Оператор сотовой связи

Мой оператор:

  • Мегафон

    Голосов: 94 44.1%
  • МТС

    Голосов: 94 44.1%
  • Билайн

    Голосов: 59 27.7%
  • Свой вариант

    Голосов: 13 6.1%

  • Всего проголосовало
    213
  • Опрос закрыт .

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Rufast, нет. Не дают лицензии. Опсосам не выгоден Теле2. Например недавно Теле2 активно тестил 4 g в Омске. И... Не дали лицензию.
Ведь в Москву Теле2 так и не пускают.
Ждем LTE

Cap, государство давно облизывается на мобильный рынок и начало экспансии уже положено. Сначала Ростелеком объявил о том, что собирается избавиться от мобильного бизнеса и продать его коммерческим структурам. Потом ВТБ24 - по сути государственный банк - объявляет о покупке Российского Теле2. Параллельно в МСК Ростелеком ведет строительство сети UMTS, настройки которой по задумке Ростелекома позволят передавать не только данные, но и обеспечивать голосовую связь. Совместив эти два события нетрудно догадаться, кому РТ продаст, а скорее просто передаст свой мобильный бизнес, помятуя о том, что и Теле2 и РТ входят в один холдинг с ВТБ24.
Косвенно это подтверждает тот факт, что МТС и Билайн в срочном порядке предложили выкупить Теле2 в совокупности чуть ли не в полтора раза дороже, но Телепузики все же отошли в ВТБ и дело в антимонопольном комитете быстро замяли.
Думаю Теле2 все же придет в Московский регион, а в стране появится 4-й федеральный оператор полностью подконтрольный государству и не надо никому объяснять, что это грозит серьезными потерями доходности для большой тройки. Ждать осталось недолго. В следующем году все узнаем.

Добавлено через 12 минут
Сегодня 19 июля на сайте правительства РФ опубликован документ, регламентирующий взаимоотношения оператора и абонента при переходе номера. Постановление вступает в силу 1 декабря 2013
http://government.ru/docs/3191
 
Последнее редактирование:

gabbass

Заблокирован
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
8,400
Благодарности
7,525
Адрес
Акапулько
Автомобиль
MERCEDES-BENZ G65 AMG V12 BITURBO
Сменил тарифгый план и плачу на 40 р дороже. Скорость стала в почти в 7 раз быстрее. Ура!
 

Вложения

  • uploadfromtaptalk1376499782681.jpg
    uploadfromtaptalk1376499782681.jpg
    93.1 KB · Просмотры: 36

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan

Annushka

Мисс Tiguan 2012
Регистрация
7 Фев 2012
Сообщения
5,146
Благодарности
5,503
Адрес
Москва
Автомобиль
Был Tiguan 2,0 TDI T&S 2011г. Стал Tiguan Comfortline TDI 2018г.

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
У меня такой на тел. и планшете.
Всё хорошо, вот только мегафон очень тупит последнее время(((((

К сожалению это не является универсальным средством для всех. Чем больше желающих подсесть на нормально работающего по отзывам оператора, тем хуже он начинает работать ввиду возрастания нагрузки.
Если симка нужна только для выхода в интернет, нет необходимости держаться за номер. В этих условиях миграция недовольных интернет-пользователей от одного оператора к другому гораздо выше миграции обычных пользователей. Массовый характер это не приняло только потому, что все операторы поставлены изначально не в равные условия.
Объективно у МФ больше возможностей сделать сеть наиболее качественной. Второй в этой гонке МТС, но с большим отрывом и в некоторых местах работает как ни странно даже лучше, чем МФ, у которого интернет трафик растет, как на дрожжах. Много зависит от того, как близко вы сидите от базовой станции. Особенности технологии 4G такие, что при повышении нагрузки сети, она начинает схлопываться, уменьшая зону покрытия. Поэтому там, где еще неделю назад было все хорошо, сегодня вы можете поймать только сеть 3G, уже сильно перегруженную. К тому же радиус покрытия 4G как правило не превышает 1 км за городом, а чаще даже меньше.
 

