Обкатка Тигуана!

Jussi

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Май 2014
Сообщения
36
Благодарности
1
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan
Дилеры все разные и даже наверное больше сказать работники разные, дилеры +- все одинаковы!
 

bandytto

Гуру
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
6,156
Благодарности
6,532
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1 рест CUP
Jussi, набрал десяточек? Малацца!
 

Russky361

Участник
Регистрация
15 Май 2014
Сообщения
153
Благодарности
51
Адрес
Кириши
Автомобиль
Tiguan SE, APR ST1
Седня на светофорое завел меня один деятель, переключился в S педаль почти в пол , и дернул его, скорость где то 120 была, потом отпустил....терь сижу думаю хана обкатке, пробег 900 км до этого ездил не больше 3000 оборотов. Есть смысл дальше беречься или обкатка провалена?
 

Alex78

Гуру
Регистрация
16 Ноя 2013
Сообщения
10,101
Благодарности
5,446
Адрес
Сыктывкар
Автомобиль
тигуан СЭ серебро+чОрный Тигр TDI, теперь уже 2 Оффроуд
Седня на светофорое завел меня один деятель, переключился в S педаль почти в пол , и дернул его, скорость где то 120 была, потом отпустил....терь сижу думаю хана обкатке, пробег 900 км до этого ездил не больше 3000 оборотов. Есть смысл дальше беречься или обкатка провалена?

Дальше обкатывай...за разочек ничего криминального...
 

xenoworm

Новичок
Регистрация
11 Мар 2014
Сообщения
15
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан S&S sochi
Russky361, ничего страшного. Подобные ситуации могу быть у каждого при любом пробеге. Тем более движок уже прошел холодную обкатку и по идее можно сразу гонять, но чтобы притирка была лучше, необходимо 2-3 тыс тошнить при невысоких оборотах. Так что катай и постепенно давай плавные повышения оборотов, доводи до большой скорости, без резких стартов со светофоров. Ну и на 5-7 тыс, лучше заменить масло двигла.
 

Russky361

Участник
Регистрация
15 Май 2014
Сообщения
153
Благодарности
51
Адрес
Кириши
Автомобиль
Tiguan SE, APR ST1
Russky361, ничего страшного. Подобные ситуации могу быть у каждого при любом пробеге. Тем более движок уже прошел холодную обкатку и по идее можно сразу гонять, но чтобы притирка была лучше, необходимо 2-3 тыс тошнить при невысоких оборотах. Так что катай и постепенно давай плавные повышения оборотов, доводи до большой скорости, без резких стартов со светофоров. Ну и на 5-7 тыс, лучше заменить масло двигла.

Планирую так до 2000 поездить, потом масло поменять, и в путь! Просто до этого Сивка была, привык динамично ездить, а тут на горло собственной песне приходицца наступать, ну седня чот не стерпел...:(
 

xenoworm

Новичок
Регистрация
11 Мар 2014
Сообщения
15
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан S&S sochi
Russky361, ну проблем с динамикой не должно быть. Тига едет нормально, и даже шустрее сивки)) Незнаю какой был у тебя, но я 82 тыс.откатал на 5D, на мешалке, да, она провоцировала на погонять, но там надо было крутить, чтобы динамика была. А Тига едет уже на низах нормально, ну а если чипануть до 230 , то другой разговор.
 

Russky361

Участник
Регистрация
15 Май 2014
Сообщения
153
Благодарности
51
Адрес
Кириши
Автомобиль
Tiguan SE, APR ST1
Russky361, ну проблем с динамикой не должно быть. Тига едет нормально, и даже шустрее сивки)) Незнаю какой был у тебя, но я 82 тыс.откатал на 5D, на мешалке, да, она провоцировала на погонять, но там надо было крутить, чтобы динамика была. А Тига едет уже на низах нормально, ну а если чипануть до 230 , то другой разговор.

У меня 4D кочерге была, тоже на кочерге как у тебя, 50 тыщ наездил, согласен до 3000-3500 она ваще мертвая, на Тиге подхват ниже начинается, но из-за того что мысленно постоянно напрягаешься и заставляешь себя не крутить выше 3000 уверенности на обгонах пока нет... А на счет чипа уже решил, обкатаю и здравствуй Revo)))
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,697
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Седня на светофорое завел меня один деятель, переключился в S педаль почти в пол , и дернул его, скорость где то 120 была, потом отпустил....терь сижу думаю хана обкатке, пробег 900 км до этого ездил не больше 3000 оборотов. Есть смысл дальше беречься или обкатка провалена?

Если это стеб, то спешите утилизовать Ваш авто. Если Вы это серьезно, то мне Вас жаль с такими рассуждениями...
 
