Обновлённый или новый CX-5 (2017г.)

OlegRechts

Почётный Тигуановод
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,998
Благодарности
913
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan NF Highline
paradok, Да .

Добавлено через 1 минуту
Возьму я Весту :) и поеду в Крым , стану настоящим патриотом .:cool:

Ну, докатился. Вот до чего Мазда человека довела :rolleyes:

А некоторые уже больше года на нормальной машине отъездили.....
 

Rulid77

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Апр 2018
Сообщения
57
Благодарности
40
Адрес
Белгород
Автомобиль
VW Tiguan Sportline TDI
Идеальных авто, к сожалению, нет.
В каждой машине покупатель найдет как плюсы и интересные решения, так и раздражающие минусы.
Сам всю зиму промучился с выбором. Пересмотрел кучу вариантов авто в районе 1,8-2,5 мульта.
Изначально был настроен на лифтованные универсалы: слегка бу вольво хс 70 или новый Субару Аутбэк. Вольво приличных не найдешь или цена заоблачная для бу. Субарик ну очень дешево сделан, а цену ломят как за премиум.
Переключился на кроссоверы. И оказалось, что выбирать то особо нечего. Реальные конкуренты между собой только Мазда сх5 и Тига.
Мазда симпатичная, но какая-то женственная. Салон по качеству материалов, пожалуй, получше чем у Тига будет. Но сама архитектура на любителя. Места сзади чуть поменьше.
Но самая печаль это слабый полный привод и вялые движки. От 2,5 ожидаешь значительно большего. Да и вот не особо легла на душу мазда, не мое. А окончательно от покупки оттолкнула информация о частой угоняемости и цена на Каско.
Тигуан рассматривал бензиновый, но в итоге взял дизель. 220 двиг хорош, но дороже на 180 косых и желателен 98 бенз. А 180 кобыл какие-то недокормленые. Дизель динамичнее показался, да и чипуется без проблем (если вдруг мало окажется). Салон, конечно, скушноват на первый взгляд , но сейчас пробег к 10000 км и оказывается все очень продумано и на своих местах. Основным недостатком считаю тканевые дверные карты (на большинстве комплектаций) и невозможность установки с завода хорошей акустики. Почему-то убрали эту опцию. Придется что-то колхозить. Качество пластика в нижней части салона могло бы быть получше. Но когда на днях прокатился в Кадьяке, а потом поездил на Кашкае, то мнение изменил в лучшую сторону. Вот там реальный отстой.
 

Snether

Участник
Регистрация
19 Июл 2017
Сообщения
496
Благодарности
105
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 2.0tsi
Изначально был настроен на лифтованные универсалы
Вольво v60 неплохо вписывается. Хорошие скидки на него дают, да и комплектации жирные и все в пределах 2,4.
 

oka

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Ноя 2010
Сообщения
58
Благодарности
19
Адрес
Питер
Автомобиль
Тигуан 2.0 в комплектации Сити
Вчера забрали Тигуан. До этого была первая модель ещё до рестайлинга.
У нас салон кожа. Подлокотники и дверные Карты тоже обтянуты кожей. По музыке вполне достойно, не думаю что будет много желающих доплатить за премиум музыку лишнюю сотню тысяч - этотвсе таки немпремиум сегмент. Зато руль с подогревом, сиденья с памятью и стекло лобовое с подогревом - уверен], для многих это большой плюс. По органам управления, если кратко - очень понравилось. Скромно и лаконично - нет ничего лишнего. Многие функции продублированы на дисплей с возможностью индивидуальной Настройки. Подвеска вмещу мягкая, однозначно лучше чем на первом [Тигуан. Лучше пожалуй только Пневма. Прямую держит фантастически. Двери закрываются с благородным немчким звуком. Если сравнивать с Таурегом, то или Таурег сильно переоценён или на Тигуан специально такую цену сделали. Нету там двухкратный разницы в цене.
Собственно Мазду мы не смотрели - жене не понравился внешний вид. Но Тигуан меня если честно сильно поразил - это совсем другая машина по сравнению с первой версией. Она больше, куча опций, по немецки практична. В 10 году брали дизельный Тигуан. В договоре цена была 1,37 миллиона. Там был тканевый салон, плюс мы за сотку ещё брали камеру заднего вида и приёмник с дисплеем. Тут все это уже есть и много ещё чего.
Из воспоминаний. Покупали жене первый Тигуан. Открываю капот - амортизатора нет. Руками поднимаю упор и фиксирую капот. В машине почти за 1,4 миллиона и такая экономия? В новой модели самое первое что сделал - открыл капот. Ура - поставили амортизатор! -:)
 

