ACIDCAT
Заблокирован
- Регистрация
- 20 Май 2015
- Сообщения
- 708
- Благодарности
- 196
- Адрес
- south-park-sub msk™
- Автомобиль
- 2.0-TDI-2010™
о! точно! туда я еще не лазил......
смотри на хомут он разжымной должен быть. пасатижами акуратно. разберешсо.там несложноИзвините не по теме, как снять хомут с пыльника?
1. Шарики внутри не разбросаны как попало а упорядочены сепаратором
см. мое видео на трубе..... 51 юнит в обоймечисто визуально в подшипнике без сепаратора шариков - больше. В следующий раз не поленюсь, посчитаю
L_Mikhail,фоток нет по шрусам? и как там было состояние смазки? дербанил все или только наружние?
первые здохли вроде как на 15.... вторые зашумели на 50 а здохли на 78.. вот щяс стоят третьи (набитые лм-47).... 78-127ххх... левый скрипел месяц назад после глиняных ванн а после купания в луже затих.... и молчит досихпор но иногда слышу от обоих нежелание бесшумно работать. так чот подшумливают.... новые купил и положил в тумбочку.. набью ЛМ-47 попозже...Для статистики
65500 км пробег
Появились симптомы кончины опорников с обеих сторон. Слева сильнее, справа слабее.
Заказаны FEBI 22498 2 шт + смазка Liqui Moly 1987 (она же LM-47)
Стоимость работ по замене - от 1500 до 2000 за оба в обычных сервисах
Дилер выставил 3500 )
я катаю оригинал... с завода прошли 100тис.... новые оригинал уже 40тис. отходили пока все в норме.
у меня в swag был фаг и феби. тут гдето валяются фоткив оригинале чаще всего попадается FAG. Вот я пока что не смог найти его именно в упаковках самого производителя
Зато узнал, что в коробках Ruvile упаковывается INA
вот тут лежыт фагА номер ФАГовский есть ? Или пока тайна ?
Ступичный именно его поставил - вполне себе ничего