Опрос Кто какой двигатель выбрал для покупки Тигуан2

Какой двигатель вы выбираете для Тигуана второго поколения

  • TSI 1.4 - 125 ЛС

    Голосов: 81 4.7%
  • TSI 1.4 - 150 ЛС

    Голосов: 633 36.4%
  • TSI 2.0 - 180 ЛС

    Голосов: 366 21.1%
  • TSI 2.0 - 220 ЛС

    Голосов: 208 12.0%
  • TDI 2.0 - 150 ЛС

    Голосов: 491 28.3%

  • Всего проголосовало
    1,737

jekson22

Участник
Регистрация
12 Авг 2017
Сообщения
125
Благодарности
39
Адрес
Барнаул
Автомобиль
Tiguan II 2,0HL
Опрос ещё в силе? Выбрал при заказе 180 л.с.
тоже катаюсь на таком, чиповать двигатель мастера настоятельно не рекомендовали, сказали ВАГ сдохнеет мигом если чипануть :( С другой стороны 220 который открыли посмотрели - тоже самое, только прошивка другая, смысла брать его не вижу.
 

zelh

Партнёр клуба
Регистрация
4 Окт 2014
Сообщения
382
Благодарности
765
Адрес
Москва
Автомобиль
Разные =)
тоже катаюсь на таком, чиповать двигатель мастера настоятельно не рекомендовали, сказали ВАГ сдохнеет мигом если чипануть :( С другой стороны 220 который открыли посмотрели - тоже самое, только прошивка другая, смысла брать его не вижу.

Вот кто это сказал что 180 и 220 одинаковый, уволить сразу же за полное не понимание мат части
 

rembrand

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Июл 2017
Сообщения
84
Благодарности
71
Адрес
Барнаул
Автомобиль
Tiguan II
Вот кто это сказал что 180 и 220 одинаковый, уволить сразу же за полное не понимание мат части

Открыли капот, внешне осмотрели - вроде похожи, значит одинаковы и отличаются только прошивкой, объем ведь тоже равный. :D
 

jekson22

Участник
Регистрация
12 Авг 2017
Сообщения
125
Благодарности
39
Адрес
Барнаул
Автомобиль
Tiguan II 2,0HL
Открыли капот, внешне осмотрели - вроде похожи, значит одинаковы и отличаются только прошивкой, объем ведь тоже равный. :D
Ой да ладно, откройте сами и сравните, я например смотрел и тот и другой снаружи... и понятно что поршневые кольца и шатуны там одни и теже наверняка стоят... в общем если болезнь у них одна - то 220 заболеет ей гораздо раньше :( Хоть дилер и клялся что масложор и все эти некачественные детали уже давно качественные - верится с трудом в Калугу . ДА и то из чего сделана подвеска если посмотреть - удивиться можно, там рычаги из профилированной стали :) ладно хоть теперь шаровая отдельно меняется :) Всё в следующий раз надо брать Туарег.. все же там железки настоящие ещё.
 

ДмитрийЮр

Завсегдатай
Регистрация
12 Апр 2017
Сообщения
592
Благодарности
224
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II HL 180 л.с
Ой да ладно, откройте сами и сравните, я например смотрел и тот и другой снаружи... и понятно что поршневые кольца и шатуны там одни и теже наверняка стоят... в общем если болезнь у них одна - то 220 заболеет ей гораздо раньше :( Хоть дилер и клялся что масложор и все эти некачественные детали уже давно качественные - верится с трудом в Калугу . ДА и то из чего сделана подвеска если посмотреть - удивиться можно, там рычаги из профилированной стали :) ладно хоть теперь шаровая отдельно меняется :) Всё в следующий раз надо брать Туарег.. все же там железки настоящие ещё.

То что двигатели одного семейства это одно, а ЧТО они не одинаковые и ЧЕМ отличаются прочитайте мат часть!;)

Или найдите обученного манегера, который прошел обучение о спецификации и отличии 180 сильного двигателя от 220 сильного (ЕА888 gen.3)
 

santa79

Участник
Регистрация
16 Мар 2016
Сообщения
366
Благодарности
106
Адрес
сиб
Автомобиль
тиг2
У них в деревне двигателя внешне отличают):D хоть бы инструкцию что ли читали, и зачем вам в деревне адаптивный круиз ?) здесь в сибе негде на нем ездить
 

FRUKTMAN

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Июн 2017
Сообщения
65
Благодарности
63
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II res, 180
Открыли капот, внешне осмотрели - вроде похожи, значит одинаковы и отличаются только прошивкой, объем ведь тоже равный. :D

Отличаются и "железом" на 180 геометрическая степень сжатия больше чем на 220 (другая головка блока и другие поршни).
 

Badun

Участник
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
136
Благодарности
17
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
VW Tiguan, 2.0 TSI
Учитывая нынешние цены, тут наверняка есть те кто пересел с предыдущего Тига 2.0(170) на текущий 1.4(150), как ощущения?
 

