На улице недавно было -32 гр с ветром (ощущается как -45 гр.), вечером прежде чем домой с работы ехать, грел двигатель гидроником 15 минут, дал перерыв 15 минут, на момент запуска двигателя температура судя по показаниям пандоры примерно +18 гр. , пытался дистанционно запустить двигатель три раза, но безуспешно, а раньше заводилась после 15 минутного перерыва... в итоге на третьей попытке запуска напряжение на АКБ опустилось с 12,5 вольт до 12,0 вольт...
Думаю надо идти по месту заводить, а то посожу АКБ и толку не будет. Запускаю заново гидроник на 10 минут, пока иду к машине, напруга падает до 11,7 вольта. Прихожу вручную завожу с полпинка двигатель с подгазовкой - одной ногой тормоз держу, что бы завести с кнопки движок, другой ногой тут же газую слегка, что бы не заглох. Движок трясется, обороты плавают еще секунд пятнадцать, но не глохнет.... постепенно в течении двух минут начинает работать ровно...
Я думаю все таки надо в такие морозы греть подольше, минут 30-40 гидроником. Таймер уже перепрограммировал, буду пробовать при случае.... Почему то раньше ожидание 15 минут помогало, а теперь нет.
Незамерзайка неплохая за 230 руб.:
Пишут что изопропиловая, на самом деле думаю метаноловая - запаха ацетона нету. Но примерно до -30 не замерзает...