Последнее редактирование:

Russky361

Участник
Регистрация
15 Май 2014
Сообщения
153
Благодарности
51
Адрес
Кириши
Автомобиль
Tiguan SE, APR ST1
Если это стеб, то спешите утилизовать Ваш авто. Если Вы это серьезно, то мне Вас жадь с такими рассуждениями...
И то, и то хотелось услышать: Да забей!"... и начать уже вваливать)))
:)
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,697
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
И то, и то хотелось услышать: Да забей!"... и начать уже вваливать)))
:)

Вваливать можно и после первых 100 км., главное посматривать за температурой масла на приборке 103-107 градусов, не перегревать в пробке, не "тянуть двигатель в натяг", как это многие делают - думая, что это самое лучше для двигателя, хотя с точности до наоборот. Не нагружать автомобиль домашне-дачным барахлом под самые помидоры с автосалона и на дачу всей семьей в горку на шестой передаче при 2000 об/мин.
 
Последнее редактирование:

nik412

Новичок
Регистрация
9 Авг 2014
Сообщения
1
Благодарности
1
Адрес
МО
Автомобиль
Tiguan T/F 2.0 TDI
Приветствую уважаемых форумчан!
Планирую покупку дизельного Тигуана.
На данный момент эксплуатирую вторую шкоду октавию А5 ФЛ 1,8TSI+DSG.
Перед покупкой первой, наверное, полгода мусолил форум Шкоды, в частности интересовался проблемой масложора. В процессе долгих раздумий сообщество пришло к выводу, что масложор может быть следствием неправильной обкатки. Под правильной обкаткой понималось соблюдение рекомендаций инструкции по эксплуатации (кстати, интересно, что в мануале у Шкоды фигурируют цифры 3/4 макс. допустимых оборотов, а у Фольксваген 2/3 :confused:). Проблемы чаще возникали у тех, кто обкатывал двигатель классическим способом - не более 3-х тыс. оборотов, а таких было большинство (инструкции у нас читать не любят), что в большинстве случаев являлось ездой внатяг, т.к. у 1,8+DSG на 80 км/ч уже 7-я и обороты 1700.
После покупки машины решил последовать рекомендациям одного уважаемого одноклубника с забавным ником Pridurok (если не ошибаюсь, он бывал и на форумах VW). Вот о чем он писал:
"Теоретически, современный двигатель селективной сборки, с разломленной нижней головкой шатуна, с обеспеченными при сборке моментами затяжек узлов и деталей с залитым в поддон современным всесезонным энергосберегающим маслом обкатывать нет необходимости.
На заводе произведена постсборочная обкатка с последующей заменой масла.
Изложенные в мануале требования к ограничениям скоростей и оборотов –лишь подстраховка. Правильно собранный двигатель, при отсутствии дефектов в узлах и деталях готов к 100% нагрузки. И выдержит её.
Однако для целей эксплуатации (создания условий долгой службы двигателя, предотвращения повышенного расхода масла и топлива в период эксплуатации, обеспечения мощностных характеристик двигателя, а так же приработки других узлов и деталей авто - шины, тормозные механизмы, узлы КПП) изначальное применение максимальных нагрузок на двигатель и авто , в целом, противопоказано.
Посему процедура обкатки сводится: от 0 до 500 км пробега в соблюдении требований мануала, от 500 до 1000 км. в постепенном кратковременном увеличении нагрузок до максимальных (производится как бы « массаж» двигателя),после 1000 км.до 2000 км. пробега максимальные нагрузки становятся более продолжительными во времени. Согласитесь, что и в реалии максимальные нагрузки составляют не более 5-10 % по времени/пробегу.
Езда и разгон в натяг – самая большая нагрузка на двигатель. Высокие обороты пустяк.
Каждый владелец вправе выбрать для себя иные пробеги распределения нагрузок.
Для идеального приката двигателя необходим пробег порядка 25000-30000км.К этому пробегу зеркало цилиндров (сетка натурального или искусственного «хона») становится идеальной, кольца прирабатываются, все основные узлы механизмы и узлы (гидротолкатели и натяжители, клапана во втулках седлах, рабочие кромки сальников и т. д. и т.п.) формируют оптимальные рабочие зазоры или поверхности, которые сохраняются на весь активный период работы двигателя.
Те из владельцев, которые осознают это – поддержат придурка. Те, кто посчитают бредом, поступят по-своему, « по-правильному» или уже поступили. "
И еще:
" в мануале к Октавии все написано - нужен только творческий подход и систематизация указаний мануала.
Написано:
- про необходимость приработки деталей тормозных механизмов,
- про скоростные ограничения для новых шин,
- что в период 1500-2000 км не давать более 3/4 нагрузок по скорости и оборотам,
- про недопустимость расскрутки двигателя до высоких оборотов без нагрузок,
- про недопустимость езды в горах и буксировки прицепа на начальном этапе эксплуатации авто,
- про необходимость своевременного перехода на пониженные передачи и недопущение езды в натяг,
- про необходимость контроля уровня и долива масла,
- про возможный повышенный расход масла во время обкатки
и про много других мелочей.
А по жизни (из прадедовских и дедовских рассказов) известно : как лошадь запряжешь, так она и повезет" или "как полопаешь, так и потопаешь".
Вот и прикиньте, как провести обкатку в целях придания двигателю рабочих параметров исправности (отсутствия масложора, начальной приработки рабочих поверхностей и др.), возможно ли это сделать в условиях поездок на службу и городской езды.
Наверное, нет. А коль так - значится надо посвятить этому отдельное время и выбрать подходящую трассу.
Есть МКАД, есть субботнее или воскресное утро, есть заправка с "правильным бензином", есть полный уровень масла в двигателе и 1 л. масла на доливку. Вперед и с музыкой. Круг по МКАД прогревочный (тормоза, шины), второй - 3/4 нагрузки, третий - попытки разогнаться от 3/4 до 9/10 нагрузки по оборотам, так называемый "массаж" двигателя, но не дерганый, а осознанный, мягкий, четвертый - высокие нагрузки постоянно (по ситуации).
Стоп. Двигатель остывает, Вы контролируете и доливаете масло.
Понимаю, что круг - это только 130 км. Хотите более глубокого эффекта - дайте 2-3 для каждого этапа обкатки, потратив не один, а 2-3 дня.
Вот тогда, и масложора не будет и щуп редко доставать для проверки придется, и в костюме с иголочке на выезд.
Ну а, если в двигателе что-то не так - естественно поломается, глюканет - ну так у Вас и пробег всего ничего - гарантия рулит. Хуже если эта поломка оттянется до 10000 км пробега."
Может кому будет полезно... Разговор шел о бензиновых двигателях TSI.
Обкатывал обе Октавии в описанном выше режиме, в итоге на первой:
первая 1000 км пробега - долил 400 гр. масла
1500 км - 200 гр.
3000 км - 100 гр.
к 5000 км - 50 гр.
далее не доливал вообще (замена каждые 7500)
На второй при обкатке расход был поменьше, говорят к тому времени (брал в 2013) VAG сменил поршневую группу на этом двигателе, но информация неподтвержденная.
На истину не претендую....
Готов понести заслуженное наказание от модератора, если что нарушил (правила читать лень :eek:)

