AlexAK
Новичок
- Регистрация
- 3 Июл 2009
- Сообщения
- 26
- Благодарности
- 0
понято, проверим.
У меня руль при поворотах тоже поскрипывает... Пружина тоже движется с микрорывками. Видимо опорам кранты. Номерок на TDI дорестайл подскажите?
Нет, если пыльники целые, то к тысячам 35-40 всё равно как правило начинают скрипеть.Кстати посмотри пыльники стоек (гофра 6N0 413 175 A). У меня они были повреждены, видимо поэтому в опорники грязь и набилась.
чуть попозже выкачу им свой ответ на этот бред...Уважаемый Никита Владимирович,
мы с вниманием ознакомились с жалобой, изложенной в Вашем письме от 17/04/2012. Удовлетворенность клиентов продуктами и услугами имеет для Компании Volkswagen AG важнейшее значение, и мы искренне сожалеем по поводу ситуации, сложившейся с Вашим автомобилем.
К сожалению, эксплуатация автомобилей связана с необходимостью нести дополнительные издержки на его ремонт и поддержание технически исправного состояния. Для возможности детального рассмотрения претензии мы запросили всю информацию о проведенной на Вашем автомобиле диагностике с целью подробного изучения всех обстоятельств на дилерском предприятии ООО «Волга Раст». Также мы ознакомились с заключением технических специалистов СТОА «Волга Раст» по возникшей проблеме. Таким образом, мы пришли к выводу, что удовлетворить Вашу просьбу о компенсации расходов, связанных с заменой некоторых запчастей подвески, по условиям гарантии производителя не представляется возможным, так как описанный Вами дефект носит эксплуатационный характер.
Мы, со своей стороны, обратим внимание руководства нашего дилера на необходимость повышения качественного уровня сервиса ООО «Волга Раст».
Надеемся на Ваше понимание,
С уважением,
ООО «Фольксваген Груп Рус»
пришел ответ из ФВ-ГрупРус =) посмеялся..
Поздно, Попытка разборки стойки не снимая с машины еще и травмоопасна. Заубевший подшипник придется заменить.Попробую вывесить колёса, сжать пружины и промыть-смазать.
Я не буду вынимать стойки. Если в щели подшипника попадает вода-грязь, то туда же легко пролезет промывка и что то болемене жидкое из смазки. При полностью вывешенном колесе, сжать пружину винтовой стяжкой совершенно безопасно ИМХО.Поздно, Попытка разборки стойки не снимая с машины еще и травмоопасна. Заубевший подшипник придется заменить.
Я не буду вынимать стойки.
Ну ХЗ))) Тема про замену стоек на FSD как то упала. Никто толком ни мычит , ни телится))) То шток оказывается короче, то пружины не те при этом официальная инфа как раз всё кучеряво - типа ШТАТНАЯ тюнинговая замена штатным стойкам безо всяких яких. Кого слушать не понятно. Вместе со стойками поменял бы заодно и опорники, а пока не знаю....((Не обижайтесь, но все что не доходит через голову доходит через руки и ноги.
Долговечность подшипника при остальных равных условиях зависит от чистоты обработки поверхности от которой, ничего не остается после проявления первых следов коррозии, а после клина и подавно. Как правило сальник на опорном подшипнике условный керхеру не помеха.
Thu, 26 Apr 2012 12:00:55 +0400 от "VRMO R: MSK, VW PKW CUSTOMERS" <VWPKWCustomers@volkswagen.ru>:
Уважаемый Никита Владимирович,
мы с вниманием ознакомились с жалобой, изложенной в Вашем письме от 17/04/2012. Удовлетворенность клиентов продуктами и услугами имеет для Компании Volkswagen AG важнейшее значение, и мы искренне сожалеем по поводу ситуации, сложившейся с Вашим автомобилем.
