как и основная масса людей - LM 47, хотя советуют найти что-то погуще.mikola315277, Чем набивал?
как и основная масса людей - LM 47, хотя советуют найти что-то погуще.
Я уже написал, на 2014 мод.года пробег 60т.км, - никаких скрипов, стуков и проблем с опорниками, да и амортизаторами серии ...АК.вот когда пробежит больше 50 тыщ и не у одного , тогда можно будет о чем то говорить. А по факту ВАГ от таких опорников почему-то давно отказался.
Я уже написал, на 2014 мод.года пробег 60т.км, - никаких скрипов, стуков и проблем с опорниками, да и амортизаторами серии ...АК.
вот бы узнать, какой именно серии опорный на ковейере ставят?
Кто что думает если использовать это Хотя видимо одно и то же?
Если кому интересно, то есть вот такая точка зрения http://forum.liquimoly.ru/index.php?/topic/17321-smazka-dlya-opornyih-podshipnikov/
и есть такая точка зрения http://liquimoly.ua/phpbb/smazka-dlya-opornih-podshipnikov-t2751.html
http://cloud.tapatalk.com/s/5769ac3b6a12c/LUKOYL_AKVAFLEKS_ER_180.pdfНу и если совсем зарубаться , то загуститель в смазке должен быть на основе сульфоната кальция , который обеспечивает хорошую водо и грязестойкость , но я такой смазки , чтобы по еще и от минус 40 была , не нашел. Именно такая смазка забита в оригинальный опорник , но в минимальном объеме
ага и эта касмическая субстанция первый раз вымылась на совсем новой машине через 15 ткм а второй раз на 50.. пока я непоставил новые опорники набитые по самые гланды лм-47.... и те....около 50 ткм прошли и левый запел......Есть один нюанс . Если зимой бывает до -20 и ниже , то надо брать смазку не на минеральной базе , а на пао и прочей синтетике , но они стоят конских денег.
Ну и если совсем зарубаться , то загуститель в смазке должен быть на основе сульфоната кальция , который обеспечивает хорошую водо и грязестойкость , но я такой смазки , чтобы по еще и от минус 40 была , не нашел. Именно такая смазка забита в оригинальный опорник , но в минимальном объеме
ага и эта касмическая субстанция первый раз вымылась на совсем новой машине через 15 ткм а второй раз на 50
.. пока я непоставил новые опорники набитые по самые гланды лм-47.... и те....около 50 ткм прошли и левый запел......
А советская синюха как сойдет.
Сегодня поюзал вновь смазанные подшипники. Скрип появился снова. Не такой конечно как до смазки, но все равно присутствует. Менять на новые однозначно. Сгоняю в отпуск, а потом займусь ими.
у меня до смазки так же было, то есть, то нет скрипа.как опоры с опорниками пришли скрип слева ищез
morrison,думаю........мош литхо 50 ( синие сопли от лм) туда щяс бухнуть? и
любую , класса NLGI 2
Я ИХ на видео выше около 50 ткм назад смазал и поставил.. мес назад заскрипел левый. щяс тишына как новые купил.. наколочю новые синими соплями от лм и пусть лежат.. а мож и паменяю...... снятые я выбрасываю... но эти разберу на камеру обозрю и пажалуй по результатам либо вадъ либо смажуу меня до смазки так же было, то есть, то нет скрипа.
ага.....понял.....Ты в мотор свой минералочку льешь ? Правильно что нет , ибо не в Калифорнии живем , а жаль .. Я бы лил тогда минералочку , а не этот кряк от липкой моли , которое ты заливаешь . А так как не в Калифорнии , то льем синтетику с хорошими низкотемпературными свойствами . А чем опорники тогда плохи ? Зачем в опорники набивать минералку с загустителем на литиевом мыле , которое легко вымывается водой . Банальный солидол гораздо лучше .