Опыт эксплуатации в сильные морозы

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
На выходных двигался по трассе 130 км/ч 3 часа к ряду при - 29гр. По приезду в город , при старте с первого светофора вылезла спираль тяга пропала, перезовелся 3 раза после, к спирали ещё и джеки -чан вылез. На утро все пропало машин вёз как и прежде. На ТО сказали ошибка по клапану ЕГР в чём я собственно и не сомневался. Будут менять по гарантии. Морда и под капотом укрыто. В чера снова 300км в обратном направлении при -26 по приезду спираль, сегодня всё в норме.
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
S05C, у меня на старом так именно и было, решалось укрытием морды.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
S05C, пробег у машины какой?
 

erdan

Участник
Регистрация
24 Авг 2011
Сообщения
118
Благодарности
24
Адрес
Пермь
Автомобиль
Tiguan
С двигателем TDI все ясно :)
А вот что со стойками после таких морозов? Текут? Менял кто-то? По гарантии?
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
А вот что со стойками после таких морозов?
С утра еду потихоньку разминаюсь, стойки тьфу норма, 2я зима с такими морозами, и в ямы в мороз стораюсь не залететь.
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
С двигателем TDI все ясно :)
А вот что со стойками после таких морозов? Текут? Менял кто-то? По гарантии?

На старом как раз 2 суровые зимы откатал в самые морозы. Стойки не текли и сейчас работают. Не так, конечно, как на новом, но не стучат и держат еще.
Правда, планирую все равно к весне поменять стойки.
 

erdan

Участник
Регистрация
24 Авг 2011
Сообщения
118
Благодарности
24
Адрес
Пермь
Автомобиль
Tiguan
Сегодня утром температура -30, за городом было -33.
С брелка не завелась, пришел на стоянку, попробовал завести с брелка еще раз - завелась "с полпинка".
Со стоянки я выезжаю практически сразу на междугороднюю трассу.
Несмотря на достижение по приборам охлаждающей жидкостью рабочей температуры, в машине было прохладно.
Масло выше 83 не нагрелось. После межгорода при остановке на первом светофоре машина начала остывать на ХХ (масли по МФНУ и ОЖ по приборам).
Въехал в Пермь, тут -20, стало сразу и тепло и остывать перестала.
Вот такой опыт эксплуатации. Видимо минус 30 это та отметка, после которой ездить некомфортно, т.е. холодно. И машину жалко, хотя у меня без вариантов - ехать надо в любом случае.
 

logun1969

Завсегдатай
Регистрация
21 Июн 2011
Сообщения
568
Благодарности
77
Адрес
Саров
Автомобиль
Был 1.4 на ручке 4х4, теперь 170 енотов Сочи и 170 хомяков Трак для грязи (все бензин)
Сегодня утром температура -30, за городом было -33... т.е. холодно. И машину жалко, хотя у меня без вариантов - ехать надо в любом случае.
... железо, чё его жалеть! На то она и машина..., а в хорошую погоду и самому прогуляться хочется.:)
пы сы
...у мну все машины ночуют на улице, эксплуатация в независимости от мороза, хотя есть гараж. Не понимаю тех, кто в мороз прётся в гараж, а если снег, то его ещё и почистить надо... :eek: А потом вонять на работе...:an:
 

erdan

Участник
Регистрация
24 Авг 2011
Сообщения
118
Благодарности
24
Адрес
Пермь
Автомобиль
Tiguan
... железо, чё его жалеть! На то она и машина...:an:
Да это все понятно.
Возможно, я неточно выразил свою мысль - эксплуатация на таком морозе чревата проблемами со стойками и, может быть, с двигателем и (или) турбины.
На прошлой машине (Octavia) после недели морозов умерли стойки передние, правда на третий год эксплуатации.
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
erdan, установите Вебасто и не будет проблем с температурой.
Я сегодня на дизеле прошел 210 км при температуре -30-33, скорость 100-120 км/ч.
Температура двигателя 90 градусов.
Ехал в свитере без куртки.

Да и утром лучше предварительно двигатель подогреть один раз, чем думать заведет а/з или нет.
 

ДимонМСК

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
730
Благодарности
94
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Тига 11мг 2.0TSI S&S черный
StasR, Подскажи а что с ними происходит, лопаются резнки или еще что то? Просто интересна сама физика.
 

StasR

Moderator
Команда форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
3,416
Благодарности
529
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан -Продан. VW Taos.
ДимонМСК, масло густое при ударных нагрузках продавливает замерзшие (даже может деформировать) сальники, бывает даже загибает рабочий край, отсюда и течь масла.
 

Бобёр

Постоялец
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
1,039
Благодарности
70
Адрес
Московская обл, г. Егорьевск
А ещё за счёт коэффициэнта объёмного расширения увеличиваются зазоры, в которые устремляется жидкость при загрубевших от холода манжетах.
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
еще заметил что при -25 и ниже нормально горячий воздух идет с воздуховодов только когда температура масла выше 50, но двиг к тому времени уже 90
 

_RuS_

Участник
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
298
Благодарности
33
Адрес
Surgut
Автомобиль
Tiguan 2011 S&S 170h.p.
еще заметил что при -25 и ниже нормально горячий воздух идет с воздуховодов только когда температура масла выше 50, но двиг к тому времени уже 90
у меня горячий воздух начинает идти только когда температура масла более 80 градусов.
 

SHCANIK

Постоялец
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
1,105
Благодарности
153
Автомобиль
VW TIGUAN 1.4 150 л.с. Winter Edition
А зачем машине за 1000000 нормально работать при -15:eek:!? И тепло там ненужно:mad:!Все за доп. оборудованием. веБАСТОй и фенами!:D

Добавлено через 2 минуты
При -15-20 машина при выкл. двигателе остывает:mad: полностью.Как двигатель так и салон!
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу