опорный подшипник передней стойки

Миша

Участник
Регистрация
2 Мар 2009
Сообщения
119
Благодарности
115
Адрес
Воркута
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI, 150 л.с. S&S 2008 г.в. 2.0 л, 200 л.с S&S 2012 г.в.
700 рублей оригинал
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
у меня тоже с лева скрипит при повороте руля на стоящей машине..... Блин, хоть на форум не заходи ;). Будто в медицинскую энциклопедию залез - был здоров, начитался и оказывается сильно болен )))))
 

Vovik

Участник
Регистрация
27 Дек 2010
Сообщения
173
Благодарности
15
Адрес
Архангельск
-xxx-,:) в самую точку!!!! no comment !!!

Добавлено через 2 минуты
надо заголовком на главную страницу форума выставить твой тезис!!!
 
Последнее редактирование:

guardgio

Новичок
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
18
Благодарности
0
Адрес
Воронеж
У меня сцуко оба скрипят на 33 тысячах. Оригинал по Экзисту 550-600 рублей. На замену как всегда час на левый, полтора-два на правый.
 

Don Tiguan

СпецАГЕНТ
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
5,285
Благодарности
960
Адрес
Омикрон-Персей 8
Автомобиль
Межгалактический дредноут "Тетраграмматон"
у меня тоже заскрипели. гарантия кончилась. заехал на сервис попросили 3300 за замену обоих. сижу думаю насколько сложно самому поменять? Кто нить пробовал?

Добавлено через 3 часа 44 минуты
Гыгы, в общем поменяли ОПП...
запчасти 1200, работа 3300.... Я понял, что своими силами такую хрень не поменяешь.
До кучи при обратной сборке сломался винт стойки стабилизатора - судя по всему был перекален....
Еще 1300
Итого все мои мучения = 5800 АХТУНГ!
 
Последнее редактирование:

AWG

Новичок
Регистрация
7 Май 2010
Сообщения
6
Благодарности
0
Адрес
Нижневартовск
Такая же беда, на 40000км разом зашумели и застучаи оба опорника + (что бы жизнь малиной не казалась) загудели передние ступичные. При обращении в сервис по гарантии вперед меня мужчина обратился с такими же симптомами и пробегом, только гудели задние подшипники. Т.ч. в скором времени буду ждать очередного "сюрприза" от задней оси.
 

Dedugan

Новичок
Регистрация
11 Мар 2011
Сообщения
20
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan «Track&Field» 2.0 TSI
Была такая проблема на 30000 км. их меняют вместе, правый и левый.
 
Последнее редактирование:

vallero74

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
54
Благодарности
10
Адрес
Миасс
Заскрипели оба где-то на 50 тыщах. Стука не было и нет. Промываю опору снизу(со стороны колеса) кархером и обливаю ее литиевой смазкой(тоже снизу).Мне хватает где-то на три месяца или на 30 тыщ пробега.Потом процедуру повторяю. Времени занимает 20 секунд на сторону. Балончик Вюртовский стоит около 500р.В таком режиме уже проехал 160 тыщ. Затраты 500р. Пробовал ВДшкой,тоже помогает,но хватает совсем не надолго.
 

mmsu

Завсегдатай
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
994
Благодарности
109
Адрес
Украина
Может кто-то после окончания гарантии "попадал", не спрашивали, под куланц попадает?!
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Увы! Куланц - красивая немецкая легенда. Готовьте ваши денюшки.
 

mmsu

Завсегдатай
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
994
Благодарности
109
Адрес
Украина
Увы! Куланц - красивая немецкая легенда. Готовьте ваши денюшки.

Куланц работает. Только не на все и распространяется. И от пробега еще зависит. Надо в каждом конкретном случае узнавать.
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
Заскрипели оба где-то на 50 тыщах. Стука не было и нет. Промываю опору снизу(со стороны колеса) кархером и обливаю ее литиевой смазкой(тоже снизу).Мне хватает где-то на три месяца или на 30 тыщ пробега.Потом процедуру повторяю. Времени занимает 20 секунд на сторону. Балончик Вюртовский стоит около 500р.В таком режиме уже проехал 160 тыщ. Затраты 500р. Пробовал ВДшкой,тоже помогает,но хватает совсем не надолго.

