OFFROAD ТЮНИНГ ТИГУАНА

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
У кого стоит seikel, что ОД говорил вам по поводу гарантии?

Сейкель пока не стоит, но сразу скажу, что в случае проблем с подвеской, шрусами или рулевым ОД гарантийный случай не признает.

Однако немногие ставят Сейкель раньше, чем родные аммо умрут - шибко уж дорогое удовольствие - так что вряд ли есть опыт общения с ОД на сейкелях...

Добавлено через 8 минут
амортизаторы и опорные подшипники купленные у дилера

Не надо брать у ОД - даже оригиналы взятые в известных интернет-магазинах выходят минимум в полтора раза дешевле, чем у них.

Посмотрите нижние сайлент-блоки передних рычагов - наверняка сдохли. Они и так слабые, но если есть малейшие трещины - скорее всего они, на замену. Лучше (и экономичней) менять не полностью сайлентблок, а перепрессовать на 2713401 (лемфодер, для Ауди А2 - они будут несколько дешевле, чем для ТТ)

Так же могут громыхать втулки родных стабилизаторов поперечной устойчивости - что спереди, что сзади. Ощущение, что инженеры ФВ специально заложили люфты, что бы машина слишком тихой и отзывчивой не казалась. На пассатах B7 такая же фигня. Стаб не разборный (вот тоже вопрос) и его либо менять полностью на новый оригинальный стабилизатор, втулки которого скоро снова начнут люфтить, либо апгрейдить на разборный, ставить втулки от Опель Астра H и наслаждаться тишиной и собранностью машины.


Добавлено через 2 минуты
Решаю, заменяя подшипник, ставить или нет Бильштайн.

Если установленные аммо живые - то зачем? Невыгодно финансово...
По какой причине приговорили опорный подшипник? Часто в чашки пружин попадает грязь и камешки, издающие душераздирающи звуки и, соответственно, вместо того, что бы промыть чашки зачем-то меняют подшипники.

И не проводите диагностику у ОД. Никогда.

Но вообще это тема про оффроад, а не про подвеску ;)
 
Последнее редактирование:

deek

Участник
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
111
Благодарности
43
Адрес
г. Барнаул, Алтайский край
Автомобиль
VW Tiguan, 2.0, Track & Field,АКПП
AutoHare и вновь спасибо! Сайлентблоки, втулки и все, что вызывало подозрение заменено зимой. А вот штатные амортизаторы всегда вызывали вопросы - когда менял, удивлялся новым Монро - шток без больших усилий сжимался рукой и быстренько возвращался обратно. Трудно представить, что они удержат 1,5 тонны влетающие в яму (ездящим по МКАДу этого не понять).
Что касается опорных - при повороте руля из одного крайнего положения в другое и обратно ровный непривычный звук, которого не было раньше. Характеризовать звук не буду-у всех свои ассоциации. У меня этот звук связан с любым накрывающимся подшипником. Рулевую рейку не исключаю, но проверяли ее придирчиво. Кстати диагностику и ремонт делаю не у нашего дилера а у друзей в Боше или в Ауди.
Тема конечно не ОФФРОУДНАЯ, но преодолевать бездорожье лучше с подготовленной подвеской, тем более, что бездорожье в Барнауле и Новосибирске на соседней улице.
 

whitefennecfox

Участник
Регистрация
5 Янв 2015
Сообщения
440
Благодарности
32
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F 2015г.в.
Кто какие AT шины юзает?

вот думаю что-то купить, чтоб по расходу топлива, проходимости и шуму оптимальное соотношение было.

Вот думаю стоит ли штатные Viatti bosco AT поменять или нет)
по тестам вроде из AT середнячок уверенный. Неплохое торможение, управляемость, средний расход топлива, средняя проходимость из AT по грунтам.

Думал о MICHELIN Latitude Cross, они лучше по комфорту и шуму.
Но лишние 11-12к за шины пере плачивать(и то если штатные продадутся).... стоит ли...

Пока склоняюсь к тому, чтоб Viatti Bosco AT оставить пока.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
На выходных проехал 450км по трассе на своих новых Купер АТ3. Мягонько, по шуму приемлемо. Вот тока жрет, зараза, литра на 3 больше на сотню... Правда резина еще и одной тысячи километров не пробежала, может потом прикатается. А пока 550км со средней скоростью в 80км/ч я проехал с расходом в 11.2л...
Километров 50 проехал на круизе со скоростью 120кмч, расход был 10,2, хотя раньше на такой скорости был около 8
 
Последнее редактирование:

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,348
Благодарности
1,865
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
Афигеть! +3литра!? Откуда столько? Я рекорды ставил по 9л на трассе полностью груженный и с боксом на крыше

Написал с тапки, за очепятки не пинать.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Афигеть! +3литра!? Откуда столько? Я рекорды ставил по 9л на трассе полностью груженный и с боксом на крыше

Написал с тапки, за очепятки не пинать.

