Опыт эксплуатации в сильные морозы

omsk

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2016
Сообщения
1,238
Благодарности
585
Адрес
Омск -> Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2016 мг
А может это все с этим связано:
https://www.youtube.com/watch?v=loT1lAcHdlY&feature=youtu.be

Масла находились ночь на улице при -35С.
Масло Toyota(слева) куплено в обычном магазине автозапчастей, Mobil1(справа) у оф. дилера Mobil.

Не исключаю)
Но в тойоте было не оригинальное масло, а какое не помню уже, тойота была 1993 года рождения))
А вот в хонде был оригинал, причем 0W20.
 

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,399
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
Но в тойоте было не оригинальное масло
Тут дело не в оригинале и не в тойоте, а вообще, как разные масла могут вести себя при низких температурах. Оригинал это тойотовский или нет - не известно, так как масло от ОД Тойоты мы не проверяли. Просто взяли те масла, которые были в машине и заморозили.
 

Cucelo

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
920
Благодарности
207
Адрес
Новый Уренгой/Саратов
Автомобиль
Был Tiguan 2,0 TDi T&S 180hp (2012), стал 2,0 TSI SL 220hp (2018)
Катаюсь на тигуане в любую погоду.
Позавчера ездил в -49, тут главное с умом...при такой погоде отходит все, кроме подвески, аморты до -40 отрабатывают, а потом стучат как будто лом напрямую к кузову приварен.
За 82 тыс.км. Поменяно: шаровые, сайленты заднии в пер.рычагах, постукивает опора двигателя, т.е. болячки как у всех.

А и забыл сказать: машина ночует и живет полностью на улице. Т.е. эксплуатирую не из теплого гаража.

отправлено с Chinaфона
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: SuLev

Cucelo

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
920
Благодарности
207
Адрес
Новый Уренгой/Саратов
Автомобиль
Был Tiguan 2,0 TDi T&S 180hp (2012), стал 2,0 TSI SL 220hp (2018)
Катаюсь на тигуане в любую погоду.
Позавчера ездил в -49, тут главное с умом...при такой погоде отходит все, кроме подвески, аморты до -40 отрабатывают, а потом стучат как будто лом напрямую к кузову приварен.
За 82 тыс.км. Поменяно: шаровые, сайленты заднии в пер.рычагах, постукивает опора двигателя, т.е. болячки как у всех.

А и забыл сказать: машина ночует и живет полностью на улице. Т.е. эксплуатирую не из теплого гаража.

отправлено с Chinaфона
Вспомнил еще заменены стойки стабилизатора и опорные подшипники.



отправлено с Chinaфона
 

vitkonst

Завсегдатай
Регистрация
22 Окт 2014
Сообщения
557
Благодарности
131
Адрес
Кемерово
Автомобиль
TSI 2.0 S&S '13 & TSI 1.4 BM '13
ну после отписавшегося про езду в -49, думаю уже не имеет значения, что в прошлом году я ездил в -38... гыыы...
и пока полет нормальный....
 
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
3,068
Благодарности
900
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II TSI 4MOTION 150 л.с.
Читаю ветку и думаю, что всем тем кто эксплуатирует машину в таких условиях нужно памятник ставить. Это что то за гранью земного и допустимого. Думал, что в такие морозы можно только на каком то вездеходе на гусеничном ходу ездить, причём никогда не глуша мотор (во всяком случае с осени до весны).
Я перед Вами приклоняюсь...
 

Cucelo

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
920
Благодарности
207
Адрес
Новый Уренгой/Саратов
Автомобиль
Был Tiguan 2,0 TDi T&S 180hp (2012), стал 2,0 TSI SL 220hp (2018)
Читаю ветку и думаю, что всем тем кто эксплуатирует машину в таких условиях нужно памятник ставить. Это что то за гранью земного и допустимого. Думал, что в такие морозы можно только на каком то вездеходе на гусеничном ходу ездить, причём никогда не глуша мотор (во всяком случае с осени до весны).
Я перед Вами приклоняюсь...
Да ладно вам, просто смоделирую ситуацию: до работы 7-8 км. Когда такой мороз, мне нужно надеться как капуста, при всем при этом должен быть обязательно костюм (офис епть), потом топать до остановки, прождать автобус...забиться в него при возможности....и ехать....а потом от остановки топать....и вечером обратно...
И нужно не простыть....тк дома 2 мелких...на таблетки уйдет куча бабла....
Поэтому прыг в машину и потихоньку не срываясь педаль в пол...до работы....ну а если что-то выдавит и лопнет какая резинка...поменяю сам в гараже, а если не хватит квалификации то на сервесе.