BlackAvenue

Новичок
Регистрация
25 Фев 2017
Сообщения
26
Благодарности
3
Адрес
Томск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI
Открывание капота - самая главная опция, особенно для жены ))).
Ну и по подвеске не особо верится в "почти пневму". В разделе Т2 давно обсудили более жесткую подвеску в сравнении с Т1.

Добавлено через 2 минуты
И не вижу смысла обсуждая опции автомобиля апеллировать к миллиону четыреста.
Очень вероятно, что в следующем году лада веста перевалит за "миллион".
 
Последнее редактирование:

Rulid77

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Апр 2018
Сообщения
57
Благодарности
40
Адрес
Белгород
Автомобиль
VW Tiguan Sportline TDI
Вольво v60 неплохо вписывается. Хорошие скидки на него дают, да и комплектации жирные и все в пределах 2,4.

Вольво v60cc в принципе вписывалась, хотя за 2,4 вариантов весной не было. Более-менее устраивающую комплектацию нашел за 2,55. Но был черный цвет, а я категорически его не приемлю. И самый жирный минус - тесноват салон, особенно мало места сзади. Тигуан просторнее.

Добавлено через 9 минут
В Коньяке что не понравилось ?

Кодьяк и внешним видом не цепляет, а интерьером просто отталкивает. На момент покупки Тигуана российской сборки Кодьяка не было еще. Смотрел в салоне чешку. Очень не понравилось качество отделки интерьера, особенно убого в багажнике. Сопливая полочка, отделяющая основное пространство от запаски смотрится особенно органично в машине за 2,5 млн.
А после четырех месяцев владения Тигуаном, когда уже четко понимаешь на что именно нужно обратить внимание при сравнении, Кодьяк сливает вчистую. Пластик отвратительный, дверные карты и крышки бардачков на неровностях живут своей жизнью, сверчки гуляют по салону. И это в двухмесячной машине! Может это человеку не повезло и достался неудачный экземпляр, но определенные выводы навевает.
Как я уже однажды здесь на форуме отмечал - если большой полноприводный кроссовер стоит как бюджетный седан Д класса, то явно где-то чего-то не доложили.
 
Последнее редактирование:

Сергей Пан

Участник
Регистрация
29 Май 2018
Сообщения
256
Благодарности
72
Адрес
Реутов
Автомобиль
Фольксваген Тигуан Хайлайн 2,0 180л.с.
Вольво v60cc в принципе вписывалась, хотя за 2,4 вариантов весной не было. Более-менее устраивающую комплектацию нашел за 2,55. Но был черный цвет, а я категорически его не приемлю. И самый жирный минус - тесноват салон, особенно мало места сзади. Тигуан просторнее.

Добавлено через 9 минут


Кодьяк и внешним видом не цепляет, а интерьером просто отталкивает. На момент покупки Тигуана российской сборки Кодьяка не было еще. Смотрел в салоне чешку. Очень не понравилось качество отделки интерьера, особенно убого в багажнике. Сопливая полочка, отделяющая основное пространство от запаски смотрится особенно органично в машине за 2,5 млн.
А после четырех месяцев владения Тигуаном, когда уже четко понимаешь на что именно нужно обратить внимание при сравнении, Кодьяк сливает вчистую. Пластик отвратительный, дверные карты и крышки бардачков на неровностях живут своей жизнью, сверчки гуляют по салону. И это в двухмесячной машине! Может это человеку не повезло и достался неудачный экземпляр, но определенные выводы навевает.
Как я уже однажды здесь на форуме отмечал - если большой полноприводный кроссовер стоит как бюджетный седан Д класса, то явно где-то чего-то не доложили.
Дело ещё и в привыкании к "своему" Мне например инопланетянский шар по центру консоли Куги, раньше не казался таким ИНОПЛАНЕТЯНСКИМ )))
 

