Wrecker
Постоялец
Это седан или Спортбэк ? Симпатичная машина, но тесновата....
Седан
Это седан или Спортбэк ? Симпатичная машина, но тесновата....
paradok, Да .
Добавлено через 1 минуту
Возьму я Весту и поеду в Крым , стану настоящим патриотом .
Вольво v60 неплохо вписывается. Хорошие скидки на него дают, да и комплектации жирные и все в пределах 2,4.Изначально был настроен на лифтованные универсалы
Купил в мае. Открывал капот 1 раз.В новой модели самое первое что сделал - открыл капот. Ура - поставили амортизатор!
Вольво v60 неплохо вписывается. Хорошие скидки на него дают, да и комплектации жирные и все в пределах 2,4.
В Коньяке что не понравилось ?
Дело ещё и в привыкании к "своему" Мне например инопланетянский шар по центру консоли Куги, раньше не казался таким ИНОПЛАНЕТЯНСКИМ )))Вольво v60cc в принципе вписывалась, хотя за 2,4 вариантов весной не было. Более-менее устраивающую комплектацию нашел за 2,55. Но был черный цвет, а я категорически его не приемлю. И самый жирный минус - тесноват салон, особенно мало места сзади. Тигуан просторнее.
Добавлено через 9 минут
Кодьяк и внешним видом не цепляет, а интерьером просто отталкивает. На момент покупки Тигуана российской сборки Кодьяка не было еще. Смотрел в салоне чешку. Очень не понравилось качество отделки интерьера, особенно убого в багажнике. Сопливая полочка, отделяющая основное пространство от запаски смотрится особенно органично в машине за 2,5 млн.
А после четырех месяцев владения Тигуаном, когда уже четко понимаешь на что именно нужно обратить внимание при сравнении, Кодьяк сливает вчистую. Пластик отвратительный, дверные карты и крышки бардачков на неровностях живут своей жизнью, сверчки гуляют по салону. И это в двухмесячной машине! Может это человеку не повезло и достался неудачный экземпляр, но определенные выводы навевает.
Как я уже однажды здесь на форуме отмечал - если большой полноприводный кроссовер стоит как бюджетный седан Д класса, то явно где-то чего-то не доложили.
Открывание капота - самая главная опция, особенно для жены ))).
Ну и по подвеске не особо верится в "почти пневму". В разделе Т2 давно обсудили более жесткую подвеску в сравнении с Т1.
Добавлено через 2 минуты
И не вижу смысла обсуждая опции автомобиля апеллировать к миллиону четыреста.
Очень вероятно, что в следующем году лада веста перевалит за "миллион".
Дизель динамичнее 180 сил???Идеальных авто, к сожалению, нет.
В каждой машине покупатель найдет как плюсы и интересные решения, так и раздражающие минусы.
Сам всю зиму промучился с выбором. Пересмотрел кучу вариантов авто в районе 1,8-2,5 мульта.
Изначально был настроен на лифтованные универсалы: слегка бу вольво хс 70 или новый Субару Аутбэк. Вольво приличных не найдешь или цена заоблачная для бу. Субарик ну очень дешево сделан, а цену ломят как за премиум.
Переключился на кроссоверы. И оказалось, что выбирать то особо нечего. Реальные конкуренты между собой только Мазда сх5 и Тига.
Мазда симпатичная, но какая-то женственная. Салон по качеству материалов, пожалуй, получше чем у Тига будет. Но сама архитектура на любителя. Места сзади чуть поменьше.
Но самая печаль это слабый полный привод и вялые движки. От 2,5 ожидаешь значительно большего. Да и вот не особо легла на душу мазда, не мое. А окончательно от покупки оттолкнула информация о частой угоняемости и цена на Каско.
Тигуан рассматривал бензиновый, но в итоге взял дизель. 220 двиг хорош, но дороже на 180 косых и желателен 98 бенз. А 180 кобыл какие-то недокормленые. Дизель динамичнее показался, да и чипуется без проблем (если вдруг мало окажется). Салон, конечно, скушноват на первый взгляд , но сейчас пробег к 10000 км и оказывается все очень продумано и на своих местах. Основным недостатком считаю тканевые дверные карты (на большинстве комплектаций) и невозможность установки с завода хорошей акустики. Почему-то убрали эту опцию. Придется что-то колхозить. Качество пластика в нижней части салона могло бы быть получше. Но когда на днях прокатился в Кадьяке, а потом поездил на Кашкае, то мнение изменил в лучшую сторону. Вот там реальный отстой.
Если в приоритете ваг, то пассат уж точно поинтереснее тиги, тот же оллтрек прям сказка для фаната сараев. Мне просто непонятен ваш выбор, хотели универсал купили обмылок.Вольво v60cc в принципе вписывалась, хотя за 2,4 вариантов весной не было. Более-менее устраивающую комплектацию нашел за 2,55. Но был черный цвет, а я категорически его не приемлю. И самый жирный минус - тесноват салон, особенно мало места сзади. Тигуан просторнее.
Дизель динамичнее 180 сил???
Ваг в приоритете не был изначально. Я действительно хотел универсал. Но как уже написал хороших вариантов не нашел.Если в приоритете ваг, то пассат уж точно поинтереснее тиги, тот же оллтрек прям сказка для фаната сараев. Мне просто непонятен ваш выбор, хотели универсал купили обмылок.
третий день гуляя по славному городу Тюмень наблюдаю приличное количество обсуждаемых авто, тигуанов немного меньше, но если отбросить безмоторные версии без "объема на шильдике", то CX-5 больше в разы