Машину я покупал по средствам, а не на последнии....поэтому денег на обслуживание вроде как хватает.

отправлено с Chinaфона
 

Омский

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2015
Сообщения
1,371
Благодарности
637
Адрес
г.Омск
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 лс 2013г.в. CTHA БМ DSG-6, Webasto с ДУ
причём никогда не глуша мотор
До появления вебаст и автозапусков так и было в тюменьщине. Сами сургутяне рассказывали. Поэтому и вторичка "стояла": машинки новые, пробег небольшой, а движок работал всю зиму.
 

YuriyNsk

Гуру
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
2,314
Благодарности
741
Адрес
Novosibirsk
Автомобиль
VW
В ночь с 21 на 22 было где-то до минус 32-33, почти штиль. Простояла 12 часов. На двигателе одеяло, решетка радиатора ничем пока не утеплена. Утром не завел, т.к. сел аккумулятор - родная Варта с 2011 года (дожила бы зиму)... Прикурили от дизельной Киа, стоявшей в теплом гараже - Тигуан завелся с полоборота.
Ночь аккумулятор был на зарядке, около 12 двенадцати ночи прогрел авто 20 минут с сигналки - т.к. поставил временно маленький аккум с япошки чтоб двери закрыть), Сигналка старлайн показывала минус 11 градусов (хз где датчик стоит). В 6-30 утра сигналка показала - 24 градуса, на улице было холоднее чем вчера, т.к. еще ветерок добавился. С родного теплого заряженного аккума завел с полоборота.
Свечи свежак, бенз G-98 ГПН. Масло 0W30 Total. По осени химией промывка топливной и впуска.

Выводы такие (на основе собственного опыта по авто):
- Тигуан заводится хорошо - настройка "мозгов" позволяет. В отличии например от Хонда (был две праворульные), которые при температуре - 23 - 25 уже практически не заводились - аккум бодро крутил, но безрезультатно. Так же хорошо заводился Форд Фокус, Оутлендер похуже.
- Доступность снятия акумулятора - я считаю на твердую 4! один боль на 13 легко снимается при помощи удлинителя с трещеткой. И рукой подлезть легко чтобы наживулить. С ужасом вспоминаю Форд - там в мороз снять аккум не реально, т.к. надо разобрать пластиковое жабо под дворниками. И Аутлендер где на ощупь надо попасть в паз крючками от планки крепления, причем они разной длины.
- место под аккум впритык - при желании большего размера не воткнешь...
- самое слабое место насос муфты халдекса с перспективой продавливания сальника и попадания жидкости в электрическую часть.
Главное не вваливать пока машина не прогреется...

Всем бодрого запуска и хорошей погоды!
 

Cucelo

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
920
Благодарности
207
Адрес
Новый Уренгой/Саратов
Автомобиль
Был Tiguan 2,0 TDi T&S 180hp (2012), стал 2,0 TSI SL 220hp (2018)
До появления вебаст и автозапусков так и было в тюменьщине. Сами сургутяне рассказывали. Поэтому и вторичка "стояла": машинки новые, пробег небольшой, а движок работал всю зиму.
Они и щас работают движки...просто масло нужно чаще менять.

У меня в день холостой работы прлучается около 1.5-3 часов. Иногда и более...в морозы за -40 ставлю на автозапуск каждые 4 часа.

Вебасто устанавливал отдельно и примостил ей режим работы в догревательном режими.

отправлено с Chinaфона
 

Евген.

