Общие вопросы

Призрак

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2018
Сообщения
1,346
Благодарности
559
Адрес
Саранск
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Nektaria Humakis, если помпа сломается снова, то это уже будет повторная поломка - на третий раз уже можно настаивать на замене автомобиля. Даже при более мелких поломках и вернуть авто и поменять можно, если они повторяются несколько раз. А так же срок нахождения в ремонте, а так же срок нахождения в ремонте в течение года. ЗоПП все это охватывает.
Патриот вон возвращали один под новый год, потому что двери с кнопки на ключе открывались через раз, а это далеко не охлаждение двигателя, которое может и обездвижить авто в дороге.
 

Apple

Новичок
Регистрация
25 Июл 2019
Сообщения
7
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II 2019г TDI ConnectPlus
Добрый вечер! Давно не было дизеля. Последние 8лет гольф 6 и 7.
Пробег 1500, гремят клапана на малых оборотах.
Солярка ВР. Солярка плохая? Я не привык? Что может ещё быть?
 

Димон888

Новичок
Регистрация
15 Июн 2019
Сообщения
13
Благодарности
1
Адрес
южноуральск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI 2019
Для дизелистов...развеять миф про замерзание соляры... из книги про Тигуан 2 - Предпусковой подогрев топливного фильтра. При низких температурах топлива (например, зимой) топливный фильтр может забиваться кристаллизирующимися парафинами. Чтобы предотвратить это, часть горячего топлива отводится из топливной рампы и подаётся в магистраль топливного бака перед топливным фильтром.
Чтобы обеспечить быстрый прогрев топлива при пуске холодного двигателя, клапан дозирования
топлива N290 специально подаёт в камеру сжатия ТНВД больше топлива, чем требуется для впрыска.
«Лишнее» топливо, нагретое в результате увеличения давления, отводится через регулятор давления
топлива N276 из топливной рампы в обратную магистраль, откуда попадает на вход топливного фильтра.
 

Призрак

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2018
Сообщения
1,346
Благодарности
559
Адрес
Саранск
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Димон888, А теперь включаем логику и начинаем думать. Это решение дает эффект только на работающем двигателе, а если соляра не просачивается через фильтр, то и греться она не будет, двигатель же не заведется. Но это стандартное решение на многих современных дизелях. Есть еще второй путь, на моем предыдущем корейце в корпусе топливного фильтра стоял 250 Ваттный нагреватель, который включается до пуска вместе со свечами. А на двух других дизелях в семье такое же решение, как на тиге.
 

Димон888

Новичок
Регистрация
15 Июн 2019
Сообщения
13
Благодарности
1
Адрес
южноуральск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI 2019
Димон888, А теперь включаем логику и начинаем думать. Это решение дает эффект только на работающем двигателе, а если соляра не просачивается через фильтр, то и греться она не будет, двигатель же не заведется. Но это стандартное решение на многих современных дизелях. Есть еще второй путь, на моем предыдущем корейце в корпусе топливного фильтра стоял 250 Ваттный нагреватель, который включается до пуска вместе со свечами. А на двух других дизелях в семье такое же решение, как на тиге.
Пускай немцы логику включают... все работает без всяких проблем. На дизелях с 90х езжу и за все время пару раз соляру прихватывало и то по собственной дурости... заправляйтесь на нормальных заправках и все получится.
 

Lucky one

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Ноя 2017
Сообщения
87
Благодарности
14
Адрес
Резиновая
Автомобиль
VW Tigan 18 + Touareg 12
Димон888, А теперь включаем логику и начинаем думать. Это решение дает эффект только на работающем двигателе, а если соляра не просачивается через фильтр, то и греться она не будет, двигатель же не заведется. Но это стандартное решение на многих современных дизелях. Есть еще второй путь, на моем предыдущем корейце в корпусе топливного фильтра стоял 250 Ваттный нагреватель, который включается до пуска вместе со свечами. А на двух других дизелях в семье такое же решение, как на тиге.

У меня третий ваговский дизель. На двух предыдущих не только фильтра были с электроподогревом но и топливная магистраль. Никаких проблем с пуском двигателя даже без вебасты в мороз до -28 не возникало.
На Тигуанн пока тоже все без проблем. Пока особо в конструкцию топливной симтемы не лез.
Знатоки механики, подскажите, тут фильтр с подогревом?
 