вот так...
У меня тоже бокс стоит, но такого расхода с ним я еще не видел, в том числе в морозы за -20 и на зимней резине.
Буду надеяться что резина прикатается и расход снизится
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,362
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
AutoHare и вновь спасибо! Сайлентблоки, втулки и все, что вызывало подозрение заменено зимой. А вот штатные амортизаторы всегда вызывали вопросы - когда менял, удивлялся новым Монро - шток без больших усилий сжимался рукой и быстренько возвращался обратно. Трудно представить, что они удержат 1,5 тонны влетающие в яму (ездящим по МКАДу этого не понять).
Что касается опорных - при повороте руля из одного крайнего положения в другое и обратно ровный непривычный звук, которого не было раньше. Характеризовать звук не буду-у всех свои ассоциации. У меня этот звук связан с любым накрывающимся подшипником. Рулевую рейку не исключаю, но проверяли ее придирчиво. Кстати диагностику и ремонт делаю не у нашего дилера а у друзей в Боше или в Ауди.
Тема конечно не ОФФРОУДНАЯ, но преодолевать бездорожье лучше с подготовленной подвеской, тем более, что бездорожье в Барнауле и Новосибирске на соседней улице.

Удары, если что, держит пружина. Стойка работает на отбой и на раскачку авто.....
 

escaflowne

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Янв 2015
Сообщения
30
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихуан "трасса и поля" (трактор с автоматом)
SEIKEL

Внешность:
На "кроссовер" хоть стал похож.
На штатном колесе R16 215/65 клиренс стал 21 см под центром защиты картера, 23 см под топливным баком. Арки (перед 48 см, зад 47 см). Теперь можно выбирать любую защиту бака.

Ощущения:
Подвеска стала заметно жестче (для меня терпимо). Больше чувствуются неровности на дороге. Зато непробиваема на ямах (отбойники для амортов даже не предусмотрены). Не для нежных "пидарасье" короче. :cool:

Управляемость:
Не пострадала.

Резюме:
Выше - Жестче - "Круче" :bp:
 

Вложения

  • IMG_20150411_171154.jpg
    IMG_20150411_171154.jpg
    75.9 KB · Просмотры: 159
  • IMG_20150411_181425.jpg
    IMG_20150411_181425.jpg
    88.6 KB · Просмотры: 146
  • IMG_20150411_181640.jpg
    IMG_20150411_181640.jpg
    75.6 KB · Просмотры: 181
  • IMG_20150411_181649.jpg
    IMG_20150411_181649.jpg
    69.5 KB · Просмотры: 149
Последнее редактирование:

Gelios*

Moderator
Команда форума
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
3,113
Благодарности
1,787
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI 170hp Deep Black Pearl, S-Chip
Эээ, с таким размером колес смотрится не очень. Имхо.
 

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
Добавлено через 2 минуты
На штатном колесе R16 215/65 клиренс
Мнде. Не зря фотки тиги на сейкеле везде с шинами увеличенного типоразмера. 225/70/16 так и напрашиваются...

Добавлено через 53 секунды
Афигеть! +3литра!? Откуда столько?

Протектор и вес.

У меня АТшки жрут больше зимних

Добавлено через 1 минуту
Буду надеяться что резина прикатается и расход снизится

Не, не снизится.

Сам сначала грустил, но... за все надо платить. Может на дизельках это не так ощутимо, но чудес не будет - физика-с...

Добавлено через 1 минуту
вот думаю что-то купить, чтоб по расходу топлива, проходимости и шуму оптимальное соотношение было.

Геоландер 12-й...

Добавлено через 2 минуты
Пока склоняюсь к тому, чтоб Viatti Bosco AT оставить пока.

Если не укусило "поставить шины пожирней", то оставляй, конечно. На разницу между новыми АТшками и стоимостью продажи штатных лучше купить хороший буксировочный трос, ручную лебедку, крепкую лопату и пару-тройку баков бензина ;)

Кто какие AT шины юзает?
А вообще, есть отдельная дюже боХатая ветка для обсуждения АТ-шин
 
Последнее редактирование:

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
А вот мне все равно не понятно...сейкель вынлядит так будто на шиномонтажке на домкратах висит... С нашей короткоходной подвеской и таким существенным подъёмом, куда ей осталось еще "ходить" ??? Ну видимо переду пофиг,а зад? Как же? Неужели длинна удлененного штока амо решает все проблеммы...
 

