Обкатка Тигуана!

Fan_FERRARI

Завсегдатай
Регистрация
21 Май 2013
Сообщения
673
Благодарности
147
Адрес
Пермь
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2.0 TSI (170 hp)
а нормально,что я еду 60 км/ч и коробка в этот момент на 6-й передачи?
пробег 150 км,обкатка,жму педаль совсем чуть чуть

на 6-ой передаче бывает и 50 км/ч, как мне здесь объяснили - это ради экономии топлива..
 

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,429
Благодарности
3,042
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
на 6-ой передаче бывает и 50
Даже интересно как это может быть 50, когда у меня 6ая передача включается хоть принудительно, хоть автоматически не ниже 61-63 км/ч (примерно) .
Неоднократно это проверял !
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Даже интересно как это может быть 50, когда у меня 6ая передача включается хоть принудительно, хоть автоматически не ниже 61-63 км/ч (примерно)
+100, Тоже интересно как 6я включается на 50 :)
 

Jagdflieger

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
761
Благодарности
177
Адрес
Petrozavodsk, Apatity
Автомобиль
Octavia A7 1,2TSI MT
Jagdfliegerитак педаль совсем немного жму,разгоняюсь медленно,+10 км/ч,+1 передача..около 1000км ездить в таком овощном стиле как я понимаю?
Совсем уж медлительно-то, конечно, не стоит ездить, но в целом избегать повышенных нагрузок - это правильно. После первой тысячи начинайте постепенно повышать нагрузку, давая мотору поработать в более широком диапазоне оборотов, но не слишком резко, опять же, его нагружайте. В идеале к 3000 км Вы обеспечите возможность моторчику поработать во всех штатных режимах вплоть до максимальных оборотов, не допуская чрезмерных нагрузок.
 

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
Jagdfliegerитак педаль совсем немного жму,разгоняюсь медленно,+10 км/ч,+1 передача..около 1000км ездить в таком овощном стиле как я понимаю?
Если верите в волшебные свойства обкатки, то лучше так ездить пока гарантия не закончится, а то вдруг какая проблема и фафагену придётся исправлять косяки.
После гарантии все косяки фафагена это ваши проблемы.
 

Sheld

Участник
Регистрация
11 Апр 2013
Сообщения
348
Благодарности
224
Адрес
Москва
Автомобиль
Polo хетч, Golf-6, Passat-B6, Tiguan S&S
Владею четвертой машиной от VW и ни одну не обкатывал до 1000км. Первые 300-500км обороты не выше 3000-3500 и не выше 120км/ч. После 500км ни какой жалости к движку.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,697
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Если верите в волшебные свойства обкатки, то лучше так ездить пока гарантия не закончится, а то вдруг какая проблема и фафагену придётся исправлять косяки.
После гарантии все косяки фафагена это ваши проблемы.

Я бы даже сказал, что наоборот - надо автомобиль в первое время эксплуатации драть, как сидовую козу! Если какой либо брак есть, то его лучше выявить сразу. Чем больше времени проходит с момента покупаи авто, тем больше поводов у ОД отказать владельцу в гарантийном ремонте. А если авто держать в гараже 2 года, а потом его начинать раскачивать в эксплуатации, то все косяки сборки из личного кармана!!!!
 

Jagdflieger

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
761
Благодарности
177
Адрес
Petrozavodsk, Apatity
Автомобиль
Octavia A7 1,2TSI MT
если авто держать в гараже 2 года, а потом его начинать раскачивать в эксплуатации, то все косяки сборки из личного кармана!!!!
Очевидно, что в рассматриваемом случае речь идёт не об этом.
 

