Опять Халдекс.

зарайский

Участник
Регистрация
30 Мар 2010
Сообщения
363
Благодарности
33
Адрес
Моск. обл
Автомобиль
TDI 2.0 CLJA. T.F. 2012г. S-Chip, ЕГР откл , доп насос тоже
Всем Тигуановодам привет! Хочу задать вопрос, а прежде что случилось: Менял масло в Халдексе, ну вроде всё ОК, а сегодня утром лужица под авто, а там из под заглушки фильтра течь не очень сильная но грам 50 мабудь накапало.Полез снимаю фильтр и последняя прокладка, ну кольцо, при установке было благополучно закушено. Масла в муфте практически не было, езжу спокойно ...
Машина нужна (надо съездить за маслом) и если отключить там, прямо на муфте и насос и блок Халдекса то можно ведь будет ездить!? Или....??

Добавлено через 16 минут
Да и ещё, масло G 060 175 A2 и масло G 055 175 A2 можно смешивать Или нет?
 
Последнее редактирование:

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
399
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
зарайский, вот и я вчера с этим же лечился, всю зиму проехал всё норм было,а тут закапало, оперативно всё купил и поменял, то же первое кольцо закусило, при сливе вытекло по объёму нормально, более 600гр, на сухую не ездил.
 

зарайский

Участник
Регистрация
30 Мар 2010
Сообщения
363
Благодарности
33
Адрес
Моск. обл
Автомобиль
TDI 2.0 CLJA. T.F. 2012г. S-Chip, ЕГР откл , доп насос тоже
Warez, а я сегодня масло заказал, завтра всё сделаю.
Что думаешь по поводу отключения насоса?
 

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
399
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
зарайский, если не много вытекло думаю ничего страшного, а так может пока постоять на стоянке?
 

Black Angel

Участник
Регистрация
7 Дек 2013
Сообщения
431
Благодарности
272
Адрес
St.Peter
Автомобиль
Volkswagen Jetta 6
сегодня планирую менять.
Масло и Фильтр (от Volvo) куплен.
Единственное что забыл взять - это новые пробки (слив/залив). Хотя думаю, это не криминал.

Вопросик - для заливки надо "придумывать" какой ни будь шприц с трубкой?!?
 

зарайский

Участник
Регистрация
30 Мар 2010
Сообщения
363
Благодарности
33
Адрес
Моск. обл
Автомобиль
TDI 2.0 CLJA. T.F. 2012г. S-Chip, ЕГР откл , доп насос тоже
Black Angel. Да возьми шприц хотя на 20 мл, почаще придётся набирать и всего-то
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,266
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)

зарайский

Участник
Регистрация
30 Мар 2010
Сообщения
363
Благодарности
33
Адрес
Моск. обл
Автомобиль
TDI 2.0 CLJA. T.F. 2012г. S-Chip, ЕГР откл , доп насос тоже

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,266
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
зарайский, а як же ж....
Ваш вопрос конечно же достоен отдельной темы. Тем более, что всё свелось к обсуждению какой фильтр поставить, какое масло и как залить.
А по сути вопроса ни чего.
На самом же деле если на панели не горит лампочка, то производитель авто разрешает его эксплуатацию. А мы даже не знаем, что там у Вас с ошибками и пиктограммами.
 

зарайский

Участник
Регистрация
30 Мар 2010
Сообщения
363
Благодарности
33
Адрес
Моск. обл
Автомобиль
TDI 2.0 CLJA. T.F. 2012г. S-Chip, ЕГР откл , доп насос тоже
что там у Вас с ошибками и пиктограммами.
Было конечно сообщение об ошибке 00448, но я его не сохранил. Ито пока не зашёл в блок полного привода, и не посмотрел ошибки, так ничего и не увидел бы наверняка.Значит можно понять что эта ошибка не столь важна и можно спокойно ездить с ней, что и делают те у кого нет шнурка и только пока не припечёт где-нибудь с отсутствием полного привода.А сколько времени и километров пройдено с неработающим насосом никто и не знает.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,266
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Значит можно понять что эта ошибка не столь важна и можно спокойно ездить с ней, что и делают те у кого нет шнурка и только пока не припечёт где-нибудь с отсутствием полного привода.А сколько времени и километров пройдено с неработающим насосом никто и не знает.
По крайней мере так считают инженеры ФВ.
Сколько километров пройдено понять можно. При записи ошибки в память фиксируются показания пробега при её возникновении.
 

зарайский

Участник
Регистрация
30 Мар 2010
Сообщения
363
Благодарности
33
Адрес
Моск. обл
Автомобиль
TDI 2.0 CLJA. T.F. 2012г. S-Chip, ЕГР откл , доп насос тоже
По крайней мере так считают инженеры ФВ.
Сколько километров пройдено понять можно. При записи ошибки в память фиксируются показания пробега при её возникновении.

Да, это понятно если есть шнурок. Но я о том, что с самой-то муфтой ничего страшного не произойдёт если не будет работать насос муфты халдекс.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,266
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
На сколько я понимаю принцип её действия, она будет разомкнута и будет просто передний привод. Но точно сказать не берусь. Для этого надо досконально знать её устройство и принцип действия.
 

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
399
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
зарайский, ничего с ней не будет, вы 2/3 пути проезжаете с неработающей муфтой, муфта работает при старте. Насос служит там для создания давления, для смыкания дисков сцепления, а не для того что бы охлаждать жижу в пути как это происходит в акпп.
 
Последнее редактирование:

зарайский

Участник
Регистрация
30 Мар 2010
Сообщения
363
Благодарности
33
Адрес
Моск. обл
Автомобиль
TDI 2.0 CLJA. T.F. 2012г. S-Chip, ЕГР откл , доп насос тоже
На сколько я понимаю принцип её действия, она будет разомкнута и будет просто передний привод. Но точно сказать не берусь. Для этого надо досконально знать её устройство и принцип действия.
Да, хочется давать "отдохнуть" насосу и его на дольше хватит.!?

Добавлено через 4 минуты
зарайский, ничего с ней не будет, вы 2/3 пути проезжаете с неработающей муфтой, муфта работает при старте. Насос служит там для создания давления, для смыкания дисков сцепления, а не для того что бы охлаждать жижу в пути как это происходит в акпп.
А алгоритм работы насоса 15 сек работы, 15 сек стоит. Вообще он поддерживает заданное давление в гидроаккумуляторе.?
 
Последнее редактирование:

зарайский

Участник
Регистрация
30 Мар 2010
Сообщения
363
Благодарности
33
Адрес
Моск. обл
Автомобиль
TDI 2.0 CLJA. T.F. 2012г. S-Chip, ЕГР откл , доп насос тоже
Значит будем отключать, но отключать надо именно сам насос, а не блок полного привода, а тут есть хитрости...Вчера снял предохранитель с блока полного привода тот который №10, ну и получил букет: АБС. СПИРАЛЬ, ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ. Буду искать место входа проводов в салон от блока.
 
Сверху Снизу