Опыт эксплуатации в сильные морозы

LuckyMan

Новичок
Регистрация
28 Янв 2016
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Тольятти
Автомобиль
ВВ Тигуан
Может быть и так. У меня в инструкции к заряднику была рекомендация не подключать зарядник к АКБ во время работы двигателя.

Добавлено через 3 минуты
LuckyMan, А кнопку держите после нажатия или сразу отпускаете. У меня в морозы есть задержка но не больше 5 сек, кнопку держу до самого запуска.

в -20 держал 30 сек отпустил повторил так 3 раза на четвертый завялась

Добавлено через 47 секунд
Тигуан 2015 декабрьский
 
Последнее редактирование:

уаз

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2015
Сообщения
731
Благодарности
234
Адрес
иркутская обл
Автомобиль
ГАЗ 22177-0343
в -20 держал 30 сек отпустил повторил так 3 раза на четвертый завялась

Добавлено через 47 секунд
Тигуан 2015 декабрьский
30 секунд это даже для накала свечей очень много. Может кто ещё что скажет, но по моему нужно в сервис ехать.
Интересно как Вам в декабре удалось дизельный взять, вроде как уже летом на них заявки не принимали.
 

Rovkis

Завсегдатай
Регистрация
10 Сен 2013
Сообщения
839
Благодарности
466
Адрес
Tyumen
Автомобиль
T&F 2.0 TSI
LuckyMan, у меня на бензине было подобное, ключ не видел. Я в таком случае просто включал (без тормоза), а потом уже заводил
 

Alex5-6

Гуру
Регистрация
2 Авг 2012
Сообщения
2,695
Благодарности
1,419
Адрес
Малый
Автомобиль
Тишка TDI
Может быть и так. У меня в инструкции к заряднику была рекомендация не подключать зарядник к АКБ во время работы двигателя.
Это немного другое, подключать во время работы движка нельзя, а заводить с подключенным зарядником можно.
 

Pastor

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2013
Сообщения
1,385
Благодарности
349
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
Tiguan Track&F, бензин
Это немного другое, подключать во время работы движка нельзя, а заводить с подключенным зарядником можно.
А зачем? Если это просто зарядник (без пускового) какой смысл?
 

LuckyMan

Новичок
Регистрация
28 Янв 2016
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Тольятти
Автомобиль
ВВ Тигуан
30 секунд это даже для накала свечей очень много. Может кто ещё что скажет, но по моему нужно в сервис ехать.
Интересно как Вам в декабре удалось дизельный взять, вроде как уже летом на них заявки не принимали.

Брал в Питере через лизинговую компанию. Но проблему это не решает)) сервис говорит что так нормально. Народ я единственный с такой проблемой?
 

уаз

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2015
Сообщения
731
Благодарности
234
Адрес
иркутская обл
Автомобиль
ГАЗ 22177-0343
Брал в Питере через лизинговую компанию. Но проблему это не решает)) сервис говорит что так нормально. Народ я единственный с такой проблемой?

Подумал раз машина декабрьская, то может прошивка ЭБУ другая, где алгоритм запуска другой.)
 

Alex5-6

Гуру
Регистрация
2 Авг 2012
Сообщения
2,695
Благодарности
1,419
Адрес
Малый
Автомобиль
Тишка TDI
Pastor, У меня последние лет 25 пуско-зарядное, поэтому не заморачиваюсь.
 

БешеныйСтраус

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2014
Сообщения
932
Благодарности
282
Адрес
Samara City
Автомобиль
VW Tiguan CLJA
в -20 держал 30 сек отпустил повторил так 3 раза на четвертый завялась

Добавлено через 47 секунд
Тигуан 2015 декабрьский
Добро пожаловать на форум, земляк! :)
В эти же морозы заводился, тоже с кнопки, при этом на прогрев цилиндров свечами накала в -22 ушло 5-7секунд. Как у тебя быть не должно. Причины по моему мнению могут быть следующие:
1) для запуска двигателя нужно держать кнопку до конца, а не как на большинстве других авто - нажал и отпустил сразу, а движок стартует;
2) не научился нажимать кнопку, у некоторых здесь были такие проблемы, жаловались, что тугая и если чуть слабее нажимаешь она как бы вдавлена, но не замыкает контакты (хотя 3 раза подряд маловероятно);
3) авто потеряло ключ, тут тоже вопрос, по моему зажигание тоже не включается, если ключ не найден, а у тебя я как понял включалось? ;
4) техническая неисправность - прямая дорога в сервис.

