опорный подшипник передней стойки

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
805
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
А как же тогда это

это в самом первом приближении , по виду консистенции, без учета климатических зон и водостойкости . Но если погуглить это вопрос , потратив на это с полчаса своего времени , то можно найти все ответы . Другое дело , что правильную синтетическую смазку , да еще не на литиевом загустителе найти ,даже в Мск, нереально . Например TOTAL NEVASTANE XS 80 , не смазка а просто бомба , еще недавно можно было купить по нормальной цене , сейчас нет нигде . Есть в наличии, например , Molykote G-4500 , 2400 за тубу "всего" , так еще из Питера заказывать надо .. Пока из доступных вариантов смотрю в сторону Сhevron ulti-plex synthetic grease ep nlgi 1.5 - густая синтетика , увы на литиевом мыле тоже.

Добавлено через 3 минуты
Нормального качественного Литола 24 вполне хватит, солидол это уже совсем прошлый век...

качественный литол это LM 50 , а наш литол это кусок каменеющего со временем г-на . Засунь его в морозилку и посмотри . Для " срали мазали из говна и палок" пайдёть , а так нет .
 
Последнее редактирование:

ACIDCAT

Заблокирован
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
708
Благодарности
196
Адрес
south-park-sub msk™
Автомобиль
2.0-TDI-2010™
А как же тогда это



LM 50 это то же класс NLGI 2
http://liquimoly.ru/catalogue_files/Tekhnicheskoeopisanie/db5c6ef4-77f5-11dd-88bf-0040f4eadfad.pdf

Основа LM 47 - минеральное масло
http://liquimoly.ru/catalogue_files/Tekhnicheskoeopisanie/841c7c6f-655e-11da-acfb-0040f46c7325.pdf

И чем же тогда 47 лучше 50

вот уж точно фтанговый ребус...... щяс лм 47 нескрипят ваще...мес назад или 2 нед точно непомню скрипел левый...... купил новые все притихло :D я вот о чом. лм 47 скорее для внутренних закрытых областей применения шрус итд.... хотя опорник тоже какбы закрыт но вода в нево попадает...... но для этово я делал тогда еще набивку так штоб излишки смазки чотко торчали наржу образуя тем самым гидробарьер...... через 3 ткм снятия их гидробарьер работал.... ( забыл новые отбойники паставить на амо) както так. синим литхо 50 смазал падвесной на кардане.....он пожиже чем лм 47 и щитаю што ему там самое место. а вот на опорниках нагрузка то не столько вращательная сколько вертикальная пресовка опроы вместе с подшипником... туда и лм 47 сойдет. вобщем это все мои мысли. пасмотрим.....:cool:
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,568
Благодарности
4,733
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2

ACIDCAT

Заблокирован
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
708
Благодарности
196
Адрес
south-park-sub msk™
Автомобиль
2.0-TDI-2010™
morrison,минеральное масло кстати тоже липкое..... в том году мотор бмв е-32 после подъема головы промывали им. люксоил-10-40 вроде был...... смываает весь кал отлично! только ездить на нем больше 3000 км незя....... :)

Добавлено через 24 минуты
есть еще вот

Смазка для различных приводов Thermoflex Spezialfett
 
Последнее редактирование:

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
805
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Ок, специально для тебя сделаю отчет ;)
P.S. На ночь хватит? )

Это самый правильный способ . Читал например , что в Mobilgrease XHP 222 при -18 уже отвертку не воткнешь , хотя -25 до 150°C по даташиту . А некоторые смазки на минеральной основе при -18 еще соблюдают некую пластичность. Фирмачи более строго указывают температурные свойства , в отличии от наших производителей литола . Литивое мыло легко вымывается водой , а в солидоле кальциевое мыло , поэтом солидол более водостоек , но по температурным свойствам еще бОльший шлак

Добавлено через 5 минут
morrison,минеральное масло кстати тоже липкое

а голубиное дерьмо вообще хрен ототрешь ) .Липкая моль = ликвимоли , ты я вижу фанат этого бренда , тогда сорри )
.есть еще вот
Смазка для различных приводов Thermoflex Spezialfett[/URL]

База очень низковязкая , нам не подойдет , поэтому мало в машине где ее можно применять . А теперь цены сравни . Аналогичный Шеврон стОит более чем в два раза дешевле . В этом вся липкая моль .
 
Последнее редактирование:

ACIDCAT

Заблокирован
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
708
Благодарности
196
Адрес
south-park-sub msk™
Автомобиль
2.0-TDI-2010™
В этом вся липкая моль .
Дазнаю што неумново газа ихняя фирма вдохнула и пошло ее кашмарить вверх по шкале жадности...... пусь абасруццо от жаднасти...чоделать то??? фанат и што......? пользуюсь с момента паявления на рынке россии им.... и покрайнеймере знаю как и што себя из их продукции поведет там или там при применении. а времени лишнево нет ставить эксременты с шевроном и прочим гуталином размазаным в калуге по тубам и банкам и разведенным из кетайских просроченых пищевых эмульгаторов и птичево говна... темболее *американский* шеврон или чей он там бельгийский? в два раза дешевле немецково лм...... странно както некажется?
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
805
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
=ACIDCAT;1467562 *американский* шеврон или чей он там бельгийский? в два раза дешевле немецково лм...... странно както некажется?