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
Ну видимо переду пофиг,а зад? Как же?

Тут все просто - на сжатие ход будет больше, на отбой - меньше. Чудес не будет, конечно же.

Меня вот новый Фрил (он же Дискавери Спорт) на эту тему огорчил - сзади, вместо макферсона, вкорячили многорычажку "с целью экономии места". Ну получили они чуть больше багажник, но зато теперь и ходы стали существенно меньше...

Чертовы маркетологи...
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: A.Fox

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,358
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
escaflowne, Отпад конечно, но лично не моё. Красавец. Шинки меняй на большие и можно за крузаками ездить.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: A.Fox

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
Тут все просто - на сжатие ход будет больше, на отбой - меньше. Чудес не будет, конечно же ...

Ну я и имел в виду на отбой...
Ну эт ладно. Меня давно другой вопрос мучает. Почему последние рестайловые тиги выше моего дористайла. Од менеджера сросил как то говорит подвеска не изменилась. Но я то помню что у меня изначально так было как щас, ну допустим задок чуть просел и все. И любой рестайл визуально выше. Другие пружины используются? Может прикупить мне пружины тех рестайлов что на сейкель перешли... Иль всё ж проставочки??? Дешевле. При учете что 4х летняя машина просела чуток, мне проставки практически не должны влиять на крены. Хотя субъективно мне щас кажется машина больше крениться стала (или я стал больше газу в поворотах давать) чем раньше. Может сайленты задней подвески пора поменять?
 

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
Другие пружины используются?

У дизелей передние пружины отличаются от бензиновых (у дизелей пружинки пожестче). Так же пружины T&F и S&S отличаются (T&F витков больше, но прут тоньше). Аммо тоже имеют отличия. И надо учитывать, что машина лет за пять просаживается вполне существенно. БУшные пружины, по понятным причинам, брать не надо.

Рестайл от дорестайла вроде как не должны отличаться по пружинам. Может все-таки именно просели? Ну и надо смотреть, что за колеса стоят (типоразмер).

Про крены - глянь втулки стабилизаторов поперечной устойчивости.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Езжу с проставками да еще и на резине 235/60/17. Да, кренится наверно больше чем в штате, но у меня ж дизель, типа того не для быстрой езды :)
 

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
Я вот на середине темы остановился.заметил что всё развивается по спирали... Имеет смысл читать дальше? Проставки,резина,сейкель? Решил все таки проставками занятся. Оптимально и дешево, жесткости не дабавляет и по сути поставлю 2см а по факту часть уйдет на компенсацию усадки пружин. Думаю нормально. Что то по ним изменилось, всё те же? И как задние резинки не у кого не потрескались не порвались? И если на зад 40мм поставить, у меня просто просадка зада заметна и бокс тоже нагрузку видимо дает. Читал что 30мм писали диформируются как то...
Ну вроде все вопросы
 

whitefennecfox

Участник
Регистрация
5 Янв 2015
Сообщения
440
Благодарности
32
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F 2015г.в.
Если не укусило "поставить шины пожирней", то оставляй, конечно. На разницу между новыми АТшками и стоимостью продажи штатных лучше купить хороший буксировочный трос, ручную лебедку, крепкую лопату и пару-тройку баков бензина ;)
Укусило, но денег нет)
За счет отказа от покупки летних АТ большего размера и вторых дисков куплю seikel. А потом, как подвеску сток продам - буду думать.
p.s. ручная лебедка есть, трос есть, лопата есть) не надо покупать)


У меня АТшки жрут больше зимних
скок расход средний по трассе?

Геоландер 12-й...
g055 по тестам очень экономная, сильно экономичнее g12, а по проходимости не хуже viatti bosco

может потом возьму её 215/70/16 или 225/70/16
Хотя G12 красивее конечно)
 

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
Хотя G12 красивее конечно
Я про соотношение "функциональность/цена", а не про экономичность. G12 вполне из себя АТ, а 055-я - шоссейка. Нафига тогда сейкель и прочее? Непонятно...

скок расход средний по трассе?
На зимней по трассе на литр меньше, чем на АТ. В городе - на полтора-два.
 
Сверху Снизу