Возможно мне надо еще поездить, чтобы оценить изменения. Я определенно ощущаю изменения, если переключить коробку в S, либо включить Eco. А после применения данной кодировки изменений особо не ощутил. Делал её специально после того, как проехался, чтобы почувствовать разницу.
Меня динамика на D и раньше устраивала, на мой взгляд никакого затупа и не было. Было ощущение ватности педали газа на D (на S такого нет), пока я не привык к режиму вождения в D в первые несколько дней владения автомобилем. Ощущение ватности было потому что предыдущий авто был чипован и обладал гиперчувствительной педалью газа.
Сейчас, откатав уже больше года считаю, что тигуан ожидаемо отзывчив на нажатие педали газа. Реагирует быстрее, когда газ примерно в 1/3 - 2/3 хода педали. Медленнее в первой и последней трети хода педали (если не менять усилие нажатия на педаль). Имхо, конечно.
В прошлом у меня был затуп на Sportage в стоке, до того как я чипанул коробку. Выглядело это так - нажимаешь педаль (без разницы плавно или резко), авто завывает движком, думает 1-3 сек и потом уже едет. С пинком или без него, в зависимости о того, как сильно давил на педальку. И изменил это только чип. Тигуан же подобным минусом изначально не обладает. Как давишь на газ, так и едешь. Заправляюсь ДТ Татнефть Танеко + ликви молли Дизель Аддитив
Добавлено через 2 минуты
Присоединяюсь к просьбе.[/QU
Затуп в D исчез именно в 1\3 хода педали, стал приблизительно как на S, только обороты где-то на 350 - 400 меньше чем у S.