Обычно то как заводится, хорошо? Так было только раз или постоянно в мороз мучаешься?
Если даш электронку, могу скинуть видео как заводился я в эти морозные дни, сюда выкладывать не хочу, а личные сообщения у тебя еще не работают (нужно 10 сообщений настрочить, тогда откроется).

Добавлено через 6 минут
Да и у всех даже когда дверь открываешь уже приборка загорается и там пишет если ключ не найден (если keyless), двери открытые показывает, а после вкл зажигания всякую другую информацию тоже. Лампочки абс, подушек, акб и прочие тоже загораются при вкл зажигания (по нажатию кнопки) и тухнут попеременно.
 
Последнее редактирование:

Pastor

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2013
Сообщения
1,385
Благодарности
349
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
Tiguan Track&F, бензин
Alex5-6, Логично. Было бы странно подключать пусковое и не пытаться завести машину. Просто зарядное явно незачем. ;)
 

kurgan

Новичок
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
1
Благодарности
0
Адрес
курган
Автомобиль
тигуан
а если добавить присадку к солярке купленную у од

Пришлось на прошлой неделе съездить из Челябинска в Новый Уренгой. Попал в мороз под Сургутом в -35 начала перемерзать солярка . Выскакивает на табло иконка "спирали" ,а потои еще и "чек- энгине", все вместе горит до тех пор пока не остановишся развернешся по ветру и не нагреешь до 90 потом заглушишся, заведешься ,иконки гореть перестают.
На температуре под минус 40 начинает греметь поддон двигателя,подогреватель работает не выключаясь , вообще не справляется с таким морозом.
Вылечилось все легко после заезда в стоительный магазин покупки 2 квадратов изоляционного материала положил под капот на весь проем, заделал нижнию решетку, и переднюю наглухо. Больше не мерз и подогреватель работал уже пореже, но солярку все равно перехватывало



а если добавить присадку в солярку купленную у од?
 

omsk

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2016
Сообщения
1,238
Благодарности
585
Адрес
Омск -> Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2016 мг
Подскажите, опытные тигуановоды, насколько хорошо переносит морозы наш автомобиль?
Вчера у нас было прохладно (-33°) :)
Вебасты, автозаводов нет. Машина ночует на открытой стоянке. Утром завелась с первого раза, минут через 10-12 начал движение. До работы около 10 км. Двигатель, коробка, салон, все прогрелось хорошо. Подвеска кажется так и не прогрелась полностью. В течение дня машину не заводил. Вечером (было уже -35) завелась нормально, но уже тяжелее по ощущениям. Грел минут 15, потихоньку поехал. До стоянки все прогрелось, подвеска кажется нет.
Сегодня не стал мучить зверя и поехал на работу на такси.
На предыдущей машине (корейце) ездил в любой мороз, минимум в -37°
Вопрос: До какого минимума Тигуан едет без последствий?
 

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,401
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
До какого минимума Тигуан едет без последствий?
Кто же такие исследования проводил? У народа ломается разное и без всяких морозов. Я после -35 стараюсь машину не трогать, только в крайней необходимости. Пока проблем не было.
 

rred

Завсегдатай
Регистрация
7 Ноя 2016
Сообщения
508
Благодарности
134
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2,0TSI 180hp
Цитата:
Сообщение от omsk
До какого минимума Тигуан едет без последствий?
Кто же такие исследования проводил? У народа ломается разное и без всяких морозов. Я после -35 стараюсь машину не трогать, только в крайней необходимости. Пока проблем не было.
__________________



если ничего не поменялось, то по ГОСТу машина должна заводится до минус 25. испытания при таких условиях и проводят при сертификации. дальше от степени бренда зависит, до каких пор машину мучают на заводе в морозильной камере.
 

