Опыт эксплуатации в сильные морозы

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
попробовал бы на морозе этим заняться как Tenex
Какая разница-то? Длинный вороток к трещетке и открутил-вкрутил без проблем... И поставить болт на место без проблем, он же магнитится... Может просто у меня на 1.4 места больше немного.
 

popo22

Участник
Регистрация
17 Сен 2009
Сообщения
337
Благодарности
6
ЗЫ Огорчило, что чехол, в который бортовой инструмент укладывается, на морозе просто в руках рассыпался, и в комплекте хотя бы ключ 10 на 13 положили бы - экономщики, блин!
дада такаяже же беда, начал открывать от треснул попалам и разломался на морозе))

сначала тоже испугался. а потом легко.
наживить болт можно рукой. подлезти между акб и впуском со стороны моторного щита. запросто.
после того как 1 раз таки получилось его отвернуть потом проблем вроде не было, главное навык :)

зы. у тех у кого аккум не на 72А он поменьше будет, видимо вам проще пролезть, а эта туша занимает все место почти
 

Tenex

Завсегдатай
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
506
Благодарности
20
Адрес
Сургут
Автомобиль
BMW X6
+1
сначала тоже испугался. а потом легко.
наживить болт можно рукой. подлезти между акб и впуском со стороны моторного щита. запросто.
вот с этого места, плиз, поподробнее! Места там ... если уронить болтик, то где его искать? Я уже думаю, наживить болт, кто то опускает аккум, я пластинку акуратно отвожу в сторону, втыкаем его на место, а там по факту пытаемся прикрутить....
 

fly

Завсегдатай
Регистрация
30 Авг 2009
Сообщения
716
Благодарности
242
Адрес
ЕкатеринбургЪ. его окрестности.
Автомобиль
Пара Тигуанов
вот с этого места, плиз, поподробнее! Места там ... если уронить болтик, то где его искать? Я уже думаю, наживить болт, кто то опускает аккум, я пластинку акуратно отвожу в сторону, втыкаем его на место, а там по факту пытаемся прикрутить....

неее. это изврат. не получится.
все реальне просто.
ставь акб.
встаешь у левого колеса. потом правой рукой берешь прижимную пластинку в воткнутым в неё болтом и через указанное мною место,
между акб и впуском со стороны моторного щита.
движением "вниз, потом вперед",
наблюдая сверху, вставляешь болт прямо в дырку и наживляешь на пару оборотов. ну и головкой на 13 все закручиваешь. ;)
 
Последнее редактирование:

TSAr

Участник
Регистрация
4 Май 2009
Сообщения
213
Благодарности
3
Адрес
Самара
тьфу тьфу. в морозы до -35 эксплуатировал (самара) и чехол не рассыпался и не глючило ничего, только даблстарт бывает...... тут еще ливень в -6 прошел - вообще все везде замерзло, еле двери отодрал...
 

nord111

Новичок
Регистрация
15 Дек 2009
Сообщения
29
Благодарности
0
Итак - 25 26 Ураааа! Потеплело и стояло 2 дня ! побежал на второй день запускать. 6 часов плясок с бубном , тобишь фен и удлинитель и я его таки запустил. Причем завелся почти с полпинка. Втягивающее не срабатывало пока я лежа на спине под машиной не попал наобум на него струей теплого воздуха, а из за брони было невидно где греть. Приехал в Итертехцентр Сургут. Сервисмен на мой опус про смазку и втягивающее печально посмотрел и сказал, что на счет смазки первый раз слышит и что в форуме где я это прочитал одни дилетаты сидят. Пригоняй говорит 8 го поглядим, если будет в наличие то поменяем ????? А если небудет ??? - Мне бы говорю его 8го завести еще какнибудь. Еще я говорю, а почему до вас дозвониться не возможно ??? и чтобы на сервис записаться мне из нефтеюганска ехать нужно лично ??? - Молчит. По поводу вебасто говорит - есть только гидроник стоит от 69 000 р. до 79 000 р. !!!!!!!!!!! Я мягко говоря о***ел и сказал, что спасиб ненужно, я потерплю, сделайте только, чтобы хотябы в -25-30 стартер крутил, остальное я сам. Ну вот и 8е, за бортом - 32. телефон единственной службы запуска в мороз - не отвечает. Я счастлив, что записался таки на сервис !Пошел за бубном и удлинителем, ведь сегодня в сервис...
 