Призрак

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2018
Сообщения
1,346
Благодарности
559
Адрес
Саранск
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Димон888, так я и не говорю, что не работает. А лишь о том, что подогрев обраткой не дает никаких бонусов к холодному пуску.
Тоже давно езжу на дизелях и не завелся только 1 раз 1 из автомобилей и то не по причине замерзания дт.
Lucky one, у всех современных дизелей он с подогревом, либо электро, либо обраткой, выше же в подробностях разжевано в посте Димон888 .
 

Димон888

Новичок
Регистрация
15 Июн 2019
Сообщения
13
Благодарности
1
Адрес
южноуральск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI 2019
Дак вроде и написано -Для холодного пуска движка- Чтобы обеспечить быстрый прогрев топлива при пуске холодного двигателя, клапан дозирования
топлива N290 специально подаёт в камеру сжатия ТНВД больше топлива, чем требуется для впрыска.
«Лишнее» топливо, нагретое в результате увеличения давления, отводится через регулятор давления
топлива N276 из топливной рампы в обратную магистраль, откуда попадает на вход топливного фильтра.
 

Призрак

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2018
Сообщения
1,346
Благодарности
559
Адрес
Саранск
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Димон888, так я и не говорю, что не работает. А лишь о том, что подогрев обраткой не дает никаких бонусов к холодному пуску.
Тоже давно езжу на дизелях и не завелся только 1 раз 1 из автомобилей и то не по причине замерзания дт.
Lucky one, у всех современных дизелей он с подогревом, либо электро, либо обраткой, выше же в подробностях разжевано в посте Димон888 .
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,498
Благодарности
2,677
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Сейчас перепады очень существенны. За ночь может 10-20 опуститься, а эти перцы продаваны топлива подводят иногда...Я за 7 лет два раза попадал на перепады...Хоть и бдю, но было дело
 

Zabuld

Новичок
Регистрация
17 Дек 2018
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
Курган
Автомобиль
WWtiguan 2,0;150;tdi
Ребята добрый вечер,вопрос вот какой - включая приток воздуха из салона (он включается автоматически вместе с кондиционером) - запотевают все стекла, запах идёт из воздуховодов очень неприятный. Подскажите кто сталкивался?
 

azo

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Май 2012
Сообщения
67
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II, tdi
Приветствую.
Было подобное. Воняло как в отсыревшем подвале. Особенно в сырую погоду.
Сначала, по настоянию дилера, заменил салонный фильтр. Не помогло.
Затем, брат, на каком-то левом сервисе сделал чистку воздуховодов (как ни странно, горячим паром и хлоргексидином). Вонь прошла.
Но это наверное не ваш случай. Окна не потели.
Если потеют, наверное где-то в системе воздуховодов попадает и скапливается влага.
 

роом

Новичок
Регистрация
13 Янв 2017
Сообщения
9
Благодарности
1
Адрес
брянск
Автомобиль
тигуан 2.0 клуб 2.0TDI офроуд
подскажите как установить заставку в виде часов на гол. устройстве
 

romcer

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
1,438
Благодарности
278
Адрес
Москва, Текстильщики
Автомобиль
Тиг Track&Style TDI 2014
Всем привет ! Ну вот созрел все-таки до очередного ( третьего!) дизельного тига! Первый куплен был в 10 году, CBAB, этот в 14 CLJA. На первом откатал 147 т, на моем сейчас 121т. Опыт вроде есть. Но есть и вопросы:). В нашей теме есть дизелисты, пересевшие на тиг2, вопрос прежде всего к ним - какие отличия на ходу ? Тупление в начале педали газа осталось ? ДСГ никогда не использовал, мои трогаются со 2 передачи, у 500-ки как ? По разгону динамика улучшилась ( из-за коробки) или ухудшилась из-за экологии ( класс 5) ?. Мои все чипованные, с егр отключенным конечно резвее наверно, но можно и потерпеть:). Подвесной подшипник кардана закрыт экраном с завода или надо как и на наших доустанавливать ? ДСГ надо прогревать перед поездкой , как "классику" ? Да, и про обкатку - второй тиг я обкатывал что-то ок 500 км не выше 100 км, да 2500 об, сейчас это надо ?
 

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,700
Благодарности
6,014
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
Тупление в начале педали газа осталось ?
как на Т1 было - нет.

с 1-й

улучшилась ( из-за коробки) или ухудшилась из-за экологии ( класс 5) ?
Т1 был чипован.. так то наверное так же.. или чуть чуть шустрее))

Подвесной подшипник кардана закрыт экраном с завода или надо как и на наших доустанавливать ?
ХЗ не лазил даже

ДСГ надо прогревать перед поездкой , как "классику" ?
я не грею и ДСГ ведет себя лучше чем автомат на Т1 на холодную.