К сожалению, эксплуатация автомобилей связана с необходимостью нести дополнительные издержки на его ремонт и поддержание технически исправного состояния. Для возможности детального рассмотрения претензии мы запросили всю информацию о проведенной на Вашем автомобиле диагностике с целью подробного изучения всех обстоятельств на дилерском предприятии ООО «Волга Раст». Также мы ознакомились с заключением технических специалистов СТОА «Волга Раст» по возникшей проблеме. Таким образом, мы пришли к выводу, что удовлетворить Вашу просьбу о компенсации расходов, связанных с заменой некоторых запчастей подвески, по условиям гарантии производителя не представляется возможным, так как описанный Вами дефект носит эксплуатационный характер.
Мы, со своей стороны, обратим внимание руководства нашего дилера на необходимость повышения качественного уровня сервиса ООО «Волга Раст».
Надеемся на Ваше понимание,
С уважением,
ООО «Фольксваген Груп Рус»
Благодарю Вас за ответ, однако не могу согласиться с доводами, которые Вы указали.
В своем ответе на мое обращение, Вы ссылаетесь на заключение технических специалистов СТОА "Волга Раст" по результатам диагностики ходовой части моего автомобиля VW Tiguan. По данному факту я могу пояснить, что диагностика ходовой части моего автомобиля действительно производилась на СТОА "Волга Раст", и по ее результатам мне был выдан акт выполненных работ с примечанием "Рекомендована замена задних сайлентблоков передних нижних рычагов передней подвески и опорных подшипников амортизаторов передней подвески". Какого-либо технического заключения о причинах возникновения указанных в моем обращении неисправностей мне не предоставлялось, что позволяет мне усомниться в его фактическом существовании. Исходя из этого, я считаю недопустимым ссылаться на него в ответе на мое обращение до тех пор, пока указанный документ не будет предоставлен мне для ознакомления. Также я считаю, что в Вашем ответе на мое обращение от 17 апреля 2012 года не освещены в полном объеме те вопросы, для разрешения которых я обращался в Вашу организацию, а именно:
- не дана оценка действиям должностных лиц СТОА "Волга Раст" в части отказа в гарантийной замене следующих элементов передней подвески:
1) передние сайлентблоки нижних рычагов передней подвески;
2) задние сайлентблоки нижних рычагов передней подвески ;
3)опорные подшипники аммортизаторов передней подвески;
- не представлена выписка из руководящего документа о гарантийных обязательствах производителя и, в частности, его официальных представителей (дилеров), в части касающейся порядка замены вышедших из строя узлов автомобиля, а также список узлов автомобиля, подверженных "естественному износу";
- не даны разъяснения по факту низкого качества комплектующих частей автомобилей VW Tiguan, а именно деталей передней подвески, в виду того, что указанные в моем обращении несправности носят массовый характер, что подтверждается владельцами автомобилей VW Tiguan в сети интернет, при отсутствии у них каких-либо корыстных мотивов, направленных на снижение репутации марки VW.
В то же время, большинству из вышеуказанных пользователей в гарантийном ремонте отказано не было, в связи с чем я могу сделать вывод о том, что действия должностных лиц СТОА "Волга Раст" носят индивидуальный порядок, в части отказа в гарантийной замене узлов передней подвески моего автомобиля.
Также вынужден сообщить, что в случае отсутствия мотивированного и полного ответа на мое обращение, я буду вынужден обратиться в комитет по защите прав потребителей для восстановление моих нарушенных прав, с последующим обращением в суд с исковым заявлением к СТОА "Волга Раст" и к ООО «Фольксваген Груп Рус» о возмещении мне затрат на ремонт автомобиля VW Tiguan 2011 года выпуска.
На основании вышеизложенного, повторно прошу Вас дать полный и мотивированный ответ на мое обращение, с приложением необходимой документации. В случае невозможности предоставить документацию в электронном виде, прошу Вас выслать заверенные копии документов на адрес: ****. В случае необходимости и сокращения срока рассмотрения моего обращения прошу связаться по телефону: +7-***-***-**-**.
Также уведомляю Вас, что данный факт широко освещается в сети интернет и отсутствие надлежащего рассмотрения моего обращения может повлечь негативное влияние на имидж торговой марки Volkswagen.
Заранее благодарю Вас за полный и мотивированный ответ на данное обращение, и надеюсь на более внимательное рассмотрение обращений Ваших клиентов в будущем.
С Уважением, *** Никита Владимирович.