А как Вы определяете работает второй мост или нет? Как можно это увидеть сидя за рулём?
Если постоянно юзаю с автохолдом то - машина без тяги на попе?Кстати проблему эту вроде как решил, благодаря теме неисправность стояночного тормоза, я пользовался автохолдом - не знаю сто да как, но перестав им пользоваться заработал полный привод.
Блин, какой он нежный тигуан, на улице -30 машина два часа отстаяла на улице а руль подклинивает. Причем ошибка не загоралась. Блин до тига бала мазда 3, жила на улице в любой мароз с автозапуском пять лет не одной поломки, а тут....
Мазда при непрогретом двигателе работает на прогревочных оборотах, порядка 1-1.2 к, а Тигуан, после весьма короткого "прогревочного" режима сразу валится в холостые, ибо экология и прочий бред. Вот и получаем вибрацию, хреновый прогрев и прочие "радости" жизни....После Мазды Тигуан в этом плане разочаровал...
А я разве сказал, что у меня не стоит ПП? Стоит, конечно. И даже, не смотря на все старания дилера, как ни странно, работает =)AutoHare, предпусковой подогреватель Вам в помощь.
Речь шла не о ПП, а о "колбасне" Тиги в морозы на холостых, пока двиг не прогрет ))
А я разве сказал, что у меня не стоит ПП? Стоит, конечно. И даже, не смотря на все старания дилера, как ни странно, работает =)
Речь шла не о ПП, а о "колбасне" Тиги в морозы на холостых, пока двиг не прогрет ))
Ну после предпукового прогрева у всех бензинок трясучка. Нужно или ждать после выкл минут 15, или как вариант греть дольше, около часа.
Так забота об экологии,однако.Мазда при непрогретом двигателе работает на прогревочных оборотах, порядка 1-1.2 к, а Тигуан, после весьма короткого "прогревочного" режима сразу валится в холостые, ибо экология и прочий бред. Вот и получаем вибрацию, хреновый прогрев и прочие "радости" жизни. ))
Помогает. Но лучше сразу чуть педальку давить при запуске (левая - на тормозе), ибо болтанка на 300-500 оборотах для двигателя не айсДима_89, некоторые после запуска движка делают перегазовку и тоже вроде помогает
В Европе Вебасту ставят на заводе с соответствующими настройками, в том числе и БК. Инструкцию к машине-то почитайте =)Странная складывается ситуация в этом плане у VW. Неужели в Европе у владельцев тигуана + вебасто нет претензий? ...
В Германии нет тридцатиградусных морозов при которых дилерское масло превращается в гуталин, в Европе режим движения другой и строгие законы на счет работы на ХХ машины во дворах.Кстати, в инструкции к Тигуану написано, что машину на холостых греть не надо, типа сел, завел и потихоньку поехал....
Помогает. Но лучше сразу чуть педальку давить при запуске (левая - на тормозе), ибо болтанка на 300-500 оборотах для двигателя не айс
Лучший алгоритм у нас при минусовых температурах - ПП + пару минут на ХХ, что бы уже жиденькое (прогретое) масло растеклось во все поры и щели движка.
Стартуя сразу на густом масле движок убьете нафик, ибо будет самое натуральное масляное голодание - TSI очень чувствительны к этому...
улыбнуло!
поясните.... как блокировка колес влияет на расколбас двигателя при низких оборотах? ;-)
... не жду когда ППП отработает полностью, а запускаю двигатель за 10 мин. до окончания работы ППП....