нужны ли 17-е диски?

TSAr

Участник
Регистрация
4 Май 2009
Сообщения
213
Благодарности
3
Адрес
Самара
Кстати спорный вопрос, что у кроссоверов подвеска лучше переносит ухабы. Вроде как седаны и др. переносят ямки лучше... Кросс нужен только для большей проходимости.

У нас есть реальный шанс на седане пузом на асфальт сесть на некоторых дорогах, и бордюры везде как героиновый приход расставлены. Любая парковка - как лотерея))))
 

laptevd

Участник
Регистрация
13 Май 2009
Сообщения
113
Благодарности
0
Адрес
СПБ
Еще раз повторюсь видимо меня никто не слышит на 17 диски провиль резины будет соответственно ниже что влечет за собой трение дисков ап барлюры соотвтетственно и царапины и девормация, да и если 45 провиль ставить будете на них то машина как табуретка будет далее и грыжи как грибы выскакивать начнут если по внедорожью покатаетесь
 

twoman

Участник
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
260
Благодарности
3
Адрес
РФ
Не, ну если с разгону на поребрики ;) заскакивать, то никакой резины и дисков не напасешься. Профиль резины будет может (да точно, точно) и ниже, но сама машина на 17 - повыше (щас меня запиннают :)). Однако это наблюдение из жизни - 16 (зимние) снял, а 17 (летние) на их место не полезли - пришлось поддомкрачивать. Как то так.
 

TSAr

Участник
Регистрация
4 Май 2009
Сообщения
213
Благодарности
3
Адрес
Самара
Еще раз повторюсь видимо меня никто не слышит на 17 диски провиль резины будет соответственно ниже что влечет за собой трение дисков ап барлюры соотвтетственно и царапины и девормация

Чувак, тебя мало того что не слышат, так ты и сам еще читаешь и не понимаешь.
Никто бордюры к размеру дисков не притягивал. Про бордюры разговор шел лишь в контексте того, что паркетник в городе лучше чем седан. Остальое ваще какаята чушь.... профиль уменьшится ровно на столько, насколько увеличится радиус.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
laptevd, ага, намного выше :) 685.9мм размер 16 дюймовых, 690.3мм у 17-ти. целых 4.4мм.
 

TSAr

Участник
Регистрация
4 Май 2009
Сообщения
213
Благодарности
3
Адрес
Самара
Кстати, если исходить из названия темы, то:

Если вы купили машину с 17" дисками - не понижайте мой вам совет
Если вы купили машину с 16" дисками - на 17-х смотрится реально лучше, но если нет желания покупать дополнительный комплект дисков - оставайтесь на 16-х

Если вы взяли машину и собираетесь ее продать через 3-4 года - не берите второй комплект дисков, и не окупится, и смысла нет. Если на долго - берите второй комплект.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
TSAr, согласен, кроме последнего. Если шиномонтаж нормальный, то комплект недорогих 16-х как раз 3 года шиномонтажа. С перебортовкой, мойкой, балансировкой причем в категории "жип".
 

Викторыч

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
36
Благодарности
1
Кстати, если исходить из названия темы, то:

Если вы купили машину с 17" дисками - не понижайте мой вам совет
Если вы купили машину с 16" дисками - на 17-х смотрится реально лучше, но если нет желания покупать дополнительный комплект дисков - оставайтесь на 16-х

Если вы взяли машину и собираетесь ее продать через 3-4 года - не берите второй комплект дисков, и не окупится, и смысла нет. Если на долго - берите второй комплект.

+100 Полностью согласен. После таких выводов тему можно сворачивать.

P.S. Добавить хочу лишь одно и не по теме. (к вопросу о седанах и кроссоверах, для Алекса 7). До момента покупки Тига юзал джип, а до того момента только седаны. По личным ощущениям, с учетом состояния дорог (за пределами Московской области), в эпоху реформы ЖКХ и чистки дорог зимой за пределами Москвы, где не льют реагенты и по поводу каждого снегопада когда СМИ дерет глотку как о стихийном бедствии, эксплуатация седанов дело очень не комфортное и не очень приятное. В нашей Раше еще лет 50-100 полный привод по дорогам страны - скорее необходимость, чем излишество.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Викторыч, верю. Но также поверьте, что три года эксплуатации старого сивика, который иногда задевал резонатором лежачих полицейских, не доставили мне хлопот ни зимой (разгребал и сугробы), ни на дорогах Подмосковья... За исключением конечно собственной дурости :) Может потому что не требовалось парковаться бампером в бордюр :)
 

stpavel

Участник
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
329
Благодарности
46
Ну что вот вы спорите... Сколько людей столько и мнений. Я вот например на свой тиг поставил 13" диски от калины, минусов не вижу никаких, только плюсы - если разобью диск - не жалко, так как стоит он халява , да и резина теперь более высокопрофильная, очень комфортно ездить стало, асфальт практически не слышно... Надо будет попробовать на досуге поставить 12" диски, если резину найду, мне кажется еще лучше будет...
 

Вложения

  • tig.jpg
    tig.jpg
    25.2 KB · Просмотры: 165

TSAr

Участник
Регистрация
4 Май 2009
Сообщения
213
Благодарности
3
Адрес
Самара
Я вот например на свой тиг поставил 13" диски от калины

ЖЖОЖ АТЭЦ!!!!!!!!