Konstantin_

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Май 2013
Сообщения
97
Благодарности
20
Адрес
МО, Дзержинский
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI
Проблема со связью в России у сотовых операторов, а особенно в Москве и МО - это сокращение базовых станций по причине высокой платы за их использование в пользу Государства. Минкомсвязью и Роскомнадзором планируется ввести в ближайшее время (месяц или два) новый вариант расчета платы. Тем самым произвести стимулирование улучшение качества связи сотовых операторов.

Добавлено через 1 минуту
Tele2 в Москву и МО не придет. По крайней мере ближайшие лет 5. Просто для него в этих регионах нет частот. Все они разделены между большой тройкой.
 
Последнее редактирование:

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Проблема со связью в России у сотовых операторов, а особенно в Москве и МО - это сокращение базовых станций по причине высокой платы за их использование в пользу Государства. Минкомсвязью и Роскомнадзором планируется ввести в ближайшее время (месяц или два) новый вариант расчета платы. Тем самым произвести стимулирование улучшение качества связи сотовых операторов.
Это не правда. Операторы сами не хотят заключать договора с органами государственной власти, т.к. процедура сдачи в аренду помещений крайне непрозрачная, а большая часть оборудования как правило вообще находится на крыше, которая не может являться предметом аренды. Поэтому любому оператору проще и понятней заключить договор с коммерческой организацией - собственником строения, либо арендатором государственной собственности, но никак не напрямую с Росимуществом.

Tele2 в Москву и МО не придет. По крайней мере ближайшие лет 5. Просто для него в этих регионах нет частот. Все они разделены между большой тройкой.
И эта информация уже устарела. Телепузиков покупает Ростелеком. Этот вопрос уже практически решен. После этого Ростелеком избавится от мобильного бизнеса и на базе инфраструктуры Теле2 и Скайлинк будет создан четвертый федеральный оператор, полностью подконтрольный государству. К этому времени Ростелеком построит в МСК собственную сеть. Не исключено, что Теле2 останется как бренд в составе Ростелекома.
 

Konstantin_

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Май 2013
Сообщения
97
Благодарности
20
Адрес
МО, Дзержинский
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI
Это не правда. Операторы сами не хотят заключать договора с органами государственной власти, т.к. процедура сдачи в аренду помещений крайне непрозрачная, а большая часть оборудования как правило вообще находится на крыше, которая не может являться предметом аренды. Поэтому любому оператору проще и понятней заключить договор с коммерческой организацией - собственником строения, либо арендатором государственной собственности, но никак не напрямую с Росимуществом.


И эта информация уже устарела. Телепузиков покупает Ростелеком. Этот вопрос уже практически решен. После этого Ростелеком избавится от мобильного бизнеса и на базе инфраструктуры Теле2 и Скайлинк будет создан четвертый федеральный оператор, полностью подконтрольный государству. К этому времени Ростелеком построит в МСК собственную сеть. Не исключено, что Теле2 останется как бренд в составе Ростелекома.

Можете мне поверить, как человеку, работающему в органах, контролирующих связь в России)))
Сейчас каждый оператор платит за фактически используемую частоту в определенном месте (а не за место размещение, как Вы думаете). И чем больше базовых станций, тем больше он платит.
Частоты выделяются органами власти на основании документов на определенный срок. Пока операторы добровольно не отдадут частоты, либо не истечет указанный срок - частоты под Tele2 в МО и Москве не появятся. Сотовые частоты все большой тройкой.
Как то так в кратце.
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Можете мне поверить, как человеку, работающему в органах, контролирующих связь в России)))
Сейчас каждый оператор платит за фактически используемую частоту в определенном месте (а не за место размещение, как Вы думаете). И чем больше базовых станций, тем больше он платит.
Частоты выделяются органами власти на основании документов на определенный срок. Пока операторы добровольно не отдадут частоты, либо не истечет указанный срок - частоты под Tele2 в МО и Москве не появятся. Сотовые частоты все большой тройкой.
Как то так в кратце.
Вы рассуждаете, как человек, работающий в надзорном органе, но забываете, что у нас частоты распределяются тоже весьма странным образом и ни какой прозрачной схемой тут и близко не пахнет. У одних отберут, другим отдадут. В России с этим просто.
Так уже было, когда на рынок вышел Мегафон и частоты в его пользу просто отобрали у Сонета под предлогом развития цифрового ТВ. И где это цифровое ТВ?
А вообще вот здесь про современные игры с частотами много интересного можно найти: http://viktorprikhodko.com/viktorprikhodko.html
Из последней непрозрачной сделки - это покупка Скартела (бренд Йота) Мегафоном. Никто из операторов даже не пикнул по поводу ущемления своих прав, а ведь у них отобрали серьезную часть рынка.
Можете объяснить, почему так происходит? И почему это не может быть государственной политикой в области связи?
 

