ООО "Аксель-Сити Юг" - официальный дилер VW в Санкт-Петербурге

oleg3110_78

Гуру
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
6,054
Благодарности
2,278
Адрес
Город на болоте
Автомобиль
ТД 2017, НЛ на вишне
Личный опыт техобслуживания у Аксель-Сити Юг

Личный опыт общения с Аксель-Сити ЮГ
Дочкин Тигуан все ТО проходил в этой организации (ну прихоть девичья такая) , подошло время делать ТО-6. Для дизеля оно весьма дорогое (замена ГРМ и пр.) , в общем сдали машину сделали ТО оплатили без малого 62 тысячи рублей уехали. Четыре дня машиной дочь не пользовалась, на пятый день поехала, но не очень долго. Позвонила сообщила что машина не едет больше 30 км/ч, горит «двигатель убитый молнией», выручай. Приехал подключил OBD, увидел ошибку по расходомеру
Фото 01
Понятно куда смотреть, ну думаю мало ли разъем пошевелили при смене воздушного фильтра, открыл капот, опачки, пошевелили но не разъем – просто патрубок от фильтра болтается в воздухе.
Фото 02
Для тех кто может быть не в курсе, сам по себе он свалиться не может, там хомут пальцами не разожмешь. Самое разумное было вызвать эвакуатор и притащить машину к ОД с вопросом «что это?», но дочка с грудным ребенком (ездила к врачу) поэтому патрубок был установлен на место и мы уехали. Все же нервы наши были "немножко испорчены" поэтому у ОД я написал заявление с просьбой разобраться со случившимся
Фото 03 и 04
Через неделю получил ответ
Фото 05
Нельзя сказать что я был сильно удивлен, но некоторое разочарование меня все же посетило. Особенно порадовала последняя фраза про то что ждем вас снова, добро пожаловать.
Так что коллеги, исходя из моего опыта , если кто-то поедет туда на ТО, то рекомендую как минимум находиться рядом с машиной, а еще лучше распечатать регламент из Эльзы по всем операциям и контролировать что делает слесарь, после окончания работ перед подписанием Акта выполненных работ отогнать машину на сторонний сервис чтобы провести собственный инспекционный осмотр проведенных работ (второе предложение ОТПИСКИ ОД).
От себя добавлю (надеюсь что все же ОД мониторят форумы) – вы не только потеряли клиента на обслуживание, но и минимум двух потенциальных покупателей, так как мысли о замене двух своих машин уже витают в голове.
 

Вложения

  • 01 OBD.jpg
    01 OBD.jpg
    10 KB · Просмотры: 27
  • 02 Фото.jpg
    02 Фото.jpg
    93.8 KB · Просмотры: 27
  • 03 Заявление 1.jpg
    03 Заявление 1.jpg
    86.5 KB · Просмотры: 22
  • 04 Заявление 2.jpg
    04 Заявление 2.jpg
    84.1 KB · Просмотры: 14
  • 05 Ответ СТО.jpg
    05 Ответ СТО.jpg
    89.3 KB · Просмотры: 25
Последнее редактирование:
Сверху Снизу