Опыт эксплуатации в сильные морозы

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,498
Благодарности
2,677
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Я все на родном, (3 года будет) скрипя сердцем езжу:eek: вот все жду когда сдохнет:rolleyes: что бы новый купить...правда пока морозов нет, вебасту в холостую не кручу...
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Сегодня -40 с ветром .... Автоодеяло присутствует, закрыт верх решетки.
Я при устойчивом -5 закрываюсь полностью, и верх, и низ. А при -40, хм, не уверен что и это поможет. Как вариант - вывести в багажник прикуривательные провода и приходить со вторым (теплым и заряженным дома) аккумулятором. Ну или вообще по такой погоде в школу не ходить, сидеть дома)))
Враки все. Я в -54 сам завожусь.
60 минут вебасты, 30 минут перекура и с полпинка заводится.
Аккум поменян на варту Сильвер 78 ампер.
:ai:

Добавлено через 10 минут
Или как вариант попробывать направить выхлопной патрубок отопителя на картер двигателя для прогрева масла.
Если это реально возможно, то очень правильная мысль! Но у нас картер в утеплителе, так что вряд ли получится.

Добавлено через 12 минут
А вот этого делать не нужна. Чтобы потом у костерка из собственной машины не согреться.
Температура выхлопа у новых котлов доходит до 120-130 градусов, бывает искорки проскакивают. Потому выхлоп только в землю вертикально
А если снизу на железную защиту трак&филда? Вряд ли она критично разогреется, учитывая ее площадь и малое количество выхлопа. Хотя тут будет вопрос с конструктивом...
 
Последнее редактирование:

Cucelo

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
920
Благодарности
207
Адрес
Новый Уренгой/Саратов
Автомобиль
Был Tiguan 2,0 TDi T&S 180hp (2012), стал 2,0 TSI SL 220hp (2018)

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
До -30 ничем не закрываю
При более низких температурах
Закрываю решетки


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
varta silver dynamic 77ah 780a
Крутит на ура

отправлено из снегов Ямала


Встала без проблем? При снятии и установки пластиковый чехол надо демонтировать? А у тебя дополнительная сигналка стоит? Ничем пластиковый чехол не утеплял? А доп. сигналка не стоит?

Интересно у TSI и TDI генераторы одинаковой мощности?
 
Последнее редактирование:

Cucelo

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
920
Благодарности
207
Адрес
Новый Уренгой/Саратов
Автомобиль
Был Tiguan 2,0 TDi T&S 180hp (2012), стал 2,0 TSI SL 220hp (2018)
Встала без проблем? При снятии и установки пластиковый чехол надо демонтировать? А у тебя дополнительная сигналка стоит? Ничем пластиковый чехол не утеплял? А доп. сигналка не стоит?

Интересно у TSI и TDI генераторы одинаковой мощности?
По размерам один в один как родной аккум.
Чехлов никаких не стоит. Не вижу в них надобности, кроме как красоты.

Сигналка стоит старлайн и родная.

отправлено из снегов Ямала
 

OZZ

Новичок
Регистрация
23 Дек 2012
Сообщения
12
Благодарности
4
Адрес
Норильск
Автомобиль
VW Tiguan TDI
Заморозка

OZZ проблема скорее не в аккумуляторе (вашей машине наверно года 2), а в масле - загустело. Вы отопителем прогрели только рубашку охлаждения - верхняя часть двигателя. В таких случаях рекомендую ночной запуск двигателя хотяб минут на 30. Или как вариант попробывать направить выхлопной патрубок отопителя на картер двигателя для прогрева масла.

Не согласен. Проблема в аккумуляторе. Масло Motul 504-507. -синтетика. В штатной вебасте всегда автоматом включается климат. И его никак нельзя выключить. Можно только на минимум поставить. Днем подъехал корешок на машине, 5 минут зарядили аккумулятор и завели. Может шнурком можно климат вырубить или есче как - подскажите. И кстати двигатель был теплый на ощуп.

Добавлено через 11 минут
С завода идет AGM? Start-Stop Plus? Сколько он прослужил? Я на машину недавно такой поставил, в морозы еще не испытал (было пока -25).

Да с завода идет AGM машина дизель май 2013 года. Сам аккумулятор очень странный, на корпусе написано 380А пусковой- очень мало для AGM. И кстати он уже второй раз подводит. 1-й был летом. В гараже музыку слушал 5 часов и не заметил что климат включен. Дык он после этого даже раз не смог стартер крутнуть. Короче для зимней эксплуатации надо что то другое смотреть. На старой машине стоял Bosch AGM 65A, 680A пусковой- в -45 крутил как летом.
 
Последнее редактирование:

Евген.

Гуру
Регистрация
11 Окт 2014
Сообщения
5,742
Благодарности
5,474
Адрес
Петропавловск
Автомобиль
R-line 220лс, S&S 200лс
Bosch AGM 65A, 680A пусковой- в -45 крутил как летом.
Спасибо:ay:


Масло Motul 504-507. -синтетика
Вот вам и ответ. У 504\507 Motulя идет вязкость 5w30, у него- Температура застывания, ASTM D97: -39°C , по паспорту! У 502\505 0w30 - Температура застывания, ASTM D97: -54°C. Даже в США в Северной Америке ВАГ рекомендует 502, так как у него лучше температурные показатели.
 

