Глупо спорить, чем больше запас мощности, тем лучше. Но все по деньгам. Я уже месяц на новом Тигуане 1.4, до него был Тигуан 2.0 с чипом Рево. Двигатель выбирал исходя из опыта пользования Октавии 1,4, той, что 140 л.с. Вообще считаю лучший двигатель для нее, она тоже была с чипом, устраивала на 100 процентов, на нее я пересел с Октавии 1,8 и не почувствовал огромной разницы. Так вот, за месяц у меня 3,5 т.км пробега, уже есть, что сказать. Для города великолепный вариант, с позиции рационализма - лучший. На старом Тигуане, расхода меньше 12 л., просто не бывало. Здесь 9 л., для города динамики более чем, да и пригород у меня практически всегда такой, что обгон или запрещен или платка. Дай Бог, если все будет нормально, планирую на машине года четыре поездить, пробег будет, что то около 200 тысяч., значит я сэкономлю на бензине за это время тысяч 200, плюс 200 тысяч разница с 2.0 при покупке. Итого 100 тысяч в год. Для среднестатистического жителя Москвы примерно месячная з/п. Я немножко больше зарабатываю, и то я не готов лишние 100 в год отдать за то, чтобы раз в неделю обогнать камаз на трассе. Ну а так, не едет конечно 1.4 нифига. Если У вас в основном трасса, да такая, что только обгоняй, да есть деньги лишние, то берите 2.0 и не думайте, 1.4 до 2.0, как до звезды. Да, не верьте в 9.2 до сотни, даже рядом нет. В 10.5 верю.