oka

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Ноя 2010
Сообщения
58
Благодарности
19
Адрес
Питер
Автомобиль
Тигуан 2.0 в комплектации Сити
Открывание капота - самая главная опция, особенно для жены ))).
Ну и по подвеске не особо верится в "почти пневму". В разделе Т2 давно обсудили более жесткую подвеску в сравнении с Т1.

Добавлено через 2 минуты
И не вижу смысла обсуждая опции автомобиля апеллировать к миллиону четыреста.
Очень вероятно, что в следующем году лада веста перевалит за "миллион".

Для жены как раз неудобно, когда капот вручную приходится фиксировать.
На мой взгляд, второй Тигуан мягче и неровности проходит более комфортно. Да, я написал, что на мой взгляд лучше только Пневма, а не "почти Пневма". Я на пневме каждый день езжу и разницу прекрасно понимаю.
 

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,169
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Идеальных авто, к сожалению, нет.
В каждой машине покупатель найдет как плюсы и интересные решения, так и раздражающие минусы.
Сам всю зиму промучился с выбором. Пересмотрел кучу вариантов авто в районе 1,8-2,5 мульта.
Изначально был настроен на лифтованные универсалы: слегка бу вольво хс 70 или новый Субару Аутбэк. Вольво приличных не найдешь или цена заоблачная для бу. Субарик ну очень дешево сделан, а цену ломят как за премиум.
Переключился на кроссоверы. И оказалось, что выбирать то особо нечего. Реальные конкуренты между собой только Мазда сх5 и Тига.
Мазда симпатичная, но какая-то женственная. Салон по качеству материалов, пожалуй, получше чем у Тига будет. Но сама архитектура на любителя. Места сзади чуть поменьше.
Но самая печаль это слабый полный привод и вялые движки. От 2,5 ожидаешь значительно большего. Да и вот не особо легла на душу мазда, не мое. А окончательно от покупки оттолкнула информация о частой угоняемости и цена на Каско.
Тигуан рассматривал бензиновый, но в итоге взял дизель. 220 двиг хорош, но дороже на 180 косых и желателен 98 бенз. А 180 кобыл какие-то недокормленые. Дизель динамичнее показался, да и чипуется без проблем (если вдруг мало окажется). Салон, конечно, скушноват на первый взгляд , но сейчас пробег к 10000 км и оказывается все очень продумано и на своих местах. Основным недостатком считаю тканевые дверные карты (на большинстве комплектаций) и невозможность установки с завода хорошей акустики. Почему-то убрали эту опцию. Придется что-то колхозить. Качество пластика в нижней части салона могло бы быть получше. Но когда на днях прокатился в Кадьяке, а потом поездил на Кашкае, то мнение изменил в лучшую сторону. Вот там реальный отстой.
Дизель динамичнее 180 сил???:D
 

Snether

Участник
Регистрация
19 Июл 2017
Сообщения
496
Благодарности
105
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 2.0tsi
Вольво v60cc в принципе вписывалась, хотя за 2,4 вариантов весной не было. Более-менее устраивающую комплектацию нашел за 2,55. Но был черный цвет, а я категорически его не приемлю. И самый жирный минус - тесноват салон, особенно мало места сзади. Тигуан просторнее.
Если в приоритете ваг, то пассат уж точно поинтереснее тиги, тот же оллтрек прям сказка для фаната сараев. Мне просто непонятен ваш выбор, хотели универсал купили обмылок.
 