Konstantin_

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Май 2013
Сообщения
97
Благодарности
20
Адрес
МО, Дзержинский
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI
Вы рассуждаете, как человек, работающий в надзорном органе, но забываете, что у нас частоты распределяются тоже весьма странным образом и ни какой прозрачной схемой тут и близко не пахнет. У одних отберут, другим отдадут. В России с этим просто.
Так уже было, когда на рынок вышел Мегафон и частоты в его пользу просто отобрали у Сонета под предлогом развития цифрового ТВ. И где это цифровое ТВ?
А вообще вот здесь про современные игры с частотами много интересного можно найти: http://viktorprikhodko.com/viktorprikhodko.html
Из последней непрозрачной сделки - это покупка Скартела (бренд Йота) Мегафоном. Никто из операторов даже не пикнул по поводу ущемления своих прав, а ведь у них отобрали серьезную часть рынка.
Можете объяснить, почему так происходит? И почему это не может быть государственной политикой в области связи?

В принципе выше я и сказал, что работаю при надзорном органе. Так что как сейчас рпспределены частоты сотовой связи мне хорошо известно. И очень хорошо известна история вокруг йоты. Если йоту покупал мтс или билайн, то они бы лешились своих частот под 4г. Вот поэтому никто и не пискнул. Мегафону терять было нечего. Они сейчас на йоте строят свой 4ж и достаточно удачно.
 
Последнее редактирование:

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,429
Благодарности
3,042
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
Konstantin_,
Только не на йоте, а вместе с ней.
Причем при входе в новый город йота имеет приоритет по каналу, но это все до того момента пока мегавонь не будет двигать рубильник в сторону увеличения мощности, вот тогда йоте придется самой тянуть кабеля)))
Как то так.
Своими словами...)))
 

Vladrive

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Фев 2013
Сообщения
88
Благодарности
29
Адрес
Московская область
Автомобиль
Тигуанчик
Из последней непрозрачной сделки - это покупка Скартела (бренд Йота) Мегафоном. Никто из операторов даже не пикнул по поводу ущемления своих прав, а ведь у них отобрали серьезную часть рынка.
Можете объяснить, почему так происходит? И почему это не может быть государственной политикой в области связи?

А почему вы решили, что было ущемление прав?
Мегафон купил йоту за 1.18Мрд. руб. из которых только один бренд 300-400 Млн. руб. с долгами в 600 Млн. руб.
Бренд будет ликвидирован скорее-всего, т.к. у Мегафона уже была не удачная попытка раскручивать два бренда. И что в итоге: потери в 600 Млн.руб + 300 (долги + бренд) + 1100 Млн. стоимость = 2 Млрд. руб.
В "плюсе" чужая сеть + оборудование другого вендора + БС стандарта ЛТЕ TDD, который нафиг не кому не нужен. :confused:
Либо это ну очень продуманный шаг с попыткой сразу получить весть рынок или Мегафон "попросили" купить компанию, стремящуюся к банкротству . Насколько я знаю, последние месяцы йота ни разу не показала прибыльность.
В то время как МТС и Билайн сохранили свои 2 Млрд. и пустят их в развитие и модернизацию своей сети. Да они потратят время, но доход от ЛТЕ появиться только с ростом планшетов и смартфонов, которые пока есть только на стандарте ЛТЕ FDD и то одна-две модели, а покупать USB модемы не очень то и спешат. В результате затраты окупятся еще очень не скоро.
Единственный выигрыш у Мегафона, только в удвоении блока частот. Но, вот, только, надо ли их столько на один регион? :eek:
 