Tenex

Завсегдатай
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
506
Благодарности
20
Адрес
Сургут
Автомобиль
BMW X6
неее. это изврат. не получится.
все реальне просто.
ставь акб.
встаешь у левого колеса. потом правой рукой берешь прижимную пластинку в воткнутым в неё болтом и через указанное мною место,

движением "вниз, потом вперед",
наблюдая сверху, вставляешь болт прямо в дырку и наживляешь на пару оборотов. ну и головкой на 13 все закручиваешь. ;)
получилось, но изврат реальный, пришлось раздется до рубашки! Уж сделали бы крепление свеху, как на Субе, никаких проблем!
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Веселое утро в Кемерово.
Первое фото в 10-00 :)
Езжу с 9-30, жесть
 

Вложения

  • Фото0082.jpg
    Фото0082.jpg
    28.5 KB · Просмотры: 181
  • Фото0084.jpg
    Фото0084.jpg
    35.4 KB · Просмотры: 212

MazdaЛексус

Завсегдатай
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
729
Благодарности
164
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Audi A6 Allroad
Веселое утро в Кемерово.
Первое фото в 10-00 :)
Езжу с 9-30, жесть
Жесть!
У нас в ЕКБ всё же не так холодно.
Пока, при -30С запускается уверенно, буквально с полтычка.
Надеюсь, ФВ не разочарует. А то, я ортодоксальный японовод. Было шесть Мазд и один Лексус и Сузуки. Все запускались в морозы до -35С и спокойно эксплуатировались.

Тут много страстей почитал про "плохой" Тигуан. Особенно напрягает упоминание в руководстве о том, что антифриз разведён до концентрации, расчитанной на температуры до -25С.
Но по своему 15ти летнему опыту скажу. Японки тоже совсем не безукоризненные. Среди массы моих знакомых японоводов тоже иногда встречаются недовольные своим автомобилем.

У меня тут на прошлой неделе жена залилась на родной АЗС обычным бензином, но машина стала очень плохо запускаться (всегда как из пушки, с полтычка). Пришлось поменять АЗС и машина опять безотказно заводится.

Причин плохого запуска может быть масса.

Кстати, не уверен, что родное ФВ масло, это нулёвка. А это наверняка значительно усложняет старты ниже -30С. Не знаю как дальше переживёт текущую зиму мой Тигуан, но на ближайшем ТО, через 9ткм, ч обязательно залью нулёвку.
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
MazdaЛексус, концентрат антифриза для РФ разведен до -35.
А масло в целом похоже на нулевку, только там допуски свои у VW. И в них попадает как масло 0W-30, так и 5W-30, если брать каталог Кастрол. Насколько понимаю, у меня сейчас залито как раз 5W-30 (Кастрол Лонглайф 3) после первого ТО. В -20 и ниже запускается быстро, но крутит трудно :)

А сивик у меня не запускался после -24. Так что в этом плане Тиг выигрывает. Сивик крутил, но не схватывал, правда для десятилетнего мотора терпимо. Кто его знает, в чем причина.
 

TSAr

Участник
Регистрация
4 Май 2009
Сообщения
213
Благодарности
3
Адрес
Самара
MazdaЛексус, ща в Самаре -21. Мазда шесть у знакомой не заводится. Ща поеду на галстуке катать.
 

MazdaЛексус

Завсегдатай
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
729
Благодарности
164
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Audi A6 Allroad
MazdaЛексус, ща в Самаре -21. Мазда шесть у знакомой не заводится. Ща поеду на галстуке катать.
ну, при исправном моторе и заряженой АКБ, тут может быть лишь одна причина - плохое топливо.
Мазда жены после не удачной заправки даже в -15С очень неохотно заводилась. Перезалились качественным бензином и опять, как из пушки, даже в -30С с полтычка. :D

Кстати, если свечи соплями закидало, то таскать бесполезно, только хуже будет. Катализатор наестся бензина и потом, если запустится, может "вылететь в трубу".
Перед холодными запусками надо быть уверенным, что свечи сухие, а в идеале - чистые.
 