omsk

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2016
Сообщения
1,238
Благодарности
585
Адрес
Омск -> Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2016 мг
Кто же такие исследования проводил? У народа ломается разное и без всяких морозов. Я после -35 стараюсь машину не трогать, только в крайней необходимости. Пока проблем не было.
Я наверное не совсем правильно выразился)
Например на предыдущих машинах я сталкивался с проблемами в разные температурные режимы, например на хонде выдавливало лобовой сальник (если не ошибаюсь), на тойоте образовалась течь вокруг масляного фильтра (похоже был китайский совсем). Происходило это от -30 до -35. На Кия проблем не было вообще при любой температуре, может просто повезло.
Может у кого-то были похожие проблемы при каких-то минусах, интересно знать чтобы обезопасить себя и поберечь машину, только и всего :)
Например вот тема с красным рулем в морозы, уже изучал, пока не сталкивался.

Добавлено через 1 минуту
если ничего не поменялось, то по ГОСТу машина должна заводится до минус 25. испытания при таких условиях и проводят при сертификации. дальше от степени бренда зависит, до каких пор машину мучают на заводе в морозильной камере.
Это конечно все так, но в некоторых городах нашей необъятной, так можно и вовсе пешком ходить всю зиму :eek:
 
Последнее редактирование:

rred

Завсегдатай
Регистрация
7 Ноя 2016
Сообщения
508
Благодарности
134
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2,0TSI 180hp
так дальше зависит от бренда, как он относится к стране, в которой продает свои авто. кто-то ограничивается ГОСТом, кто-то идет дальше.
Думаю, что просто АКБ не успевает восстановится после запуска. Короткая поездка с большим количеством потребителей, замерзший (в смысле - сильно холодный) за ночь АКБ.....
как то так ))
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,699
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Я наверное не совсем правильно выразился)
Например на предыдущих машинах я сталкивался с проблемами в разные температурные режимы, например на хонде выдавливало лобовой сальник (если не ошибаюсь), на тойоте образовалась течь вокруг масляного фильтра (похоже был китайский совсем). Происходило это от -30 до -35. На Кия проблем не было вообще при любой температуре, может просто повезло.
Может у кого-то были похожие проблемы при каких-то минусах, интересно знать чтобы обезопасить себя и поберечь машину, только и всего :)
Например вот тема с красным рулем в морозы, уже изучал, пока не сталкивался.

Добавлено через 1 минуту

Это конечно все так, но в некоторых городах нашей необъятной, так можно и вовсе пешком ходить всю зиму :eek:

Все индивидуально с каждым автомобилем, закономерности нет, есть только некая статистика из форумов, которая не отражает всей картины надежности авто. Есть некое кол-по поломок на определенные узлы, но в % соотношении к произведенным авто никто кроме производителя не владеет.
А так конечно и на людей и на железо действуют одни законы физики, природы и так далее. Любой непрогретый, замерший механизм подвержен повышенному износу, а так и в космос корабли летают, правда один раз.
 
Последнее редактирование:

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
Все индивидуально с каждым автомобилем, закономерности нет, есть только некая статистика из форумов, которая не отражает всей картины надежности авто. Есть некое кол-по поломок на определенные узлы, но в % соотношении к произведенным авто никто кроме производителя не владеет.
А так конечно и на людей и на железо действуют одни законы физики, природы и так далее. Любой не прогретый, замержий механизм подвержен повышенному износу, а так и в космос карабли летают, правда один раз.

Законы физики конечно одни, только состояние авто у всех разное)
 

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,401
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
например на хонде выдавливало лобовой сальник (если не ошибаюсь), на тойоте образовалась течь вокруг масляного фильтра (похоже был китайский совсем). Происходило это от -30 до -35. На Кия проблем не было вообще при любой температуре, может просто повезло.
А может это все с этим связано:
https://www.youtube.com/watch?v=loT1lAcHdlY&feature=youtu.be

Масла находились ночь на улице при -35С.
Масло Toyota(слева) куплено в обычном магазине автозапчастей, Mobil1(справа) у оф. дилера Mobil.
 
Сверху Снизу