Leoni

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Ноя 2014
Сообщения
42
Благодарности
7
Адрес
Моск об
Автомобиль
Tiguan I 2,0 tsi сменил на Tiguan II (150лс) пер.привод
Классная тема! Оказывается, что на Тигах катаются арабские шейхи,
что заправлять допустимо травкой или нефтью, что драть новое авто нужно без жалости..
Тока мы, шайники, помышляем про какую-то обкатку любимого чада. Семьсот верст « оттошнили» по дедовским правилам. Масло в норме- с нуля было ровно на половину щупа, экономят, наверное.
Подскажите плис где темка про гарантии. В моей сервисной книжке прописано: идите Вы к ОД. Я еще удивлялся зачем ОД так подробно прописывал гарантийные обязательства в договоре продал/купил.
:)
 

chewbacca

Участник
Регистрация
7 Ноя 2014
Сообщения
113
Благодарности
10
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Забрал на днях свою машинку, Тигуанчик-дизелёк. Раньше были только бензиновые машины и опыта обкатки не было дизеля. Отличия от бензина есть?
В своё время когда обкатывал прочитал, что следует разогнаться до 100-120 и отпустить ногу с педали газа и пусть скорость сбрасывается сама. Вроде как детали лучше притираются. Бред?
 

:-) Rinat

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2012
Сообщения
1,746
Благодарности
541
Адрес
Kazan
Автомобиль
Tiguan

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
В своё время когда обкатывал прочитал, что следует разогнаться до 100-120 и отпустить ногу с педали газа и пусть скорость сбрасывается сама. Вроде как детали лучше притираются. Бред?
Бред.
Основное правило обкатки - отсутствие накрузки и оборотов. Следовательно перемещаемся плавно (без резких разгонов) и не быстро, обороты стараемся держать не больше 2500.
Оптимальный вариант - съездить на выходных в другой город (не торопясь) - и отдохнете, и машина наполовину обкатается.
 

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,986
Благодарности
714
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
тщательно прочитал последний десяток страниц темы, и судя по смыслу тех принципов обкатки что написали, слово "обкатка" у меня в мозгу превратилось в "притирку". В неспешную такую медитативную притирку длиной 3к-30к километров., побочным продуктом которой является к тому же перемещение из пункта А в пункт Б, но блин с полным игнорированием подъемов, обгонов по встречке овощных фур и прочих ахтунгов на наших дорогах.
Интересна судьба машин с тест-драйвов, что у них там с масложором?
 

chewbacca

Участник
Регистрация
7 Ноя 2014
Сообщения
113
Благодарности
10
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Бред.
Основное правило обкатки - отсутствие накрузки и оборотов. Следовательно перемещаемся плавно (без резких разгонов) и не быстро, обороты стараемся держать не больше 2500.
Оптимальный вариант - съездить на выходных в другой город (не торопясь) - и отдохнете, и машина наполовину обкатается.

2500 об/мин это на дизеле? Я стараюсь больше 2 не крутить:)
 

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
Для спокойной езды этого на дизеле вполне достаточно, при обгонах мало.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
2500 об/мин это на дизеле? Я стараюсь больше 2 не крутить
Я тоже. Причем и после обкатки. В основном удается, вот только при 100 км/ч обороты уже выше 2000.(

Добавлено через 2 минуты
лово "обкатка" у меня в мозгу превратилось в "притирку". В неспешную такую медитативную притирку длиной 3к-30к километров.
Так обкатка и есть притирка движущихся частей автомобиля, только длинной 1-5 тык

Добавлено через 30 секунд
Интересна судьба машин с тест-драйвов, что у них там с масложором?
Ничего хорошего, причем не только с масложером. Впрочем, все зависит от "испытателей"...
 
Последнее редактирование:

Brazers

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Ноя 2014
Сообщения
61
Благодарности
19
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDi
Уже неделю езжу на дизельной Тиге (2.0 DTi + 6АКПП) - впечатления неоднозначные. До этого была Октавия (1.8TSI + 6АКПП) - вот живчик был, а на Тиге чуствую себя пенсионером. Очень тяжело разгоняется и при отпускании газа как-то очень уж резко тормозит двигателем. Особенно это проявляется утром в легкий морозец (-5-7С), хотя и прогреваю авто стояночным отопителем. Легче начинает ехать после как прогреется, но все равно стиль езды стал флегматично - спокойным. Вроде и стараешься не крутить, но иногда просто необходимо ускориться, и выкручиваешь до 3000 .. но это так, разовые скачки ..
Может кто поделится опытом обкатки дизеля? Какие были ощущения? Так же тяжко ехал?
Буду признателен ..
 
Сверху Снизу