OZZ

Новичок
Регистрация
23 Дек 2012
Сообщения
12
Благодарности
4
Адрес
Норильск
Автомобиль
VW Tiguan TDI
Спасибо:ay:



Вот вам и ответ. У 504\507 Motulя идет вязкость 5w30, у него- Температура застывания, ASTM D97: -39°C , по паспорту! У 502\505 0w30 - Температура застывания, ASTM D97: -54°C. Даже в США в Северной Америке ВАГ рекомендует 502, так как у него лучше температурные показатели.

Нет не ответ. Подогреватель работал 45 минут. Верх двигателя теплый. При самом плохом раскладе - самая холодная точка в двигателе - ну -20, даже если и -30 - пофиг. Проблема именно в аккумуляторе. Яже писал прикурили,- 5 минут зарядки было достаточно для успешного запуска, опять же после работы подогревателя. Причем аккумулятор нормально тянет подогреватель, сам включает климат, климат сажает аккумулятор и тогда вырубается подогреватель. Повторно включаю подогреватель, он врубает климат на полную, убавляю до минимума (т.к. Выключить не возможно), грею движок до приезда того, кто прикурит. Дальше подзаряжаем аккумулятор и запуск. Вот так. Машине год.
 
Последнее редактирование:

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
OZZ, климат можно отключить через ВАГ КОМ. Вернее увеличить температуру его включения, например до 80 градусов. В мороз котел никогда не поднимет температуру ОЖ до этого значения. Такая мера поможет сберечь аккумулятор, причем сейчас лучше уже купить новый.
 

OZZ

Новичок
Регистрация
23 Дек 2012
Сообщения
12
Благодарности
4
Адрес
Норильск
Автомобиль
VW Tiguan TDI
AGM

А не смотрел, есть на аккумуляторе дата выпуска?

Не обращал внимания. Машина пока в гараже, хотя бы до -30 потеплеет пусть. Но обязательно проверю. Надо есче в каталогах Вартовских порыться-что за чудо у меня?!

Добавлено через 2 минуты
OZZ, климат можно отключить через ВАГ КОМ. Вернее увеличить температуру его включения, например до 80 градусов. В мороз котел никогда не поднимет температуру ОЖ до этого значения. Такая мера поможет сберечь аккумулятор, причем сейчас лучше уже купить новый.

Интересная мысль. Осталось шнурок найти в нашей деревне. Кстати по умолчанию какая температура там стоит?
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Куплен термобокс на аккум ... Отездил зиму на дохлом акб
С пластинами подогрева?

Добавлено через 3 минуты
Не согласен. Проблема в аккумуляторе. Масло Motul 504-507. -синтетика. В штатной вебасте всегда автоматом включается климат. И его никак нельзя выключить. Можно только на минимум поставить. Днем подъехал корешок на машине, 5 минут зарядили аккумулятор и завели. Может шнурком можно климат вырубить или есче как - подскажите. И кстати двигатель был теплый на ощуп.

Добавлено через 11 минут


Да с завода идет AGM машина дизель май 2013 года. Сам аккумулятор очень странный, на корпусе написано 380А пусковой- очень мало для AGM. И кстати он уже второй раз подводит. 1-й был летом. В гараже музыку слушал 5 часов и не заметил что климат включен. Дык он после этого даже раз не смог стартер крутнуть. Короче для зимней эксплуатации надо что то другое смотреть. На старой машине стоял Bosch AGM 65A, 680A пусковой- в -45 крутил как летом.

А если климат вручную отключить то он при работе вебасты все равно включится? А если на минимум скорость двигателя поставить?

Добавлено через 31 секунду
380А это в других параметрах изменения...ищите вторые числа...а амперчасов кока???

Все буржуйские аккумуляторы вроде указывают значение пускового тока в EN. Это раньше отечественные указывали в DIN
 
Последнее редактирование:

Korich

Завсегдатай
Регистрация
1 Июн 2014
Сообщения
511
Благодарности
44
Адрес
Тольятти
Автомобиль
FE Tiguan
Купил сегодня размораживатель стекол.. Эффектом доволен!! Но вонища в салоне весь день убивает просто;(( Попробую других производителей может будет не пахнующие... А так супер!!
Чем шкрябать по стеклу с микро-песком..
http://youtu.be/z3_bzY3DiD0
Испробовал на Газельке своей..
 

OZZ

Новичок
Регистрация
23 Дек 2012
Сообщения
12
Благодарности
4
Адрес
Норильск
Автомобиль
VW Tiguan TDI
С пластинами подогрева?

Добавлено через 3 минуты


А если климат вручную отключить то он при работе вебасты все равно включится? А если на минимум скорость двигателя поставить?

Добавлено через 31 секунду


Все буржуйские аккумуляторы вроде указывают значение пускового тока в EN. Это раньше отечественные указывали в DIN
Климат вручную не выключается - жму OFF, она тупо не работает при включеном котле. Вариант толко на минимум ставить, и то при продолжительной работе котла сам начинает прибавлять скорость вентилятора. Исчу шнурок.
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,365
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
Korich,давно уже этой приблудой пользуюсь. запаха не было, покупая нескольких производителей, но раздражает масляная пленка, кот. остается от него, если еще и боковухи пройтись.
 
Сверху Снизу