Сравнил жопу с пальцем . Погугли где Шеврон , а где твоя гаражная липкая моль. Да и в вообще , нажрался косорыловки - выключай комп.
 
Последнее редактирование:

Don Tiguan

СпецАГЕНТ
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
5,286
Благодарности
961
Адрес
Омикрон-Персей 8
Автомобиль
Межгалактический дредноут "Тетраграмматон"

Don Tiguan

СпецАГЕНТ
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
5,286
Благодарности
961
Адрес
Омикрон-Персей 8
Автомобиль
Межгалактический дредноут "Тетраграмматон"
Дазнаю што неумново газа ихняя фирма вдохнула и пошло ее кашмарить вверх по шкале жадности...... пусь абасруццо от жаднасти...чоделать то??? фанат и што......? пользуюсь с момента паявления на рынке россии им.... и покрайнеймере знаю как и што себя из их продукции поведет там или там при применении. а времени лишнево нет ставить эксременты с шевроном и прочим гуталином размазаным в калуге по тубам и банкам и разведенным из кетайских просроченых пищевых эмульгаторов и птичево говна... темболее *американский* шеврон или чей он там бельгийский? в два раза дешевле немецково лм...... странно както некажется?

У нас тут не филиал udaff.com, пишите нормально, глаза сломать можно.

Отправлено.... Послано.... Ох уж эти тапки...
 

Cucelo

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
922
Благодарности
207
Адрес
Новый Уренгой/Саратов
Автомобиль
Был Tiguan 2,0 TDi T&S 180hp (2012), стал 2,0 TSI SL 220hp (2018)
На сколько критично кататься со скрепящим подшипником? Если проезду с ним в таком состоянии тысячи 3 ещё страшного ничего не случится?

отправлено из снегов Ямала
 

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,367
Благодарности
1,236
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
Если проезду с ним в таком состоянии тысячи 3 ещё страшного ничего не случится?
Давно скрипят?
Кто-то писал недавно, что забил на скрип и продолжал кататься. Конкретно в том случае ничего страшного не произошло, только шарики в труху превратились.
Лично у меня заскрипели осенью, ближе к зиме, в "-" скрипеть перестали. Так и отъездил полгода. Весной, с потеплением опять появился скрип. Разобрал, смазки практически нет, но на вид все целое. Промыл бензом, смазал литолом, пока все нормально.

Добавлено через 4 минуты
О! Нашел:
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1457421&postcount=672
 
Последнее редактирование:

Cucelo

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
922
Благодарности
207
Адрес
Новый Уренгой/Саратов
Автомобиль
Был Tiguan 2,0 TDi T&S 180hp (2012), стал 2,0 TSI SL 220hp (2018)
Давно скрипят?
Кто-то писал недавно, что забил на скрип и продолжал кататься. Конкретно в том случае ничего страшного не произошло, только шарики в труху превратились.

Добавлено через 4 минуты
О! Нашел:
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1457421&postcount=672
Скрипеть начали прошлым летом, зимой не скрипели, щас конкретно скрипят. Через пару недель в отпуск, там и планировал поменять. Менять буду на новые.

отправлено из снегов Ямала
 

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,367
Благодарности
1,236
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
Через пару недель в отпуск, там и планировал поменять.
Хозяин-барин. Время то еще есть. Там работы для СТО менее часа. Я самостоятельно (имеется ввиду без специалиста, а так был товарищ для подержать-подать), не торопясь, в условиях гаража за 2 часа управился. Делал впервые.
 
Последнее редактирование:

ACIDCAT

Заблокирован
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
708
Благодарности
196
Адрес
south-park-sub msk™
Автомобиль
2.0-TDI-2010™
На сколько критично кататься со скрепящим подшипником? Если проезду с ним в таком состоянии тысячи 3 ещё страшного ничего не случится?

отправлено из снегов Ямала
я катался с ними тыш 10... ничо неслучиццо кроме тово што привыкнеш к скрипу и будет жалко тратитть денег на замену :) так што меняй быстрее пока волна озабочености о некоректно работающем в машине юните не прошла :)

Добавлено через 3 минуты
Don Tiguan,хорошо дэн :) ты помниш удафком??!!! :)
 
Последнее редактирование:

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
805
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Ок, специально для тебя сделаю отчет ;)
P.S. На ночь хватит? )

Похоже я загоняюсь по поводу синтетических смазок :

http://gazpromneft-oil.ru/clients/g...cument&stype=26D116B255A094C7C2257ACB00307661

http://www.oil-club.ru/forum/topic/14318-smazka-sharovih-opor/?p=676174

Заморачиваться надо тем кто на крайних северах живет с минусами под 40 - там да , только синтетика . А там где до -25 можно и некоторыми минеральными ( проверенными только! ) смазками обойтись .
Но Сhevron ulti-plex synthetic grease уже заказан . Придет , засуну в морозилку ,отпишусь . Жаль , конечно , что исчезла Total nevastane xs 80. Думаю этой смазку можно было бы набивать в опорник раза в 2-3 раза реже чем литиевые .
 

