Обкатка Тигуана!

К_А_В

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Апр 2013
Сообщения
61
Благодарности
29
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Сузуки Гранд Витара 2006, VW Тигуан 2,0 TDI (Track@Field) 2013
Обкатку считаю БРЕДОМ - есть гарантия 2 года! Нужно за эти 2 года движок гонять по полной, что б потом все болячки по гарантии устранить!

Ну давайте, пишите, жду от вас камней в свой город)))

В общем все как в жизни, кто ползает, кто бегает, но большинство ходит шагом. Насколько я понял из представленных отзывов не зафиксировано ни одного случая поломки из-за неправильной обкатки автомобиля. Таким образом, я думаю, что тема правильной обкатки умышленно раздута то ли производителями то ли ОД. Вдруг хоть иногда пролезет версия, что сломалась машина из-за неправильной эксплуатации и необходимо ремонт оплачивать, это какая же экономия производителям на ремонте.
Просто надо уяснить, что в период обкатки поломка (кроме оговоренных) является гарантийным случаем и не зависит от правильности обкатки, и не стесняться требовать с ОД ремонта по полной программе.:bp:
Ну а вообще мануал составлен с таким расчетом, чтобы производителю можно было открутиться даже от пришествия инопланетян. Там про безопасность написано больше, чем про машину, вероятно и правила обкатки придуманы больше для привыкания водителя к машине, чем в заботе о работе самой машины (об этом уже писали в постах).
Так что машины у нас хорошие, не берите всякие мелочи в голову и катайтесь на здоровье!:ay:
 

Антиквар

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
1,054
Благодарности
125
Адрес
Костромская область
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
Там про безопасность написано больше, чем про машину
Я первый раз столкнулся с этим, когда мазду купил. Еле дочитал инструкцию, а когда дочитал, понял, что ничего особо нового не почерпнул. Нужной информации 1%, остальное про то, как опасно возить людей в багажнике и засовывать голову в капот работающего автомобиля. Вобщем помню, что у меня фантазии бы не хватило сделать то, о чем предупреждала инструкция :)
Так производитель перестраховывается, мало ли какой фантазёр сядет за его автомобиль, мол не говорите потом, что мы вас не предупреждали :)
 

Alf_se

Участник
Регистрация
4 Авг 2011
Сообщения
439
Благодарности
95
Адрес
+7 495
Автомобиль
VW Tiguan
К_А_В, поломки может и не будет, только если масло начнет кушать, вряд ли по гарантии кто-то будет чинить! Так и будешь подливать и писать в тред " Жрет масло"

ЗЫ Кстати и торможение движком полезно, а не вредно! (Пост 110)
 
Последнее редактирование:

К_А_В

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Апр 2013
Сообщения
61
Благодарности
29
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Сузуки Гранд Витара 2006, VW Тигуан 2,0 TDI (Track@Field) 2013
ЗЫ Кстати и торможение движком полезно, а не вредно! (Пост 110)

Полезно для чего? Движок создан для езды, а не для торможения - для этого специально придумали тормоза.
Движок конечно можно использовать и для торможения, да и мало ли для чего можно использовать (как якорь, наковальню, сваи забивать, лошадь привязать .... - кто на что горазд). :D
А серьезно при торможении движком на него действуют повышенные нагрузки, а они никогда ни для чего полезными не бывают, поэтому я предпочитаю пользоваться тормозом (потом ручником и только в крайнем случае движком).
Цена ремонта и замены запчастей движка и тормозов несопоставимы.
 

aalexj

Участник
Регистрация
1 Мар 2013
Сообщения
170
Благодарности
32
Адрес
Смоленск
Автомобиль
Tiguan 2 180 HP
А я и рада бы обкатать по правилам да не получается никак :( - частенько обороты закидывает за 3000...
По маршруту есть несколько мест, где с места нужно, ну, очень резво стартануть: со второстепенной влиться в довольно плотный и оживленный поток поворотом налево...
Да и при обычном трогании чаще всего обороты выше 2500....

Отправлено с моего GT-N8000 через Tapatalk
:) да и не переживай никак-) это нормально. В самолете тоже правило - отключите мобильники - мол могут помешать:p

Добавлено через 6 минут
К_А_В, поломки может и не будет, только если масло начнет кушать, вряд ли по гарантии кто-то будет чинить! Так и будешь подливать и писать в тред " Жрет масло"

ЗЫ Кстати и торможение движком полезно, а не вредно! (Пост 110)
а с чего это двигатель будет кушать масло? и сколько? литр-пять-десять на сто км?
 
