legion8607
Почётный Тигуановод
chipO7,сегодня оттаял?
нет, да и с чего бы. пока - 36, градусник в машине, спиртовой пишет -38.chipO7,сегодня оттаял?
с красным рулем проблема и у меня есть и не только в мороз....два раза прогрел по 1 час., в конце второго прогрева загорелся красный руль !!! хотя я к нему даже не прикасался !!! (заглушил, завел, пропало)...
нет, да и с чего бы. пока - 36, градусник в машине, спиртовой пишет -38.
с 31 по 2 было -40-46. так что пока стоим.
Добавлено через 3 минуты
с красным рулем проблема и у меня есть и не только в мороз.
по сервисменам - окисляются контакты, вот только какие они сами не знают. и чаще всего это происходит при перепаде температур.
ух понесло тебя..говоришь то верно,но ты же в курсе нашего менталитета.Про вебасто интересно написал-без наворотов,самую дешевую-это как ??? запустить авто в лютый мороз конечно можно и без котла,но нужно ли?,Подогрев,по большому счету, бережет двигатель,продляет ресурс и дает вам уверенность в завтрашнем дне
nord111, предпродажная подготовка по сути это проверка работоспособности, комплектации и отсутствия дефектов кузова и в салоне. Т.е. если машина по стоянке ездит сама, заводится, уровень жидкостей в норме, ошибок не выдает, то все.
Все остальное - по обращению владельца, чтобы обращение зафиксировать, признать случай гарантийным, забрать бабки за ремонт с VW.
Еще я думал, что при массовом обращении клиентов, с идентичными неисправностями компания не должна - а обязана принимать меры к недопущению выпуска из салона авто с такими же проблемами. Вы наверное вкусе, что при поломке хотябы одного самолета - до выяснения причин приостанавливают полеты всех самолетов этой модели и выпуска и при выяснении причин у всех сразу устраняют дефект - а не ждут у моря погоды??? Судя по вашей логиге ничего страшного, что у самолета штурвал отказать может - сейчас то он нормально работает, ничего летите - если в воздухе руль откажет вы к нам потом обратитесь!!!! Вам легче будет если ваши близкие в самолете или авто пострадать могут ?
А рулевая рейка - при долгом стоянии на ХХ комп отрубает лишние потребители, одним из которых является электроусилитель. Не проверял, но утверждается, что если поехать, через несколько метров все включится и значок пропадет.
как вариант,у меня проблема возникала и при -10. потом ушла. ну такой зимы давно уже не было, чтобы месяц без перерыва. я еще и км на 100 по-севернее??? Мне что замену контактов требовать или авто использовать только при стабильной и +вой температуре и летом, при том, что у нас тут зима 8 месяцев ???:
а им зачем? дилеры в большинстве своем одинаковы, как персонал, так и руководство: лишний раз приехал, они лишний раз заработали, за счет владельца или за счет VW. тем более у нас особо ездить то и некуда - вартовск и сургут.Но у меня просто негодование по поводу предпродажной подготовки в Сургуте у а/м которые продают в районе приравненном к кайнему северу !!! :
маловероятноИ еще мне интересно читают ли этот форум официалы от немцев из москвы ?
скорее всего ниаких, только после массовых обращений автовладельцев в суд на конкретного дилера и выплат неустоек самим VW может отзовут дилерство.И какие меры собираются принять к единственному дилеру в Сургуте, который своей работой портит впечатление о марке ?:
должны, но не обязаны к сожалению. лишний труд, а деньги они уже получили, зачем бесплатно горбатится на клиента?Затащить машину с улицы в бокс, погреть там часок, помыть, запустить и отдать клиенту - не значит подготовить к продаже! Я думал диллер обязан был хотябы проверить машину на общеизвестные (рулевое, кардан, стартер, климат) - как тут выразились ДЕТСКИЕ болячки !!!
прав. но вот только мы в россии и что еще хуже в хмао всероссийская неоязательность здесь усугубляется и северным нежеланием и маний величия.Или я не прав ?