mir-control
Новичок
- Регистрация
- 26 Мар 2013
- Сообщения
- 21
- Благодарности
- 17
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Автомобиль
- VW Tiguan2 2.0 TSI 2017
2 литра, 180 лс взял
Для людей которые "Не купил, но осуждаю"
эээ, как то нелогично, почему тогда не рав4 ?Буду брать 150 л/с TSI 4х4, в полном фарше, для размеренной спокойной езды по ПДД.
В Скоростном и мощностном выпендрёже уже как-то и по возрасту не нуждаюсь!
ты смотри, какое способное новое поколение пошло
Добавлено через 4 минуты
эээ, как то нелогично, почему тогда не рав4 ?
там где то сарказм был, если поищете хорошенько- найдетеПоколение "Пи" не понимает, что полный фарш у Тигуана 2 - это "слегка" больше, чем может дать Рав4
там где то сарказм был, если поищете хорошенько- найдете
книшка про поколение П была написана, когда я уже институт закончил
Буду брать 150 л/с TSI 4х4, в полном фарше, для размеренной спокойной езды по ПДД.
В Скоростном и мощностном выпендрёже уже как-то и по возрасту не нуждаюсь!
Электронная начинка не интереснаяТогда разумнее взять хенде крету, там еще интенсивнее пдд можно соблюдать и гораздо более размеренная и спокойная езда.
КМК для этого еще лучше дизель подойдёт, поэтому склоняюсь к нему.Буду брать 150 л/с TSI 4х4, в полном фарше, для размеренной спокойной езды по ПДД.
В Скоростном и мощностном выпендрёже уже как-то и по возрасту не нуждаюсь!
Вообще не понимаю логики ФГР - я готов хоть завтра забрать нужную мне комплектацию (т.е. собранную мной), но в салоне говорят, ждать 4 месяца, а может и больше. Такое чувство, что в Калуге по 1 машине в день собирают.не зарабатывают, а теряют клиентов из-за "зависа" своих наборных комплектаций
Всё верно, это 211 мотор с интегрированным выпускным коллектором в ГБЦ. У 125 сильного, один фазовращатель(на впускном валу), у самого мощного два.Зато есть описание, что привод ГРМ зубчатым ремнем, ГБЦ со встроенным выпускным коллектором, и т.д. А это ЕА 211.
Возможно при переводе потеряли указание на 211-ю серию.