Последнее редактирование:

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,598
Благодарности
517
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps
Полезно для чего? Движок создан для езды, а не для торможения - для этого специально придумали тормоза.
Движок конечно можно использовать и для торможения, да и мало ли для чего можно использовать (как якорь, наковальню, сваи забивать, лошадь привязать .... - кто на что горазд).
А серьезно при торможении движком на него действуют повышенные нагрузки, а они никогда ни для чего полезными не бывают, поэтому я предпочитаю пользоваться тормозом (потом ручником и только в крайнем случае движком).
Цена ремонта и замены запчастей движка и тормозов несопостави

Нда.....Че за трава у вас в Тюмени???:D :confused:
 

К_А_В

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Апр 2013
Сообщения
61
Благодарности
29
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Сузуки Гранд Витара 2006, VW Тигуан 2,0 TDI (Track@Field) 2013

Счетовод

Участник
Регистрация
28 Май 2013
Сообщения
125
Благодарности
40
Адрес
Мурманск
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI 170 Track&Field 2013 Серебристо-желтый
Вот мое скромное мнение по поводу обкатки (надеюсь, кого-то оно заинтересует):
Была у меня Октавиа с двигателем BSE 1,6 102 лс, атмосферник, покупал новую. Двигло не для гонок, так скажем. Октаха тяжеловата для него. Так вот, первые тысячу-полторы пробега по трассе обгонять было невозможно, складывалось впечатление, будто едешь загруженным и еще и прицеп у тебя. Потом движок стал просыпаться, стало более-менее. Так что, КМК, процесс притирки частей нового двигателя имеет место быть, обкатка нужна, но без фанатизма - как сказанов инструкции (пост № 3 ее цитирует, как я понял). Имхо, и масло надо менять на пробеге 2000.
 

К_А_В

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Апр 2013
Сообщения
61
Благодарности
29
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Сузуки Гранд Витара 2006, VW Тигуан 2,0 TDI (Track@Field) 2013
Думаешь, цепь перескочит? Или по другим причинам?
Движком торможу очень редко, т.к. на автомате это неэффективно, надо сперва переключиться в ручной режим управления АКПП, а потом на понижающую передачу, это занимает много времени и в большинстве случаев к тому времени когда все сделаешь тормоза уже не нужны.:mad:
Подтормаживать движком перед далеким препятствием или светофором это другое дело, отпускаешь педаль газа и движок постепенно начинает сам подтормаживать. Но таким образом эффективно затормозить невозможно.
А вообще, насколько я помню, первыми у нас начали тормозить движками таксисты где-то в 70-х годах того века, т.к. свои машины все жалели, а это были служебные. В те времена и резина и тормоза были далеко не такими как сейчас и по сравнению с применением тормозов, которые просто вставали "колом", получалось эффективно.
Сейчас тормозная система настолько улучшилась, что тормозить движком я считаю "пижонством" салажат.

Добавлено через 5 минут
Вот мое скромное мнение по поводу обкатки (надеюсь, кого-то оно заинтересует):
Имхо, и масло надо менять на пробеге 2000.

Я думаю ОД будут очень рады такому клиенту, он их одной заменой масла озолотит. Даже производитель, очень сильно перестраховываясь, установил срок 15000. Это что же нужно в машину заливать, чтобы менять на 2000 пробега? Надеюсь не пальмовое масло?:D
 
Последнее редактирование:

frijn

Участник
Регистрация
12 Ноя 2012
Сообщения
272
Благодарности
22
Адрес
С-Пб
Автомобиль
Тигуан 122л.с. 2013г.
Движком торможу очень редко, т.к. на автомате это неэффективно, надо сперва переключиться в ручной режим управления АКПП, а потом на понижающую передачу, это занимает много времени и в большинстве случаев к тому времени когда все сделаешь тормоза уже не нужны.
Подтормаживать движком перед далеким препятствием или светофором это другое дело, отпускаешь педаль газа и движок постепенно начинает сам подтормаживать. Но таким образом эффективно затормозить невозможно.
А вообще, насколько я помню, первыми у нас начали тормозить движками таксисты где-то в 70-х годах того века, т.к. свои машины все жалели, а это были служебные. В те времена и резина и тормоза были далеко не такими как сейчас и по сравнению с применением тормозов, которые просто вставали "колом", получалось эффективно.
Сейчас тормозная система настолько улучшилась, что тормозить движком я считаю "пижонством" салажат.
Допустим.
А, как быть с затяжным (крутым) спуском, когда эффективности тормозов просто не хватает?
 