Добавлено через 6 минут
При выборе Тигуана наткнулся на интересный видеообзор. Товарищ перегибает конечно, но в целом по делу. Видео длинное, про двигатель и масложер первые 8 мин.
watch
 
Последнее редактирование:

Счетовод

Участник
Регистрация
28 Май 2013
Сообщения
125
Благодарности
40
Адрес
Мурманск
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI 170 Track&Field 2013 Серебристо-желтый
ИМХО, масложер на турбе 2,0 TSI 100 мл на 1000 км это норма и обкатка здесь ни при чем.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad

SkiPPy43

Участник
Регистрация
20 Окт 2014
Сообщения
310
Благодарности
27
Адрес
Кейптаун
Автомобиль
Tiguan
а нормально,что я еду 60 км/ч и коробка в этот момент на 6-й передачи?
пробег 150 км,обкатка,жму педаль совсем чуть чуть
 

Jagdflieger

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
761
Благодарности
177
Адрес
Petrozavodsk, Apatity
Автомобиль
Octavia A7 1,2TSI MT
а нормально,что я еду 60 км/ч и коробка в этот момент на 6-й передачи?
пробег 150 км,обкатка,жму педаль совсем чуть чуть
Конечно, нормально. Вы бы ещё указали, какие у Вас за двигатель и КПП.
 

SkiPPy43

Участник
Регистрация
20 Окт 2014
Сообщения
310
Благодарности
27
Адрес
Кейптаун
Автомобиль
Tiguan
Jagdflieger 2.0 TSI 6-ступенчатый автомат
 

Jagdflieger

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
761
Благодарности
177
Адрес
Petrozavodsk, Apatity
Автомобиль
Octavia A7 1,2TSI MT
Jagdflieger 2.0 TSI 6-ступенчатый автомат
Тогда я бы рекомендовал просто избегать резких ускорений, при необходимости ускориться - давать нагрузку постепенно, при движении на повышенных передачах "внатяг" на низких оборотах (приближающихся к нижней границе диапазона Ммах) давать автомату возможность заблаговременно "подоткнуть" пониженную.
 

SkiPPy43

Участник
Регистрация
20 Окт 2014
Сообщения
310
Благодарности
27
Адрес
Кейптаун
Автомобиль
Tiguan
Jagdfliegerитак педаль совсем немного жму,разгоняюсь медленно,+10 км/ч,+1 передача..около 1000км ездить в таком овощном стиле как я понимаю?
 
Сверху Снизу