Гуру
Регистрация
11 Окт 2014
Сообщения
5,742
Благодарности
5,474
Адрес
Петропавловск
Автомобиль
R-line 220лс, S&S 200лс
Поделюсь своими наблюдениями. Морозы у нас -30, -35 каждую зиму постоянно (-40, как в этом году, не часто). Что то выдавливало только у машин старше 10 лет, моложе не сталкивался (4 авто). У "старушек" выдавливало сальник коленвала (а\м Мазда 626,масло было 5w40 причем в этот же день выдавило у товарища на Джетте 2 и это же масло, теперь только 0-ка), сальник\манжету тормозного суппорта, амортизаторы крышки багажника на хэче.
На Тиге не завелся (3-я зима) только один раз, в этом ноябре при -34. На АЗС в бензин попала солярка, видать возили одной цистерной, сам грешил на свечи. А узнал случайно - не завелась куча машин различных производителей, но заправлявшихся на одной АЗС.
PS машины всегда на улице, гаража нет.
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
А может это все с этим связано:
https://www.youtube.com/watch?v=loT1lAcHdlY&feature=youtu.be

Масла находились ночь на улице при -35С.
Масло Toyota(слева) куплено в обычном магазине автозапчастей, Mobil1(справа) у оф. дилера Mobil.
Не буду выкладывать свое видео - но оно похоже на это, я вывешивал за окно при -42 гр на ночь масла VW 5w40 и Mobil 0W40 результаты точно такие же, VW как желе еле течет, а мобил довольно шустрое, прям как на видео. При этом при комнатной температуре VW жиже чем мобил.





Читаю ветку и думаю, что всем тем кто эксплуатирует машину в таких условиях нужно памятник ставить. Это что то за гранью земного и допустимого.

Думал, что в такие морозы можно только на каком то вездеходе на гусеничном ходу ездить, причём никогда не глуша мотор (во всяком случае с осени до весны).
Я перед Вами приклоняюсь...

У нас сегодня тепло на улице, всего то -27 гр., после вчерашнего -52 гр., ходим с расстегнутых пуховиках, грудь нараспашку, если не далеко то и без шапки... :) К холоду быстро привыкаешь, долго ждешь, переживаешь, а потом быстро адаптируешься и после уже любой мороз не страшен.
 
Последнее редактирование:

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,835
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
У меня в день холостой работы прлучается около 1.5-3 часов. Иногда и более...в морозы за -40 ставлю на автозапуск каждые 4 часа.
В ваших условиях оптимальны были бы электрические подогреватели с зарядниками АКБ. Стоят недорого, экологию и прочее нагружают по минимуму. Ну ладно, гаражей с электричеством на всех не напасешься, а вот вывести 220В в защищенном варианте на стоянки со всякими счетчиками-учетчиками неужели никому в голову не приходило? У скандинавов вот такого полно, не ядерные технологии, в конце-концов.

Если людям приходится жить в столь экстремальных условиях и это экономически оправдано, то такая фигня как розетки на улице мало добавит к себестоимости жизни на северах. Ведь все эти паллиативы вроде автозапуска или автономного подогревателя эффективны лишь в очень узком диапазоне ситуаций. Была еще такая фигня в свое время как тепловой аккумулятор, вполне эффективна при ежедневных поездках.

У нас по сути совсем лайт-версия зимы, особенно если гараж есть. С неделю назад морозы до -27 ударили местами, гараж у меня до -7 остыл, электричество есть, зарядник есть, тепловая пушка есть, все можно по GSM запустить если надо. А сегодня вот уже +1 стоит...в гараже более актуально устройство вентиляции для снижения влажности, чем чисто зимние придумки против морозов.
 
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
У нас сегодня тепло на улице, всего то -27 гр., после вчерашнего -52 гр., ходим с расстегнутых пуховиках, грудь нараспашку, если не далеко то и без шапки... К холоду быстро привыкаешь, долго ждешь, переживаешь, а потом быстро адаптируешься и после уже любой мороз не страшен.
Половину прочитал - уже замерз.
Но вынужден согласиться. За три года я, уроженец мест где снег видят раза три за зиму, а -10 считается катастрофой, вполне уже адаптировался к московскому климату, который холоднее примерно на 15 градусов и перестал надевать по два свитера на термобельё. Но машину продолжаю утеплять тщательно ))). Чего до сих пор не хватает - так это солнца, но этого в Москве не хватает круглый год.
raror, а что у вас там с облачностью? Обычно ясно или хмуро?
 
Последнее редактирование:

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,697
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
В ваших условиях оптимальны были бы электрические подогреватели с зарядниками АКБ. Стоят недорого, экологию и прочее нагружают по минимуму. Ну ладно, гаражей с электричеством на всех не напасешься, а вот вывести 220В в защищенном варианте на стоянки со всякими счетчиками-учетчиками неужели никому в голову не приходило? У скандинавов вот такого полно, не ядерные технологии, в конце-концов.