PSCS3 РУЛЕЗ!!!!!!!!!

Добавлено через 2 минуты
TSAr, согласен, кроме последнего. Если шиномонтаж нормальный, то комплект недорогих 16-х как раз 3 года шиномонтажа. С перебортовкой, мойкой, балансировкой причем в категории "жип".

В Самаре шиномонтаж на Мазда3 16" стоил 1000 рэ в прошлом году. Каждый сезон цена повышается....

3 года = 2+2,2+2,4 - 6 тыщ 600 рублей за три года. Это какие диски брать нада шоб они окупились? Чина-стайл-фольга-форевер?
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
stpavel, а может сразу без дисков шины прикручивать? :) еще мягче ведь.
любопытно, что стало с разработкой Audi диска без шины... Структура из одного материала, где шину заменяет ячеистая структура... Показывали даже тест А4 на таких колесах.
 

Revenger

Участник
Регистрация
29 Апр 2009
Сообщения
157
Благодарности
37
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
VW Tiguan
Беру T&F. До этого 2 года ездил на Лансере Х. Поставил на Лансер 17" диски и шины пошире (225/50 R17, вместо штатных 205/60 R16). Рулиться стало лучше, в поворотах держит намного лучше (т.к. резина шире), скорость набирает быстрее (17" колеса на литье стали легче чем 16" на штамповке). Ну и вид стал значительно лучше. Пожалуй это все плюсы.

Теперь о минусах. Машина стала еще жестче (Лансер сам по себе достаточно жесткая машина), что на наших дорогах (Чувашия) доставляло немало хлопот. Колея стала чувствоваться намного значительнее, руль то и дело наровил выпрыгнуть из рук, приходилось удерживать.

Для себя решил, что больше такими экспериментами с колесами заниматься не буду, уж больно накладно все это получается. Сам комплект 17" дисков с резиной обошелся в 55к. Проколол как то колесо, нарвавшись на очередную яму на дороге, да так, что корд повредился немного. Ремонт обошелся почти в 500 руб.
Хотя дело тут совсем не в этих деньгах:) , Тиг раза в 2 дороже Лансера стоит. Все же решил что зря я затеял такую замену. Все же хочется чтоб машина была мягче и запас прочности колес был побольше. Поэтому Тигуан решил брать на 16", тем более что он у меня Трэк. По крайней мере, там где езжу я, хуже от этого точно не будет.:cool:
 
Последнее редактирование:

suntya

Новичок
Регистрация
5 Июл 2009
Сообщения
4
Благодарности
0
интересно

Немного не по теме, но почитав про 17-е диски вспомнила, что у меня именно такие, и как-то забеспокоилась - вот в чем вопрос: в моем Тигуашке есть докатка, какого она размера? Если она стандартная, то наверняка 16-го радиуса, а можно ли ее будет при случае (ттт) поставить на машину, если остальные 3 колеса 17-е?
Никто не знает? Я увижу его только сегодня ночью это будет не лучшее время рассматривать в багажнике размер колеса, а беспокойство все не проходит...
Спасибо.
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
ну размер не знаю,а на докатке ездил-нормально. (родные семнашки)
 

Vist

Гуру
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
2,032
Благодарности
17
Адрес
Кишинёв
Рибят,а докатка то 18 радиуса,сам удивлялся!!!Но в сервисе сказали что всё нормуль если не отжигать от 130
 

Oceanic

Участник
Регистрация
19 Ноя 2008
Сообщения
470
Благодарности
83
Адрес
Чёрные болота
Автомобиль
W Tig 1.4
ну конечно - докатка ведь для того, что бы до вулканизации ближайшей "доковылять"...
это раньше можно было на ТАЗе запаску ставить и гонять сколько хочешь, а тут система другая :) цивилизация...
 

jmg

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Июл 2008
Сообщения
54
Благодарности
1
Адрес
СПб Tiguan 1,4 T&F
Сам езжу зимой на 16 штамповке, летом на 17 литье. И то и другое -строго по рекомендации ОД, соответственно, диаметр по резине одинаковый, ширина по резине на 17х колесах немного больше. Около 90% по качественному асфальту, остальные 10% - по битому асфальту и прочему г***у, что на наших дорогах встречается. Так вот, из-за тряски на этих 10% возникает порой желание поменять модные 17" на 16", на которых все-таки немного мягче колдобины проходятся. А что до разницы в управляемости, торможении, при перестановках и т.п., почему-то думается, большинство из нас при "слепом" тесте 16 от 17 не отличит.
:):) Эстетам настоятельно рекомендую аэрографию и подсветку днища :):)
 

Revenger

Участник
Регистрация
29 Апр 2009
Сообщения
157
Благодарности
37
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
VW Tiguan
Различия при переставках и поворотах на 17" и 16" ощутить можно, даже при "слепом тесте". Но она настолько мизерная, при том, что машина весит 1.5 Тонны и центр тяжести находится выше среднестатистической легковушки, что отличит ее . . . именно "эстет", который знает толк в этих делах. Так что все ездовые плюсы 17" практически исходят на нет. Остается одно - эстетический вид и понты.
Но Спорт&стайл по моему будет смотреться убого на 16", когда Трек&филд выглядит мужественно и видом смахивает на джип :cool: .
 
Сверху Снизу