Последнее редактирование:

Kor4agin

Новичок
Регистрация
10 Авг 2013
Сообщения
8
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Пользуюсь Билайном. Связь везде хорошая, что в городе, что на за городом, что на рыбалке. С тарифами не заморачиваюсь особо, но в принципе мобильная связь мне обходится недорого.
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
А почему вы решили, что было ущемление прав?
Мегафон купил йоту за 1.18Мрд. руб. из которых только один бренд 300-400 Млн. руб. с долгами в 600 Млн. руб.
Бренд будет ликвидирован скорее-всего, т.к. у Мегафона уже была не удачная попытка раскручивать два бренда. И что в итоге: потери в 600 Млн.руб + 300 (долги + бренд) + 1100 Млн. стоимость = 2 Млрд. руб.
В "плюсе" чужая сеть + оборудование другого вендора + БС стандарта ЛТЕ TDD, который нафиг не кому не нужен. :confused:
Либо это ну очень продуманный шаг с попыткой сразу получить весть рынок или Мегафон "попросили" купить компанию, стремящуюся к банкротству . Насколько я знаю, последние месяцы йота ни разу не показала прибыльность.
В то время как МТС и Билайн сохранили свои 2 Млрд. и пустят их в развитие и модернизацию своей сети. Да они потратят время, но доход от ЛТЕ появиться только с ростом планшетов и смартфонов, которые пока есть только на стандарте ЛТЕ FDD и то одна-две модели, а покупать USB модемы не очень то и спешат. В результате затраты окупятся еще очень не скоро.
Единственный выигрыш у Мегафона, только в удвоении блока частот. Но, вот, только, надо ли их столько на один регион? :eek:
Единственный выигрыш в удвоении блока частот говорите? Это ключевой фактор в получении прибыли однако! Тут много чего можно вспомнить. И тот факт, что Йота начала свою коммерческую деятельность до того, как получила разрешения на частоты и никто и не подумал хотя бы приостановить ее. И то, что Йоте отдали все частоты LTE на внеконкурсной основе в обход общим правилам для создания на ее инфраструктуре всероссийского оператора LTE, у которого все операторы должны были стать виртуальными. Ведь для этого ВВП лично приехал в офис Йоты еще будучи премьером и привез на заклание трех бычков, которые под присмотром премьера быстренько подписали вообщем то с коммерческой точки зрения совершенно не интересное для них соглашение. Понятно было, что указание на это пришло сверху. Как пришло оно и на покупку ВТБ24 компании Теле2, хотя МТС и Билайн совокупно предложили цену за оператора в 1,5 раза выше и готовы для этого были даже вступить в союз.
В этой области, как я вижу, влияние государства растет, только у нас под словом Государство все чаще подразумевается конкретный чиновник, просто преследующий свои личные интересы. Обидно, что эти люди отбирают у нас возможность пользоваться реально дешевой связью и интернетом только потому, что топ менеджерам сотовых операторов необходимо постоянно заносить кому-то наверх нехилые суммы для поддержания аппетитов чиновников.
 

Доктор Ливси

Moderator
Команда форума
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
10,073
Благодарности
13,779
Адрес
Москва,САО
Автомобиль
Остались только ноги
Konstantin_,
Только не на йоте, а вместе с ней.
Причем при входе в новый город йота имеет приоритет по каналу, но это все до того момента пока мегавонь не будет двигать рубильник в сторону увеличения мощности, вот тогда йоте придется самой тянуть кабеля)))
Как то так.
Своими словами...)))

Андрюшенька, чувствуется, что у тебя не Мегафон))))):)
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
Кто ж позволит в РФ пикнуть на Мегафон. Так и бизнеса можно лишиться.

Только потому, что это Усмановский проект или почему?

"Заправил с Самсунга"
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
Только потому, что это Усмановский проект или почему?

Усманова только сейчас пустили, т.к. он подконтрольный олигарх. Надо смотреть глубже в истоки создания этого оператора и кто является его фактическим владельцем.
 
Сверху Снизу