 51К
Проблема началась примерно месяц назад - рывки при переключении на высоких оборотах (ехал на дальнике). Потом случилось еще веселее - при трогании с места, коробка прыгала из положения драйв на спорт и не ехала. Тапку в пол жал, а не подхватывает. Это прошло после того как я нескольких раз перезапускал зажигание.
Мне нужно было делать ТО-4. Перед ТО официалам объяснил все что у меня с ней происходит. Они сказали надо комп.диагностику коробки. Вместе с ТО они её и сделали (по их словам, тк никаких подтверждений кроме кода работ об этом в з/н нет - никакой распечатки или отдельной. документации). Ничего не нашли, сказали ошибок нет, все ок. Мы меняли масло в коробке - сказали, что скорее всего поможет. Но. не помогло - минут через 30 после сервиса опять начало стрелять при переключении. Позвонил сразу - сказали привозите, будем разбираться дальше.
Пока к ним "ехал" - неделя прошла, опять повторилась ситуация с тем что коробка не схватывает. Записал им видео и отправил. Потом такое же произошло но уже на скорости - жму газ, а оборот нет и машина как на нейтралке.
Сказали нужна еще какая-та диагностика. Доехал к ним, оплатил очередную диагностику. Искали они там что-то по своей диагностике и опять ничего не нашли. Потом приемщик поехал на ней прокатиться и встал на светофоре - не подхватывает. Тогда они че то там совещались и отправили запрос на завод, тк не знали что делать и с таким не сталкивались.
Человек который занимается проверкой сервисов, мне рассказал, что у его знакомых было несколько случаев - если машина обслуживается у официалов, даже после гарантии, если она не совсем "лохматая" и если дилер отправит правильный запрос, то завод может пойти на встречу и решить вопрос за свой счет.
Еще друг сказал, что если выявить что проблема с агрегатом из-за брака, то не важно - гарантия или нет, завод обязан заменить бракованный агрегат - типа закон о ЗПП. Но для этого нужно заключение официалов или независимой экспертизы.
Ну они сказали что примерно так и сделали, и типа попросили чтобы завод пошел на встречу клиенту (с их слов). В итоге прошла почти неделя и вчера позвонили - завод приговорил мехатроник, замена с работами за счет клиента - 160К
По итогу: я получается оплатил 2 диагностики:
- 1 закрытый заказ наряд
- 2 еще открытый тк машину не забрал еще от них
Есть несколько вариантов в голове, но какой правильный или лучше не знаю:
- официалы не ремонтируют агрегады, только полная их замена. найти тогда кулебина кто именно починит, и после этого скидывать машину
- попробовать зайти с запросом через другой сервис (официалы)
- заказать независимую экспертизу, чтобы выявить что это брак. стоит это удовольствие 60-100К, шансы 50/50
Может. кто дельный совет даст? Не хотелось бы на 160К попадать...