По вин идёт без буквы. На Драйве многие ставят с буквой. А в чём разница не нашёл.@yurasha61,про гугли и всё сразу будет ясно.
Это наверно из-за мочевины? Полное сгорание? Только зачем это у нас нужно?Приобрели второй тигуан 2 поколения, allspace. Мотор DFHA, с мочевиной, из Германии, пробег 147
Первый калужский, DBGC, пробег 62
Ради интереса провел пальцем внутри выхлопной трубы. В первом случае Калуга, во втором немец
Посмотреть вложение 142865 Посмотреть вложение 142866
Говорят бака мочевины хватает от ТО до ТО. Бак 12л. Не сильно и дорого она стоит. Будет работать, не буду трогать...Это наверно из-за мочевины? Полное сгорание? Только зачем это у нас нужно?
Логично. Хороших дорог!Говорят бака мочевины хватает от ТО до ТО. Бак 12л. Не сильно и дорого она стоит. Будет работать, не буду трогать...
Спасибо.Логично. Хороших дорог!
С какого российского авто?примерял пенал с российского авто, не встаёт туда
Очень интересно. Год, цена, способ приобретения?Приобрели второй тигуан 2 поколения, allspace. Мотор DFHA, с мочевиной, из Германии, пробег 147
Немца здесь уже покупал? 2,6 с таможней вышло уже?Со своего же тигуана калужского 2020
У немца 2019 год, мотор 190, пробег 147, ценник 2,6 у перекупа
У них и запах выхлопа другой. У евро6 нет этого кислого запаха, который многих бесит. Пробег немаленький. ГРМ хоть менялся?Приобрели второй тигуан 2 поколения, allspace. Мотор DFHA, с мочевиной, из Германии, пробег 147
Первый калужский, DBGC, пробег 62
Ради интереса провел пальцем внутри выхлопной трубы. В первом случае Калуга, во втором немец
Посмотреть вложение 142865 Посмотреть вложение 142866
Там длиннее задняя дверь и другие задние боковые окна. Перед такой жеНемца здесь уже покупал? 2,6 с таможней вышло уже?
11 см это лонг версия чтоли? Или просто там тиги подлиннее?
Приходится решать множество вопросом.У них и запах выхлопа другой. У евро6 нет этого кислого запаха, который многих бесит. Пробег немаленький. ГРМ хоть менялся?
Немцы это интересно. Но свои приколы типа старт-стопа, других моторов и отсутствия запаски. Компрессор с ремкомплектом хоть есть?
Там много что другое... Мало того что зад, Дак и по переду хватает изменений. Например капот, нет пиропатронов в механизмах открытия капота.Там длиннее задняя дверь и другие задние боковые окна. Перед такой же
Там я ещё заметил у них на Алспайсах стоят фары самые дешманские,галогеновые,не знаю,может не на всех,но скоко смотрел,так и было.OVG, хотите +20см, рассмотрите Кодиак.
Брать редкую машину для рынка другой страны так себе вариант. Что такое Аллспейс: уникальные кузовные элементы, которые не подходят от обычного Тигуана. Да даже коврики на него проблема найти. Не понятный двигатель DGUA, который имеет отличия от нашего традиционного CZPA. "Классический автомат" - что в нем хорошего? 8 ступеней разве что.
Американские Аллспейсы имеют очень скудные комплектации. Там может не быть обогрева сидений, климат-контроля (!) Немецкие в этом плане пободрее. А эти стремные катафотки на передних крыльях... Да и из США вряд ли нормальную машину повезут, нерентабельно это.
А что не так с ГРМ на дизеле?
Добрый день. Опишу опыт как владелец дизеля Калуга и дизеля allspace немца. Изначально длинный не планировали к покупке, смотрели два коротких до него, все пригнаны из Германии. Именно состояние длинного стало решающим фактором. Это другая машина по сравнению с калужским. Мотор 190, подвеска DCC мягче, в багажнике и на заднем ряду заметно больше места, тормоза передние 340. С коврами решил вопрос, купив от кодиака. В багажнике на заказ из Эва. Ещё решал вопрос с запаской (в России без запаски ехать куда то далеко очково). Да, по кузовщине они разные. Тьфу три раза если что...Ребята, нужен совет знающих.
Есть у меня мысль поменять свой дизель на версию allspace для пиндостана.
Плюсы какие вижу:
1. Длиннее на 20см - багажник играет не последнюю роль в моем случае.
2. Краска - народ пишет, что качество ЛКП на порядок выше, чем наша Российская сборка.
3. Классический автомат
4. Хочу вернуться к бензину т.к. запарился, что зимой долго греется и стоит ГРМ! ГРМ на дизеле это что-то...
Минусы какие вижу:
1. Покупаешь по сути кота в мешке хз что там было за бугром - по базам ее толком не пробьешь
2. Волнует вопрос по зч т.к. движок другой у allspace на 186 л.с. - могут быть проблемы в дальнейшем с ремонтом и зч. Да по коробке есть вопросы.
Кто в теме про версию allspace или может даже является владельцем - посоветуйте плиз.
С одной стороны понимаю, что скорее всего имею сейчас во владении наверное мой последний НОВЫЙ авто в этой жизни)) и нужно не рыпаться - но с другой стороны давно приглядываюсь к длинной версии.