Foland11
Гуру
- Регистрация
- 6 Июл 2015
- Сообщения
- 5,629
- Благодарности
- 3,545
- Адрес
- Рязань
- Автомобиль
- VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
ИМХО Там чисто солянка из проезда на красный и нарушение движения по полосам. "Правила дорожного движения оговаривают, что для поворота налево или направо или разворота нужно занять крайнее положение, а ехать прямо можно из любой полосы, если нет соответствующей разметки." В данной ситуации присутствует знак "Направление движения по полосам" (дорожные знаки 5.15.1, 5.15.2 ПДД указывают на количество полос и обязывают водителя соблюдать расположение ТС по полосам и направление его движения по полосам (полосе)), притом еще есть дублирующая разметка направления движения с разметкой разделяющие потоки (сплошная 1.1) и самое главное первый светофор с доп.секцией.Здесь основной вопрос - в какой конкретно момент наступает ответственность за нарушение 12.12 КОаП - проезд на запрещающий сигнал светофора. Ведь есть отдельный пункт - Невыполнение требования Правил дорожного движения об остановке перед стоп-линией (12.12, пункт 2), а значит, "пересечение стоп-линии" и "проезд на запрещающий сигнал светофора" - это не одно и то же.
Но он игнорируя все это, поперся "прямо" на красный основной сигнал первого светофора из крайней правой полосы предназначенной только для поворота на право (при разрешенной стрелке на доп секции светофора). По вашему вопросу я считаю, что он нарушил правила проезда регулируемых перекрестков (то бишь проезд на красный).
PS Я б на хрен лишал таких на полгодика. Это стало неадекватной "нормой" везде по-моему. Беспредел...