Если людям приходится жить в столь экстремальных условиях и это экономически оправдано, то такая фигня как розетки на улице мало добавит к себестоимости жизни на северах. Ведь все эти паллиативы вроде автозапуска или автономного подогревателя эффективны лишь в очень узком диапазоне ситуаций. Была еще такая фигня в свое время как тепловой аккумулятор, вполне эффективна при ежедневных поездках.

У нас по сути совсем лайт-версия зимы, особенно если гараж есть. С неделю назад морозы до -27 ударили местами, гараж у меня до -7 остыл, электричество есть, зарядник есть, тепловая пушка есть, все можно по GSM запустить если надо. А сегодня вот уже +1 стоит...в гараже более актуально устройство вентиляции для снижения влажности, чем чисто зимние придумки против морозов.
Какие счетчики на улице с розетками, нам до этого еще далеко! У нас в общественных местах телефон некуда воткнуть заряжать, никто лишнюю розетку не установит, а тут серьезное дело безопасность еще - старые пирдуны по электробезопасности развоняются. А вдруг, кто провод из розетки кому в пятую точку тыкнет на стоянке не поделив эту же розетку....:rolleyes:
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Половину прочитал - уже замерз.
Но вынужден согласиться. За три года я, уроженец мест где снег видят раза три за зиму, а -10 считается катастрофой, вполне уже адаптировался к московскому климату, который холоднее примерно на 15 градусов и перестал надевать по два свитера на термобельё. Но машину продолжаю утеплять тщательно ))). Чего до сих пор не хватает - так это солнца, но этого в Москве не хватает круглый год.
raror, а что у вас там с облачностью? Обычно ясно или хмуро?

У нас чаще всего низкая облачность, т.е. пасмурно.
 

уаз

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2015
Сообщения
731
Благодарности
234
Адрес
иркутская обл
Автомобиль
ГАЗ 22177-0343
Какие счетчики на улице с розетками, нам до этого еще далеко!

Москва как всегда отстаёт)) У меня рядом с домом парковка, там перед сторожкой целый ряд с розетками для автомобилей с электроподогревом. Доп плата за их использование 50 р в сутки.
 

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,399
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
В ваших условиях оптимальны были бы электрические подогреватели с зарядниками АКБ. Стоят недорого, экологию и прочее нагружают по минимуму. Ну ладно, гаражей с электричеством на всех не напасешься, а вот вывести 220В в защищенном варианте на стоянки со всякими счетчиками-учетчиками неужели никому в голову не приходило? У скандинавов вот такого полно, не ядерные технологии, в конце-концов.

Если людям приходится жить в столь экстремальных условиях и это экономически оправдано, то такая фигня как розетки на улице мало добавит к себестоимости жизни на северах. Ведь все эти паллиативы вроде автозапуска или автономного подогревателя эффективны лишь в очень узком диапазоне ситуаций. Была еще такая фигня в свое время как тепловой аккумулятор, вполне эффективна при ежедневных поездках.

У нас по сути совсем лайт-версия зимы, особенно если гараж есть. С неделю назад морозы до -27 ударили местами, гараж у меня до -7 остыл, электричество есть, зарядник есть, тепловая пушка есть, все можно по GSM запустить если надо. А сегодня вот уже +1 стоит...в гараже более актуально устройство вентиляции для снижения влажности, чем чисто зимние придумки против морозов.
Все уже давно придумано, причем давно. У нас это выглядит так:
0_14fa32_c699b3b7_L.jpg
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,835
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Москва как всегда отстаёт)) У меня рядом с домом парковка, там перед сторожкой целый ряд с розетками для автомобилей с электроподогревом. Доп плата за их использование 50 р в сутки.
В Москве, как и в Нижнем, это не особо актуально. Сильные морозы бывают редко. Мотивация не та.

А вот на северах с этим делом ситуация иная. Сложно не признать, что электроподогрев намного дешевле, экологичнее, безопаснее и по-просту эффективнее автозапуска и автономного подогрева, осталось только розеток поставить побольше.
 

Zork

Участник
Регистрация
21 Окт 2011
Сообщения
259
Благодарности
57
Адрес
Сургут/Нефтеюганск
Автомобиль
спортивный аппараТиг
В Юганске во дворах ЖЭУ стойки с розетками срезает.
 
Сверху Снизу