Да, и про обкатку - второй тиг я обкатывал что-то ок 500 км не выше 100 км, да 2500 об, сейчас это надо ?
лишним не будет... споры то до сих пор бушуют...
 

romcer

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
1,438
Благодарности
278
Адрес
Москва, Текстильщики
Автомобиль
Тиг Track&Style TDI 2014
я не грею и ДСГ ведет себя лучше чем автомат на Т1 на холодную.
Я тоже так думаю, раз это просто комплект сцеплений, то зачем их греть - их уж охлаждать надо при работе:) Масло так оно для смазки валов и передач наверно. А с подшипником на первом пронесло, на этом попал, правда на 112 т.
 

Timur100

Новичок
Регистрация
16 Ноя 2012
Сообщения
21
Благодарности
7
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW JETTA
Добрый день!

Планирую покупку дизельного Тигуана 2019г.
Есть несколько вопросов к владельцам автомобилей с этим двигателем в новом кузове.

1. Динамика, без чиповки, в городском потоке хватает? При середней скорости 50-70, с ускорениями до 100. Или если нужно быстро перестроиться при скорости в 50 км., ускорение моментальное или коробка немного подумает?
2. Динамика, по трассе на обгонах, со 110?
3. Шумноват, в салоне слышно?
4. Как с прогревом, при -5, -10, -15 градусов через какое время комфортно в салоне, с учетом пробочного режима? Машина без вебасто.
Это первый дизель у меня, поэтому не совсем понимаю, например, Питерская зима, в минус 15, через какое время в машине станет комфортно?
Сейчас в 1,4 122 л.с. с феном, тепло минут через 5 уже...
И на сколько остывает дизельный двигатель в пробке?

Буду рад ответам практикующих тигуановодов с этим двигателем))) Спасибо!
 

DarkHorse

Завсегдатай
Регистрация
26 Июл 2012
Сообщения
575
Благодарности
182
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Т1 T&F 2.0 TSI, T2 CITY TDI
Добрый день!

Планирую покупку дизельного Тигуана 2019г.
Есть несколько вопросов к владельцам автомобилей с этим двигателем в новом кузове.

1. Динамика, без чиповки, в городском потоке хватает? При середней скорости 50-70, с ускорениями до 100. Или если нужно быстро перестроиться при скорости в 50 км., ускорение моментальное или коробка немного подумает?
2. Динамика, по трассе на обгонах, со 110?
3. Шумноват, в салоне слышно?
4. Как с прогревом, при -5, -10, -15 градусов через какое время комфортно в салоне, с учетом пробочного режима? Машина без вебасто.
Это первый дизель у меня, поэтому не совсем понимаю, например, Питерская зима, в минус 15, через какое время в машине станет комфортно?
Сейчас в 1,4 122 л.с. с феном, тепло минут через 5 уже...
И на сколько остывает дизельный двигатель в пробке?

Буду рад ответам практикующих тигуановодов с этим двигателем))) Спасибо!

Я не гонщик и динамики хватает везде, а в случае чего перехожу в спорт-режим одним касанием. Если масло и топливо хорошее, то шума почти нет, по крайней мере никакого дискомфорта при нахождении в салоне авто у меня нет.
Без Вебасто я бы дизель не рекомендовал брать, ИМХО! Пользуюсь Вебасто круглый год и не нарадуюсь.
 

Tuner

Участник
Регистрация
4 Дек 2017
Сообщения
407
Благодарности
149
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan II TDI
Timur100,
1. мне хватает, очень резвый до 60-70
2. после 110 сдувается, обгоны не очень быстрые, но эта быстрота не зависит от погоды, горка не горка, загруженность салона
3. нет, тихий, на холостых немного вибрация есть, да и раскручивать до "звона" его не надо. На летних шинах, при скорости 100, спокойно разговариваешь, мотора не слышно.
4. -5, -10, проблем вообще нет, не заметно даже, от -15 и ниже вебасто однозначно нужна. Не прогревается он в пробках, но и не остывает.
Недавно ездил в -27, пока не выехал на участок где можно 60-70 ехать без пробок, вообще масло было температурой ниже 50С. Только по прошествии 15 минут масло подошло к температуре 60-70С. При минус 15, в пробках, с вебастой, масло стало выше 50С минут через 20 только.
 
Сверху Снизу