pad
Завсегдатай
- Регистрация
- 18 Янв 2019
- Сообщения
- 672
- Благодарности
- 154
- Адрес
- Киев
- Автомобиль
- Tiguan 2018 2.0 TDI 150HP / SEAT Arona FR 1.0 115HP TSI 2019
Добрый день!
Планирую покупку дизельного Тигуана 2019г.
Есть несколько вопросов к владельцам автомобилей с этим двигателем в новом кузове.
1. Динамика, без чиповки, в городском потоке хватает? При середней скорости 50-70, с ускорениями до 100. Или если нужно быстро перестроиться при скорости в 50 км., ускорение моментальное или коробка немного подумает?
2. Динамика, по трассе на обгонах, со 110?
3. Шумноват, в салоне слышно?
4. Как с прогревом, при -5, -10, -15 градусов через какое время комфортно в салоне, с учетом пробочного режима? Машина без вебасто.
Это первый дизель у меня, поэтому не совсем понимаю, например, Питерская зима, в минус 15, через какое время в машине станет комфортно?
Сейчас в 1,4 122 л.с. с феном, тепло минут через 5 уже...
И на сколько остывает дизельный двигатель в пробке?
Буду рад ответам практикующих тигуановодов с этим двигателем))) Спасибо!
Я обладатель дизельного (немецкой сборки) Тигуана.
С удовольствием отвечу на Ваши вопросы:
1. Коробка тупит, и моментальных действий в городе при перестроений не ждите. Надо будет привыкнуть к задержке в 1.5-2 секунды.
В целом без чипа машина быстрее 70% потока в городе.
Я за 20.000 пробега привык.. я осознаю, что особой динамики у 150 сильного дизеля нету, просто приятнее ощущение момента тяги.
2. По трассе дизель без чипа слабак. В целом на 3+. Если хотите по трассе четких обгонов - возьмите себе бензин 180 сильный или делайте чип дизеля с 150 до 190 сил. Решать вам.
3. Шум и вибраци в стоке - полный ацтой. Я делал полную ШВИ. Без ШВИ я тигуан собирался продавать, очень некомфортная машина. ШВИ - ОБЯЗАНА быть сделана, или сама машина "так себе"
4. Все очень быстро греется у дизеля. Фен рулит. Я не испытываю проблем сейчас в зимний период вообще
5. Я не заметил остываний в пробках, но в пробках он нифига не греется. Надо ЕХАТЬ чтобы дизель грелся. Если у вас "пробочный режим езды" - берите бензин 180 сил.
От себя - хорошо подумайте, зачем вам нужен дизель.
Сугубо мое мнение - оптимальный выбор 180 сил 2 литра.
Но на самом деле, проблемы Тигуана в следующих вещах:
1. Подвеска нервная и некомфортная.
2. Плохая ШВИ
3. Тупеж коробки на дизеле
4. Дергается ДСГ с 1 на 2
5. Малый вынос руля, изза этого посадка так себе
6. Сидухи.... ну скажем так, хочется получше посадку
В остальном машина класс.
Добавлено через 1 минуту
Timur100,
1. мне хватает, очень резвый до 60-70
2. после 110 сдувается, обгоны не очень быстрые, но эта быстрота не зависит от погоды, горка не горка, загруженность салона
3. нет, тихий, на холостых немного вибрация есть, да и раскручивать до "звона" его не надо. На летних шинах, при скорости 100, спокойно разговариваешь, мотора не слышно.
4. -5, -10, проблем вообще нет, не заметно даже, от -15 и ниже вебасто однозначно нужна. Не прогревается он в пробках, но и не остывает.
Недавно ездил в -27, пока не выехал на участок где можно 60-70 ехать без пробок, вообще масло было температурой ниже 50С. Только по прошествии 15 минут масло подошло к температуре 60-70С. При минус 15, в пробках, с вебастой, масло стало выше 50С минут через 20 только.
Согласен с этим ответом.
Если у вас температура бывает ниже 15... то без Вебасто я бы дизель даже не смотрел.
У нас в Киеве в основном ниже 5 не часто бывает, мне ок.
Если бы тут были жоские морозы - я бы дизель без вебастов даже не смотрел
Да и воообще... дизель это на "фаната дизеля".
Если б я щас брал Тигуан, я бы брал 180 сил 2 литра - НО! в Украине таких нету =)))))
Последнее редактирование: