Подскажите СКФ берем в сборе? А то кто-то писал что в сборе они из Китая, а если отдельный подшипник то из Европы. Все прочитал но так и не пойму, что взять.
Какие брать думаешь ?Менять на новые однозначно.
Да оригинал думаю, вроде было здесь, что он уже в сепараторе и со смазкой.
50.ткм. назад ставил все ЛМФ. опоры подшипники. делал тоже самое ЛМ47 по самые края и крутил упершы в стену штоб излишки выдавить... http://photo.qip.ru/users/acidcat2015.landru/200960393/На самом деле, рекомендовали Ликви Моли, Мобил и другое, но найти это на 70 страницах действительно трудно.
Я использовал "Смазка шрус с дисульфидом молибдена "LM 47 Langzeitfett + MoS2", 100мл", брал в Экзисте. В 2 опорника вошло больше трети, если не половина тюбика. Успешно ходят уже тысяч 30. Смазка, судя по описанию на сайте производителя, помимо высоких основных смазывающих свойств, устойчива к вымыванию водой, а это самое главное. От оригинальной смазки за те же 30 тысяч осталась какая-то грязная жижица. В новых опорниках SKF французского разлива исходно находилось небольшое количество чего-то светлого и жиденького.
оригинал без сепаратора и смазки там чуть . прежде чем сюда лепить , пользовались бы поиском , либо писали бы что точно знаете сами наверняка.
6N0412249C хотя с 1.04.2015 6N0412249B
разница в том что в новых шарики идут в сепараторах... про B хз так как не видел
Наконец-то дошли руки до подшипников.
Как писал выше, был заказан 6N0 412 249 E. Похоже, что это все-таки усовершенствованная версия 6N0 412 249 С :
Прим: Сейчас актуальный номер: 1k0 412 249 B
1. Шарики внутри не разбросаны как попало а упорядочены сепаратором
2. Сам подшипник полностью герметичен.
Даже прямым напором Керхера вряд ли удастся налить воды внутрь.
3. Система скрепления верхней и нижней части гораздо крепче.
Кстати, помазаны были хорошо, можно не разбирать. Как будет ходить - посмотрим, но думаю на наш век хватит. Так что, кто собирается менять - ищите с буковкой "Е".
Тем более, что и стоят они в 2 раза дешевле.
... Для удобства замены сделал такую загогулину :
удерживает шток амортизатора утопленным
Первый раз, когда мазал родные подшипники - замучился "бороться" с амортизатором.
оригинал без сепаратора и смазки там чуть . прежде чем сюда лепить , пользовались бы поиском , либо писали бы что точно знаете сами наверняка.
ПРО сепаратор я хз...... из практики што смазаный пустой што смазаный с сепаратором проживут адинаково.. возможно без сепараторный даже дольше...... а производство.. ну не китай думаю однозначно. много щяс вещей по подвеске накупил мейле и сваг все германия......если брать комплект (подшипник, опора) SWAG чье производство? сепаратор у них имеется?
Такое ощущение, что ни ставь, чем не смазывай, а результат всё один.50.ткм. назад ставил все ЛМФ. опоры подшипники. делал тоже самое ЛМ47 по самые края и крутил упершы в стену штоб излишки выдавить...
позавчера левая сторона заговорила....... в этот раз буду синими соплями от ЛМ мазать новые подшипники......