Ну теперь понятно, куда делся скрип. после обращения к дилеру. Жалобы скрип при повороте. Приехал в независимый сервис - есть скрип и рукой чувствуется. Обатился к официалам - в итоге НЕТ скрипа ... реально НЕТ.... Наверное что-то набрызгали.:(
 

polar-nick

Постоялец
Регистрация
15 Ноя 2010
Сообщения
1,018
Благодарности
371
Адрес
Kovdor, Murmanskaya obl
Автомобиль
Tiguan 1,4 4motion, 2.0L 170 бенз
что подстукивает слева на неровностях (как что то открутилось). Гонял на сервис, просмотрели всю подвеску-ничего не нашли

80 % стучит левая опора редуктора КПП. Было на форуме уже. Мне её тоже под замену. Жду.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Куланц работает.
В России обсуждал этот вопрос с представителями 3-х разных дилеров. Они о Куланце даже не слышали. (Ну или делали вид, что не слышали). А на Украине может и работает.
 

sen78

Участник
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
126
Благодарности
28
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW Tiguan2 TDI 2.0
был у ОД на акции Сервис Клиник (бесплатная проверка безопасности автомобиля), тоже выявили скрип опорных подшипников, + саленблоки рычагов но об их я уже знал, написали рекомендацию на замену пробег 42т.км машина на гарантии, приехал на очередное ТО 45т.км сказали что сразу менять 2 детали не будут типо по регламенту не разрешают в итоге поменяти саленблоки рычагов +развал схождение настроили скрип пропал. хотя если честно сам я скрип опорных так и неслышал
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
Два вопроса: 1. Код для опорного подшипника какой, как я понимаю без разницы левый или правый. 2. Развал-Схождение надо делать?
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
седня впервые услышал звук правого опорного на 20т.км

Добавлено через 35 секунд
на ТО-2 попробую предъявить
 
Последнее редактирование:

pest89

Завсегдатай
Регистрация
26 Мар 2011
Сообщения
528
Благодарности
47
Адрес
Волгоград
Автомобиль
VW Tiguan Sport&Style
вот и мне приговорили к замене опорники. При этом по гарантии менять отказались, сославшись на то, что это тоже расходный материал как и сайлентблоки, а если еще и оба сразу захрустели - так это вообще я сам виноват, что езжу на машине. Не ездил бы - так и не ломалась бы.
Не стал ругаться, написал в ФВ-Рус такое вот сообщение
Здраствуйте!
Прошу Вас помочь в решение следующего вопроса.
31 марта 2011 года я приобрел автомобиль VW Tiguan 2.0 бензин комплектация Sport&Style с автоматической коробкой передач.
Межсервисный интервал в 15.000 км пробега не нарушал. Обслуживался только у официального дилера в компании Волга-Раст.
На сегодняшний день должностные лица компании Волга-Раст отказывают мне в гарантийной замене следующих элементов:
1) передние сайлентблоки передних рычагов подвески
2) задние сайлентблоки передних рычагов подвески
3)Передние опорные подшипники
Отказ в гарантийной замене пунктов 1 и 2 мотивируют тем, что в договоре купли-продажи автомобиля имеется соответсвующих пункт, в котором сказано, что изделия из резины, а именно "сайлентблоки" под гарантийные обязательства не попадают, ввиду их естественного износа.
В гарантийной замене передних опорных подшипников мне было отказано в связи с тем, что по гарантии производителя может быть заменена только одна из парных деталей, а в случае выхода из строя сразу двух парных деталей, в гарантийнойм ремонте/замене отказывается в связи с "естественным износом".
Суть моего обращения заключается в следующем - не могли бы Вы дать мне разъяснения, правомерны ли действия официального дилера, компании Волга-Раст", в части отказа мне в гарантийном ремонте моего автомобиля. Если нет - какие действия необходимо предпринять для приведения моего автомобиля в исправное техническое состояния. В случаем, если действия правомерны прошу Вас предоставить выписку из регламента гарантийного обслуживания, в части касающейся порядка замены вышедших из строя узлов автомобиля, а также список узлов автомобиля, подверженных "естественному износу".
Также прошу Вас дать разъяснения о столько низком качестве устанавливаемых на автомобиль, стоимость 1.200.000 рублей, комплектующих частей, которые всего за 1 год эксплуатации и 38 тысяч километров пробега выходят из строя и требуют замены, при этом гарантия производителя на них не распространяется.
Ответ прошу дать как можно скорее, в связи с тем, что автомобиль необходим мне для деловых поездок, а передвигаться на неисправном автомобиле я не могу, из опасений за свои жизнь и здоровье, а также за жизнь и здоровье других участником дорожного движения.
Копия обращения будет переведена на немецкий язык и направлена на завод изготовитель автомобилей Volkswagen в Германию
С Уважением.
 
Сверху Снизу