Последнее редактирование:

Tenex

Завсегдатай
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
506
Благодарности
20
Адрес
Сургут
Автомобиль
BMW X6
Веселое утро в Кемерово.
Первое фото в 10-00 :)
Езжу с 9-30, жесть
Почему морду не закроешь? Эксперименты ставишь? Фильтр толива, который обогреваемый, особо не греется, второй день пробую. С закрытой мордой t двигателя порядка 90°
 

bug

Участник
Регистрация
5 Янв 2010
Сообщения
388
Благодарности
11
Адрес
ХМАО
Автомобиль
дизель
На днях в -44 ездил. Едишь как на телеге без рессор, дв. работает оч.жестко, но температуру держит на ходу, при остановки на хх падает постепенно примерно до 75-80. В такую температуру явная гробля машины, но оч.нужно было. Сфоткал приборку с температурой, но что то немогу присоединить изображение.
 

nord111

Новичок
Регистрация
15 Дек 2009
Сообщения
29
Благодарности
0
Бубен не помог. Опять заплатил за тепло 800 р. Через пол часа запустил -31. Вернулся из сервиса. Вердикт - нужно менять стартер (даже не взглянув на авто!!!!). Спрашивается что мешало еще 5 го мне это сказать когда я первый раз приехал????, а не записывать на 8е ? После вердикта подошли к челу который заведует запчастями, он говорит мол моего (бошевского) стартера в наличие нет ! нет и в москве !!! Ждать 18 -21 день !! Повезут из германии !!! Мы вам позвоним, или вы сами нам звоните. Карче кошмар ! Этим ахло*бам из инертехцентра мне, что еще 5 го это все не сказать было и заявку на стартер не оформить если они на машину даже не посмотрели??? Или им в кайф чтобы человек в - 34 к ним за 70 км на сервис катался на котором даже на машину не смотрят ??? Кароче я в шоке от этой шараги в сургуте. Еще говорят , мол вот еслибы вы летом машину купили то к зиме мол все ОК бы было - чеж они на зиму свой салон то не закроют ? Кароче айм негатив и дипрессинг.
 

popo22

Участник
Регистрация
17 Сен 2009
Сообщения
337
Благодарности
6
н говорит мол моего (бошевского) стартера в наличие нет ! нет и в москве !!! Ждать 18 -21 день !! Повезут из германии !!! Мы вам позвоним, или вы сами нам звоните. Карче кошмар ! Э
ты не первый в очереди за стартером, не пугайся :) я тоже жду
 

nord111

Новичок
Регистрация
15 Дек 2009
Сообщения
29
Благодарности
0
ты не первый в очереди за стартером, не пугайся :) я тоже жду

Да я не против подождать, только вот к чему они мне это дро ч и во устраивают неужели нельзя было все в один день сказать и оформить заявку на стартер 5 го января, тем более что даже нужды в бокс ее загонять не потребовалось?
 

sergei

Участник
Регистрация
9 Апр 2009
Сообщения
109
Благодарности
57
Подскажите, как должен выглядеть дисплей при температуре ниже -30С. У меня при -33С выглядит необычно. Cмотрим фото,:confused: а при -25С как обычно. Авто не заводил. АКБ разряжен, при такой температуре движок не крутит.:(

Volkswagen Tiguan 2.0 TSI
 

Вложения

  • -33С.jpg
    -33С.jpg
    25.4 KB · Просмотры: 199

bug

Участник
Регистрация
5 Янв 2010
Сообщения
388
Благодарности
11
Адрес
ХМАО
Автомобиль
дизель
У меня вот так
 

Вложения

  • Фото057.jpg
    Фото057.jpg
    71 KB · Просмотры: 168

popo22

Участник
Регистрация
17 Сен 2009
Сообщения
337
Благодарности
6
sergei когда машинка не прогрелась типа того и получается
 
Сверху Снизу