Rulid77

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Апр 2018
Сообщения
57
Благодарности
40
Адрес
Белгород
Автомобиль
VW Tiguan Sportline TDI
Дизель динамичнее 180 сил???:D

На тест драйве 180 бензиновых кобыл вообще не впечатлили. Плюс двиг относительно новый и как себя покажет никто не знает. Народ в разделе чип-тюнинга ждет не дождется когда блок управления к нему наконец взломают и можно будет чипануть, потому как не едет он на свои силы.
220 пуля. Но стоит значительно дороже, бенз 98 и если тапку придавливать расход приличный.
Дизель нормально обкатаю и скорее всего перешью сил на 190. Примеры уже удачные есть, народ доволен.

Добавлено через 16 минут
Если в приоритете ваг, то пассат уж точно поинтереснее тиги, тот же оллтрек прям сказка для фаната сараев. Мне просто непонятен ваш выбор, хотели универсал купили обмылок.
Ваг в приоритете не был изначально. Я действительно хотел универсал. Но как уже написал хороших вариантов не нашел.
Упомянутый Аллтрек неплох. Но машины были в наличии только в Москве и Питере, всего полдюжины живых экземпляров и в комплектациях далеко за 2,5 мульта, что уже подбирается ближе к премиуму.
Мысли были сгонять в Москву, пощупать, потестить и поторговаться. Но в нашем местном салоне посмотрел седан Пассат в комплектации р-лайн. И особо не проникся. Салон поприятнее и покачественнее, чем у Тиги, но места сзади меньше, садится неудобно, как в ванную. Да и клиренс в 175 мм не так что бы много. Вообщем потестил Тигу, почитал профильные форумы и как-то чаша весов склонилась в его пользу.
Еще раз повторюсь - идеальный машин нет. А мой выбор это исключительно мой выбор, за который я проголосовал своими деньгами. На данный момент я машиной вполне доволен.
Всем добра!
 
Последнее редактирование:

михаил 64

Завсегдатай
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
670
Благодарности
157
Адрес
Саратов-Ершов
Автомобиль
КОДИАК Стайл .
Итальянская забастовка (форма протеста, заключающаяся в предельно строгом исполнении работниками предприятия своих должностных обязанностей) сотрудников логистического отдела калужского завода Volkswagen привела к нарушения технологии сборки автомобилей.

Добавлено через 17 минут
Бяда , Тиг и так не блестел качеством сборки . :mad:
 
Последнее редактирование:

OlegRechts

Почётный Тигуановод
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,998
Благодарности
913
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan NF Highline
Михаил, ну зачем уже откровенную глупость нести ? Не глупый же человек.
Ну и СХ-5 конечно просто "эталон" качества сборки :D
 

Wrecker

Постоялец
Регистрация
15 Янв 2014
Сообщения
1,488
Благодарности
666
Адрес
ханты
Автомобиль
был тигуан
Если винт закручивать и затягивать положено 1 минуту, а они крутили их за 10 секунд.
То я бы порадовался машине, собранной по фен-шую и согласно всем технологическим картам.

Добавлено через 4 минуты
красавчики, по всей стране бы так...
http://www.yaplakal.com/forum1/topic1826714.html
 
Последнее редактирование:

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
третий день гуляя по славному городу Тюмень наблюдаю приличное количество обсуждаемых авто, тигуанов немного меньше, но если отбросить безмоторные версии без "объема на шильдике", то CX-5 больше в разы
 

sara

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2016
Сообщения
1,045
Благодарности
771
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan ІІ HL, 2.0,17м.г.TDI, Tiguan II рест, US 2.0, 22м.г.TSI
третий день гуляя по славному городу Тюмень наблюдаю приличное количество обсуждаемых авто, тигуанов немного меньше, но если отбросить безмоторные версии без "объема на шильдике", то CX-5 больше в разы

За Уралом, обычно больше японцев и любовь к ним сильнее, видимо соседство со страной восходящего солнца способствует;)
 
Сверху Снизу