Ты не одинок
Там где много снега,эт не спасет... когда заводские , с маленькими бортами коврики были, то эти штуки под ковры подкладывал... а щас мне не надоА я коврики одноразовые в Ашане купил, серые такие, 40р и 4 штуки в упаковке
Там где много снега,эт не спасет... когда заводские , с маленькими бортами коврики были, то эти штуки под ковры подкладывал... а щас мне не надо
мордов ковылкинясь тёрась...
у меня их всего 147. :ag:283 стр смотрите там
да он там гордится своей фанеркой.давайте номер поста и ссылку на него, а не страницу...
у мну ковёр резиновый 3D с высокими бортами, я или аккуратно его вынимаю и сливаю, или утром лёд выколачиваю.у меня полотенце на коврике водителя талый снег собирает
Клизма это процедура. Ей сложно отсасывать воду, ибо процедура наоборот.Я талый снег небольшой клизьмой отсасываю.
дадада, он его учитывает в работе.климат -к работает непосредственно от этого датчика!
зачем, когда за 0 рублей и 10 минут работы можно добиться нормальной работы штатного?какая разница, повести себе градусник на лобовуху если так интересно какая температура на улице!!!
:ag:сами ни чего не сделали
ну и вы извините меня на "фанерку", не знал, что вас заденет, просто в наших краях это жаргонарий - любое утепление решётки радиатора называется "фанеркой", или "картонкой", хоть фанерой там и не пахло.я рад за Вас, что руки растут из нужного места!
Может я чего-то не понимаю, но зачем при околонулевых этот колхоз? У меня на дизеле и в -15 без утепления кайф на трассе.когда по трассе проезжаешь км сотнями я в около нулевых t слежу.и при малейшем минусе, пробное торможение зачастую показывает что лед..
На трассе никто и ни когда не жаловался что холодно в машине даже в-43.У меня на дизеле и в -15 без утепления кайф на трассе.