Alf_se

Участник
Регистрация
4 Авг 2011
Сообщения
439
Благодарности
95
Адрес
+7 495
Автомобиль
VW Tiguan
Наверно правильно раньше права были любительские и профессиональные. А то ведь ездили некоторые "разгон - качусь на нейтралке" - бензин экономили, потом из кюветов их доставали. Или на спусках только тормозами пользовались, а не тормозили движком! Ужоснах!
 

К_А_В

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Апр 2013
Сообщения
61
Благодарности
29
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Сузуки Гранд Витара 2006, VW Тигуан 2,0 TDI (Track@Field) 2013
Допустим.
А, как быть с затяжным (крутым) спуском, когда эффективности тормозов просто не хватает?

А у меня в машине волшебная кнопка "помощник при спуске" нажму и без проблем, пусть машина думает!:ay:
Пора отходить от стереотипов которые сложились еще в прошлом веке, сейчас машины совсем другие, технику и приемы вождения необходимо менять.
 

Alf_se

Участник
Регистрация
4 Авг 2011
Сообщения
439
Благодарности
95
Адрес
+7 495
Автомобиль
VW Tiguan
К_А_В, помощник при спуске совсем для другого! Он нужен на бездорожье для предотвращения опрокидывания при спуске на скользком/сыпучем покрытии, когда машину сносить боком начинает. Из-за таких как ты, у машин закипает тормозуха и отказывают тормоза, а потом аварии происходят. Недавно где-то Камаз собрал 10 машин из-за отказавших тормозов.
Пора не от стереотипов отходить, а набраться ума, читая профильную литературу, и не фантазировать! ;)
 

Rdimka

Новичок
Регистрация
29 Июн 2013
Сообщения
13
Благодарности
0
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуан
Термин Обкатка до сих пор актуален, для новых авто?
 

Rdimka

Новичок
Регистрация
29 Июн 2013
Сообщения
13
Благодарности
0
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуан
В том то и дело, что предыдущие мои авто, по словам официантов, в обкатке не нуждались, поэтому и удивился, когда об этом услышал от менеджера vw
 

aalexj

Участник
Регистрация
1 Мар 2013
Сообщения
170
Благодарности
32
Адрес
Смоленск
Автомобиль
Tiguan 2 180 HP
В том то и дело, что предыдущие мои авто, по словам официантов, в обкатке не нуждались, поэтому и удивился, когда об этом услышал от менеджера vw
ну менеджеры разные могут говорить разное - а в инструкции к нашему авто VAG рекомендует! думаю следует их совету прислушаться imho:)
Хотя естественно ничего страшного не произойдет если ты вдруг раскрутишь двигатель до красной зоны до момента "завершения обкатки"
 
Последнее редактирование:
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,754
Благодарности
1,375
Адрес
Раша
Автомобиль
The best or nothing... For life)))
А мне пофиг на мнения дилера, сервиса и иже с ними, это мой мотор и моя машина и делаю я с ней, что хочу. Обкатываю до 5000км в очень бережном режиме, а с 5 до 10 000км уже чуть поактивнее. На 1000, 5000, 10 000 и далее через каждые 10 000 замена масла.

Eat my shorts (C) Bart Simpson из тапка
 

aalexj

Участник
Регистрация
1 Мар 2013
Сообщения
170
Благодарности
32
Адрес
Смоленск
Автомобиль
Tiguan 2 180 HP
А мне пофиг на мнения дилера, сервиса и иже с ними, это мой мотор и моя машина и делаю я с ней, что хочу. Обкатываю до 5000км в очень бережном режиме, а с 5 до 10 000км уже чуть поактивнее. На 1000, 5000, 10 000 и далее через каждые 10 000 замена масла.

Eat my shorts (C) Bart Simpson из тапка
в бережном это каком?:)
 
Сверху Снизу