Обкатка Тигуана!

Антиквар

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
1,054
Благодарности
125
Адрес
Костромская область
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
Тиг тяжелее (отностительно других моих авто) стартует
Да, поначалу мне тоже старт тяжеловатым казался. Но я это сваливал на автомат, т.к. до этого ездил на механике. Не было такой резвости, которую ждал. Как-то лениво разгонялся. Но сейчас видимо я привык к автомату, нажимаю на педаль по-другому, никакого провала нет. Даю чуть больше газку поначалу... Ну и педалью как-то регулирую интуитивно. Если просто плавно разгоняться, то да, тяжело стартует.
 

Fanni

Участник
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
236
Благодарности
44
Адрес
Хабаровск
Автомобиль
VWT S&S (170) + MMC PajeroSport
Вот-вот!
Значит, мне не мерещится :)


Отправлено с моего GT-N8000 через Tapatalk
 

_Nika_

Новичок
Регистрация
23 Июн 2013
Сообщения
15
Благодарности
34
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S
Я имею ввиду повышенные обороты именно при старте (не во время движения), а именно то, что для того, чтобы тронуться (в потоке) приходится (получается) давить 2500, а то и свыше 3000.... Если давить плаааавно (до 2500), то я постоянно отстаю в потоке (именно при трогании после остановки, например, на светофоре)...
А на скорости 60 все ОК :)
А беспокоит меня то, что не рекомендуют в период обкатки обороты свыше 3000 крутить, а у меня это часто получается...

Отправлено с моего GT-N8000 через Tapatalk

Тоже сейчас обкатываю своего тигу :) И такие же проблемы, при старте все равно меньше 2500-3000 не получается, но это в любом случае секунды и далее уже спокойно едешь на 2000. Считаю, что это нормально, и в ситуациях, когда например надо оперативно встроиться в поток я больше думаю о безопасности встраивания, а не о том, сколько у меня оборотов на тахометре, но опять же это все разово. Думаю главное тапку в пол не давить;) Только не кидайте помидоры :)))
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,729
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
Думаю главное тапку в пол не давитьТолько не кидайте помидоры
А какие могу быть помидоры, если, как уже неоднократно писалось тут, в инструкции написано не превыщать 2/3 оборотов? Вот и считаем.
 

Антиквар

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
1,054
Благодарности
125
Адрес
Костромская область
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI

Villord

Участник
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
361
Благодарности
132
Адрес
Москва
Автомобиль
S&S (170)(К+Т+Т2+Кожа+Прем)
я вот и не могу посчитать, научите?
Откуда мне взять цифру максимальных оборотов?
на тахометре максимальное значение 8. (8/3)*2=5.3
Сие означает, что не стоит крутить движок выше 5000 оборотов (не заходить в красную зону), а этого более чем достаточно для динамичной езды по городу.
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,616
Благодарности
12,437
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
Villord, при чем тут сколько оборотов на тахометре? А максимальную скорость Вы высчитываете по спидометру? Максимальные обороты - на которых происходит отсечка, примерно +500 от начала красной зоны. ИМХО.
 

cum

Завсегдатай
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
764
Благодарности
540
Адрес
Новочеркасск
Автомобиль
Track & Field TDI
Shmikl, думаю, что максимальные обороты, это и есть начало красной зоны, а все что выше это ужЕ перебор (тоже мое ИМХО ).
 

Антиквар

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
1,054
Благодарности
125
Адрес
Костромская область
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,729
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008

ssv

Участник
Регистрация
16 Июл 2012
Сообщения
116
Благодарности
19
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 T&F
Может и +500, но для успокоения души можно считать от начала красной зоны, всё равно достаточно получается.

Если считать началом красной зоны 6000 оборотов, то 2/3 получается 4000 оборотов, то есть до 4000 согласно руководства возможны при обкатке
 

Villord

Участник
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
361
Благодарности
132
Адрес
Москва
Автомобиль
S&S (170)(К+Т+Т2+Кожа+Прем)
Shmikl, 3 раза прочел твое сообщение, так и не понял, что тебя не устроило в моем ответе?! Причем здесь отсечка?
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,616
Благодарности
12,437
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
на тахометре максимальное значение 8.
что тебя не устроило в моем ответе?!
Спидометр размечен до 240, но это не значит, что максимальная скорость - 240.
Тахометр размечен до 8000, а максимальные обороты - 6500, лучше вообще считать 6000.
Отсечка как раз и ограничивает максимальные обороты.
 

dock16

Новичок
Регистрация
28 Авг 2013
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Фольксваген Тигуан
Всем привет! На днях купил Тигуан 1,4 л, 150 л,с. 6-DSG. Уже проехал 1500 км. Заметил, что после того, как заглушу двигатель, начинает крутить минуты 2-3 вентилятор! Пробовал глушить двигатель через 2-3 мин. после остановки - результат тот же! В мануале написано, что такое может быть...Но может это уж слишком часто? И еще только заметил, что под задними арками присутствует только мягкая прокладка, а пластмассы, как по передними нет....у всех ли это?
 

ZZtop

Участник
Регистрация
22 Авг 2013
Сообщения
441
Благодарности
58
Адрес
Cuba
Автомобиль
Жип Ваз
870 км прошел старался свыше 3000 оборотов не набирать. дизель
 
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
3,047
Благодарности
889
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II TSI 4MOTION 150 л.с.
Правильно поступаешь. Я уже 15000 стараюсь больше 3000 не раскручивать. Если больше 3000, то переваливаешь за 120 км/ч. Мне это не нужно.
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,729
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
Но при разгоне с места, если меньше 3000, то как овощ
У них дизель, может по-другому слегка разгон.
Я уже 15000 стараюсь больше 3000 не раскручивать.
Но это жесть :)

P.S. на дизеле никогда не ездил.
 
Сверху Снизу