Osip, ППП кушает АКБ, и греет он не так уж и быстро, как хотелось бы, особенно при хорошем минусе. а вот одновременная его работа с двигателем и двигателю быстрее дает прогреться, и АКБ не сажает, и салон греет. АКБ долго не проживет с короткими пробегами при постоянном юзании ППП для предварительного нагрева движка.
King-Shadow, предыдущий мой дизель за 4 года автозапуск никак не повредил, сажевый, когда вырезали, был еще с огромным запасом по емкости.
главное зимой при городской езде следить за прожигом, причем на тиге это все гораздо проще, ему не надо двигатель полностью прогреть для запуска прожига, как было на моем предыдущем авто..там приходилось специально раз 450-500 тысяч городского пробега выезжать на трассу, чтобы прогреть.
честно говоря, совсем непонятно какого хрена тиг так часто прожигается..
я, кстати, если все зеленые светофоры попадают, за 5 минут до работы от дома доезжаю
CrankSer, на счет стабилизации показаний тахометра - отключите в меню климата включение фена и обратите внимание на обороты в холодное время, первые минуты после запуска холостые обороты повышенные, примерно 1100, по мере прогрева снижаются до нормальных холостых.
да, за счет "умной" системы управления двигателем не требуется прогреть двигатель, чтобы он ехал "нормально", как раньше с карбюраторными движками. Только вот завести и сразу ехать, как на прогретом, крайне нежелательно зимой, можно и поршня порастерять, сразу дав высокую нагрузку на двиг. Ладно когда из двора выезд длинный и сколько то сотен метров крадешься на первых передачах, температура по железякам в камере сгорания успевает нормально распределиться.