ACIDCAT

Заблокирован
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
708
Благодарности
196
Адрес
south-park-sub msk™
Автомобиль
2.0-TDI-2010™
Сравнил жопу с пальцем . Погугли где Шеврон , а где твоя гаражная липкая моль. Да и в вообще , нажрался косорыловки - выключай комп.
оно мне надо? гуглить твой шеврон и прочее...... я пользуюсь провереными ГСМ.... некогда тратить время на эксперементы которые приведут к тому что окажется так-что менять лучшее на хорошее нет смысла! (хоть и незадорого)

пс. про косорыловку нажрался и комп.... чеслово я такое незамечяю за собой :) если тебе уже пора спать после обильного возлияния дешовым алкоголем из пятерочки-то никто тебя недержит у монитора :) прими сон и возрадуйся радуге что тебе приснится а на ней плакат висит chevron :) ....

так о чом я хотел сказать??? ааааа! вот о чом... читай ВНИМАТЕЛЬНО мою подпись в профиле. она очень чотко отображается на форуме в конце каждого моего поста.... :) реакции небудит брат.... успокойся.. меряццо тут с тобой шлангами мне никчему. так что или игнорь меня или если под***бываеш то знай что мне это POX™........ както так. вобщем не трать свой кладезь подколов и безграничного ума на то што бы показать какой ты крутой и грамотный :) леопольд помниш что сказал? вот вот...... старайся! тебе есть к чему стремится :)

Добавлено через 2 минуты
Похоже я загоняюсь по поводу синтетических смазок :

http://gazpromneft-oil.ru/clients/gp...257ACB00307661

http://www.oil-club.ru/forum/topic/1...opor/?p=676174

Заморачиваться надо тем кто на крайних северах живет с минусами под 40 - там да , только синтетика . А там где до -25 можно и некоторыми минеральными ( проверенными только! ) смазками обойтись .
ну вот видиш! признание собственных ошибок это уже шаг к самосовершентству брат :)

Добавлено через 5 минут
поэтому я повторно набью опорники вот этим !

Смазка ШРУС с дисульфидом молибдена LM 47 Langzeitfett + MoS2

там нет больших оборотов и густая в меру смазка очень даже кстати! температура каплепадения там вполне выносима учитывая что узел ненагружен как шрус. а на морозе оно быстро раскатыватся в рабочюю субстанцию. за 1 поворот руля!
 
Последнее редактирование:

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
805
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
оно мне надо? гуглить твой шеврон и прочее...... я пользуюсь провереными ГСМ.... некогда тратить время на эксперементы которые приведут к тому что окажется так-что менять лучшее на хорошее нет смысла! (хоть и незадорого)

Не хочешь гуглить , объясню в двух словах. Шеврон это мировой нефтяной концерн из первой пятерки , который в том числе производит масла и инустриальные смазки , а ликвимоли - это мелкий гаражный брэнд , который продает бытовую автохимию в красивой упаковке и втюхивает задорого лопоухим хомячкам .

Добавлено через 2 минуты
о
ну вот видиш! признание собственных ошибок это уже шаг к самосовершентству брат :)
!

Так проще купить сразу заведомо правильную смазку от правильного производителя , чем морозить литолы и выбирать какой мерзнет а какой нет .

Добавлено через 7 минут
там нет больших оборотов и густая в меру смазка очень даже кстати! температура каплепадения там вполне выносима учитывая что узел ненагружен как шрус. а на морозе оно быстро раскатыватся в рабочюю субстанцию. за 1 поворот руля!

Вот именно что в меру густая . ( вязкость 100 при 40град) . Штатная смазка показалась гораздо более густой . Проблема только в том что ее мало для водостойкости . Литиевые смазки вымываются водой , дисульфида молибдена хорошо в ней мало , так как он окисляется в воде , превращаясь в сернистую кислоту . Так что эта смазка совсем не для опорника . Литол от ГПН получается больше подходит, если их сравнивать . А так Total nevastane ХС80 по уму надо , только ее нет нигде
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,568
Благодарности
4,733
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
805
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Нет, теперь уже жди, мой Литол 24 от Luxoil, со вчерашнего дня в морозилке лежит, вечером фотки сделаю :rolleyes:

А я сегодня заморожу LM47 . Но насчет литола иллюзий лучше не испытывать - вымывается , полимеризуется\каменеет . И лучше брать брэндовый - от Лукойла или ГПН .
 
Сверху Снизу