Alex5-6
Гуру
Для меня плюс - прикрывает радиатор кондея от всей фигни которую обильно сыпят как раз при этих температурах.Может я чего-то не понимаю, но зачем при околонулевых этот колхоз?
Для меня плюс - прикрывает радиатор кондея от всей фигни которую обильно сыпят как раз при этих температурах.Может я чего-то не понимаю, но зачем при околонулевых этот колхоз?
На трассе никто и ни когда не жаловался что холодно в машине даже в-43.
Жаловался, жаловался. Я, хм, "жаловался": в минус 15 на трассе после того как выехал с Москвы через км 40 температура ОЖ ушла под 60, а из климата пошел холодный воздух. Заехал в первый магазин строительных товаров и купил одну шумо/звуко\теплоизоляционную трубку диаметр на 25 мм из чего-то там типа поролона, разрезал и по напихал в щели верхней части радиатора. С одной стороны удобно, достал - убрал, с др. стороны может летом все-таки сделать "колхоз" на нижнюю часть радиатора и больше не дергаться?Может я чего-то не понимаю, но зачем при околонулевых этот колхоз? У меня на дизеле и в -15 без утепления кайф на трассе.
potap1024, а если кондер включить?
Окна вытяжной вентиляции находятся под задним бампером в углах кузова. Окна эти могли не только заклеить, в этих окнах находятся клапаны, организующие поток воздуха изнутри-наружу, и эти клапаны (листы резины) могут залипнуть.Есть мнение, что во время проклейки салона и багажника (аудиоподготовка), могли заклеить вентиляционные каналы. Где их искать? Возможны ещё варианты?
к этим окнам/клапанам имеется доступ из багажника? Без применения мастеров из автосервиса?Окна вытяжной вентиляции находятся под задним бампером в углах кузова
Раз салонный фильтр чистый, то отдирать жабо и смотреть не забит ли впуск воздуха под лобовым. если не помогло - смотреть подозрительным взглядом в сторону вентилятора, вынимать и проверять, что не покрыт пылью моторчик (обороты не упали).Что НЕ ПОМОГАЕТ, для не внимательно читающих:
1. Включение климата на АВТО режим.
2. Замена салонного и воздушного фильтра.
3. Машина не после мойки, коврики не стирались.
Пластиковую отделку все равно снимать придется в любом случае. Рядом с упорами для полки багажника щели водуховодов, кажется. Они чистые или в багажнике вещи, которые их перекрывают?к этим окнам/клапанам имеется доступ из багажника? Без применения мастеров из автосервиса?
Вещи в багажнике должны забить его доверху, т.к. вентиляционные решетки в багажнике находятся в самом верху под полкой. Вот если забить хламом отсеки за съемными дверцами справа и слева в багажнике, тогда да, вытяжная вентиляция может перестать работать.Они чистые или в багажнике вещи, которые их перекрывают?
Полкой не пользуюсь, вентиляционные щели чистые.Они чистые или в багажнике вещи, которые их перекрывают?
Не знаю писал ли кто раньше. Учитывая, что на ХХ мотор не греется сделал себе загогулину из железки. Надевается на педаль газа и цепляется за желоб, который имеется под педалью. При расстоянии 6,5 см дает 2-3 тыс. оборотов. Пока счищается снег и лед мотор греется.
Это как? Может хоть сколько. Специально подбирал, чтобы выше 3-х не крутилось на холодную. При одинаковом нажатии обороты гуляют. Да обмотал скотчем. Изначально размер был больше. Положил прокладку и обмотал. Так удобнее регулировать размер.дык там ограничитель на 2,5 тысячи. 3к крутится не может =)
В чем разница? Многие сразу едут, а тут просто обороты. Ведь на ХХ не греется.Сдается мне это вредно для АКПП - на х.х. долго держать такие обороты в режиме паркинга, тогда лучше на нейтралку ставить.
Сдается мне это вредно для АКПП - на х.х. долго держать такие обороты в режиме паркинга, тогда лучше на нейтралку ставить.