В ночь с 21 на 22 было где-то до минус 32-33, почти штиль. Простояла 12 часов. На двигателе одеяло, решетка радиатора ничем пока не утеплена. Утром не завел, т.к. сел аккумулятор - родная Варта с 2011 года (дожила бы зиму)... Прикурили от дизельной Киа, стоявшей в теплом гараже - Тигуан завелся с полоборота.
Ночь аккумулятор был на зарядке, около 12 двенадцати ночи прогрел авто 20 минут с сигналки - т.к. поставил временно маленький аккум с япошки чтоб двери закрыть), Сигналка старлайн показывала минус 11 градусов (хз где датчик стоит). В 6-30 утра сигналка показала - 24 градуса, на улице было холоднее чем вчера, т.к. еще ветерок добавился. С родного теплого заряженного аккума завел с полоборота.
Свечи свежак, бенз G-98 ГПН. Масло 0W30 Total. По осени химией промывка топливной и впуска.
Выводы такие (на основе собственного опыта по авто):
- Тигуан заводится хорошо - настройка "мозгов" позволяет. В отличии например от Хонда (был две праворульные), которые при температуре - 23 - 25 уже практически не заводились - аккум бодро крутил, но безрезультатно. Так же хорошо заводился Форд Фокус, Оутлендер похуже.
- Доступность снятия акумулятора - я считаю на твердую 4! один боль на 13 легко снимается при помощи удлинителя с трещеткой. И рукой подлезть легко чтобы наживулить. С ужасом вспоминаю Форд - там в мороз снять аккум не реально, т.к. надо разобрать пластиковое жабо под дворниками. И Аутлендер где на ощупь надо попасть в паз крючками от планки крепления, причем они разной длины.
- место под аккум впритык - при желании большего размера не воткнешь...
- самое слабое место насос муфты халдекса с перспективой продавливания сальника и попадания жидкости в электрическую часть.
Главное не вваливать пока машина не прогреется...
Всем бодрого запуска и хорошей погоды!