VDJMAR

Участник
Регистрация
2 Сен 2017
Сообщения
128
Благодарности
39
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen
Можно 180 л с чипануть до 5 сек до 100 км. А 220 это ракета
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Можно 180 л с чипануть до 5 сек до 100 км
Только ни одна серьезная контора под этот мотор прошивок пока не предложила в отличие от проверенного 220 сильного ;)
 

jekson22

Участник
Регистрация
12 Авг 2017
Сообщения
125
Благодарности
39
Адрес
Барнаул
Автомобиль
Tiguan II 2,0HL
Только ни одна серьезная контора под этот мотор прошивок пока не предложила в отличие от проверенного 220 сильного ;)

Да всё будет, вроде даже уже есть, только там толку за +40 л.с. чиповаться нет. И таки да.. у мне 180 л.с. и я зажрался прокатившись на 220 у дилера и понял что мне мало... но овощем 180 назвать уже сложно, он намного шустрее 150 сильного переднеприводного собрата.

Теперь как я понял прошивка + замена компрессора будет что бы апнуть двигло, а если по полной то и замена колец и шатунов сразу, иначе скорая гибель двигла ибо чипанутые гоняют как звезданутые :)
 

rut_rut

Новичок
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
22
Благодарности
3
Адрес
Спб
Автомобиль
skoda 1,8TSI механика
Вставлю свои 5 копеек:
Катался на тесте на 1.4 150л и 2.0 TDI.
Сделал выводы:

1) 1.4 едет комфортнее меньше шумовое давление и вроде даже ощущение что быстрее.
2) Мне кажется ресурс 1,4 меньше чем у дизеля раза в два.
но
Дизель вообще не ремонтопригоден, модульная система это просто попадос на кучу денег после гарантии.(видимо поэтому дешевле 2,0TSI) Но экономичный. Есть дизеля других производителей в ту же цену! тут только дизайн машины больше играет роль.
3) 2.0TSI мне видится как самый безпроблемный (очень радует что есть форсунки во впуск) и динамичный.
Но самый дорогой и менее экономичный.
 
Последнее редактирование:

BoGor

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Мар 2013
Сообщения
98
Благодарности
41
Адрес
Москва
Автомобиль
Tungsten Tiguan II 2.0TDI
Катал на тесте перед покупкой 1,4 150 и TDI. У 1.4 более резкий подхват, TDI плавнее, но увереннее. Победила жадность (расход) и неверие в малообъемные движки с турбиной. Взял «ворчуна».
 

rut_rut

Новичок
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
22
Благодарности
3
Адрес
Спб
Автомобиль
skoda 1,8TSI механика
Я тоже к дизелю склонен по тем же причинам если выбирать 1,4 или дезель. Только к дизелю нужна вебаста по любому! Ну и получается же 2,0TSI почти по цене, а к подхвату на любой передаче привыкаешь быстро, а отвыкаешь долго ) Машина должна идти за педалью газа а не думать там чего то и жить своей жизнью. Подхват на дизеле я вообще не ощутил, сел в свою шкоду и как поехал ) 1.4 вроде ехал по ощущениям.
Получается Пенсионерам и Экономистам дизель, у кого на 2.0 не хватает 1,4 ) простая математика = )
 

Joker73

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Ноя 2017
Сообщения
65
Благодарности
33
Адрес
Казань
Автомобиль
Тигуан 2017
Взял 1.4 125 коней наверно по причине экономичности. Да езжу исключительно по городу. Летом до дачи (30км). Смысл брать что то мощнее?
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Дизель вообще не ремонтопригоден, модульная система это просто попадос на кучу денег после гарантии.

Реальный опыт или просто догадки? Уверен, второе, так как реального опыта больших пробегов еще нет с этим дизелем. Как и опыта ремонта. Куча это сколько?

Сейчас страшилок наделаете на форумах, а потом нам потенциальным покупателям пояснять, что это все интернетовские байки.
 

Questor

Участник
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
126
Благодарности
22
Адрес
Юг
Автомобиль
VW
Дизель, конечно, класс - не спорю.
НО!
Для дизеля:
- достаточно один раз вместо солярки по ошибке залить бензин (а такие случаи были);
- нарваться на паленную солярку;
- заправится летней соляркой перед осенне-зимний сезон и попасть в минусовую температуру...

В первом и втором случае - любые проблемы у 1.4 будут просто детской шалостью по сравнению с ремонтом дизеля.
 

rut_rut

Новичок
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
22
Благодарности
3
Адрес
Спб
Автомобиль
skoda 1,8TSI механика
Реальный опыт или просто догадки? Уверен, второе, так как реального опыта больших пробегов еще нет с этим дизелем. Как и опыта ремонта. Куча это сколько?

Сейчас страшилок наделаете на форумах, а потом нам потенциальным покупателям пояснять, что это все интернетовские байки.

Я бы сказал догадки основанные на здравом смысле )
При этом я надеюсь что дизель выходит раза в два больше чем 1.4
Логично что если ты не можешь отремонтировать распредвал по причине что его даже из детали не вынуть... а их там два ... и меняется все вместе,
"Модуль распредвалов" 04L103044K цена 130 000р
Вот вам первая деталька)
ГБЦ с клапанами 100 000р а я так понял клапана отдельно не поменять как вам такое!!!?
Коленчатый вал не является запчастью как вам? Т.Е. он идет в сборе с чем то... итд

При этом лично я все равно хочу дизель ) Накушался я уже с TSI маслица на 60 000км менял поршневую за свой счет, а еще и цепь и все с этим связанное... Просто пусть люди понимают что они покупают!
А то менедженеры по ушам только ездят коробки ДСЖ вечные, двигатели космические)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу