температура влияет. чем холоднее, тем ниже давление в шинах. для эксперимента можно пустую пластиковую бутылку закрыть в комнате и выставить на балкон.через некоторое время посмотреть - как её скукожит от того, что воздух сжался.выставлял 3.01, как обычно 2,2, вечером вернулся домой, решил проверить на стоянке - 2,0, после езды (!) абс молчит, может низкие температуры и на это влияют?
Ребят, Вы чего, вообще что ль в школе на Физику забили?Дима_89,
У меня раньше сигнализация (через абс, датчиков нет) всегда корректно работала, где-то 0,2-0,3 атм и значек, поэтому и удивился.
Тут дня три назад в Питере было -18 при 100% влажности (ну или 95%) и ветре с метелью, вот это было да..Метров 100 от машины пройти можно было лишь щуря глазки как заправский бурятАнгличане при -2 начинают быстро вымерзать, и это не потому что они такие нежные - влажность там 100%, канализация и прочий водопровод открыто вдоль стен проложены
Ок.Согласен. Меняется. Но на сколько? Прям так, чтоб в большие значения, которые компенсируют изменение температуры? Или Всё же поменьше ... И именно на этом и основано косвенное определение давления.Fair_ustal, объем неизменен у шины при изменении давления? Ну-ну, физик
Всем привет. Нужен совет. Нахожусь в тверской области. Температура -33. Нужно ехать в Москву. Машину поставил в тёплый гараж, но вот переживаю, не замёрзла бы машина по дороге в Москву. Поеду с ребёнком , так что стоять бы не хотелось. Думаю поставить картонку на перед и каким нибудь одеялом укрыть двигатель. Не загорится?) может кто что посоветует. Машина дизель )
К чему эти формулы, если мы о разном. Я о размере колеса, от этого зависит, определит абс, что его спустило или нет. В холода давление падает и диаметр шины меняется, как будто спустило. О чем тут можно спорить?Ок.Согласен. Меняется. Но на сколько? Прям так, чтоб в большие значения, которые компенсируют изменение температуры? Или Всё же поменьше ... И именно на этом и основано косвенное определение давления.
А уж если Вы совсем хотите углубится в вопрос... То может вспомним о массе газа, о границах применимости закона и так далее? Или все же свалимся к упрощёнке?
P.S.
Хотя покажу на пальцах. Так доходчивей. Временно сочтем что объем и прочее константа. Менялись только температура и давление
Тогда формула будет выглядеть так P1/P2=(273+T1)/(273+T2)
Из заявленного 2,2/2= 1,1
(273-3)/(273-25)=1,0887 Тут мы и видим разницу, то есть вот эту разницу и покрыло уменьшение емкости.
Купите одеяло типа "автотепло" (обычное ватное ни-ни), и кусок фольгированного пенофола в стройтоварах и залепите решетки радиатора снаружи - внутрь картонку запихивать в -33 мазохизм, да и пластик стал хрупким - можно сломатьВсем привет. Нужен совет. Нахожусь в тверской области. Температура -33. Нужно ехать в Москву. Машину поставил в тёплый гараж, но вот переживаю, не замёрзла бы машина по дороге в Москву. Поеду с ребёнком , так что стоять бы не хотелось. Думаю поставить картонку на перед и каким нибудь одеялом укрыть двигатель. Не загорится?) может кто что посоветует. Машина дизель )
Одеяло на трассе точно не поможет, да и опасно абы чем укрывать двигатель... картонка точно не помешает...